Расчет количества передвижных мастерских для ТО и ремонта

Страница 1

Xпм то-1 = 18351,5/(4080*4*0,75) = 1,5 = 2

Xпм то-2 = 15508,1/(4080*4*0,75) = 1,26 = 2

Xпм тр= 21598,5/(4080*4*0,75) = 1,7 = 2

Определение потребности тех. Оборудования и его подбор

По = (2747,1/(3820*1*0,9)) * 1,2 = 0,96 = 1

Таблица №18

п/п

Наименование

Тип

Техническая характеристика

Габаритные размеры, мм

Число шт.

Занимаемая площадь (м2)

Единицей оборудования

всего

1

Слесарный верстак

КС-008-01

-

1400х800

4

1,12

4,48

2

Слесарные тески

ТСС-125

-

360х180

4

0,06

0,24

3,4

Токарно-винторезные станки

16Б16П

-

2270x1110

2

2,52

5,04

5

Инструментальный шкаф

КД-09-И

-

555х455

6

0,25

1,5

6

Универсально-заточный станок

ШС-5

-

1200х800

1

0,96

0,96

7

Обдирочно-шлифовальный станок

ВСЗ-4404

-

600х1150

1

0,69

0,69

8

Стеллаж для деталей

-

-

1400х350

6

0,49

2,94

9

Станок универсальный фрезерный

UFM-6326

-

1580x1450

1

2,29

2,29

10

Станок отрезной

СОМ-400A

-

630х949

1

0,6

0,6

11

Вертикально-сверлильный станок

2С-50

-

870x1110

1

0,97

0,97

12

Поверочная плита

-

-

1000х750

1

0,75

0,75

13

Настольно-сверлильный станок

2М-112

-

770х370

1

0,28

0,28

14

Пресс с ручным приводом

Корвет-591 27591

-

290х140

1

0,04

0,04

Страницы: 1 2

Расчет себестоимости и отпускной цены изготовления поперечной переборки
Себестоимость – затраты на изготовление и реализацию продукции. Конструкция представляет собой не равнопрочную,водонепроницаемую поперечную переборку 113 ШП.Состоящая из полотна,трех горизонтальных шельфов и вертикальных подкрепляющих тавровых балок. Процесс изготовления конструкции включает в себя ...

Резюме СТО легковых автомобилей
Объект инвестиции – станция технического обслуживания (СТО) легковых автомобилей. Данная станция находится на территории Московского района г. Казани. Поле деятельности фирмы – сервисные услуги, все виды ремонта, продажа запчастей. При сумме инвестиций 68 657 000,00 руб., срок окупаемости станции – ...

Степень насыщения направления движения
Качество различных вариантов схем организации движения на перекрестке оценивают средней задержкой транспортных средств. С этим показателем непосредственно связана степень насыщения направления движения Х, представляющая собой отношение среднего числа прибывающих в данном направлении к перекрестку в ...