Расчет количества передвижных мастерских для ТО и ремонта

Страница 1

Xпм то-1 = 18351,5/(4080*4*0,75) = 1,5 = 2

Xпм то-2 = 15508,1/(4080*4*0,75) = 1,26 = 2

Xпм тр= 21598,5/(4080*4*0,75) = 1,7 = 2

Определение потребности тех. Оборудования и его подбор

По = (2747,1/(3820*1*0,9)) * 1,2 = 0,96 = 1

Таблица №18

п/п

Наименование

Тип

Техническая характеристика

Габаритные размеры, мм

Число шт.

Занимаемая площадь (м2)

Единицей оборудования

всего

1

Слесарный верстак

КС-008-01

-

1400х800

4

1,12

4,48

2

Слесарные тески

ТСС-125

-

360х180

4

0,06

0,24

3,4

Токарно-винторезные станки

16Б16П

-

2270x1110

2

2,52

5,04

5

Инструментальный шкаф

КД-09-И

-

555х455

6

0,25

1,5

6

Универсально-заточный станок

ШС-5

-

1200х800

1

0,96

0,96

7

Обдирочно-шлифовальный станок

ВСЗ-4404

-

600х1150

1

0,69

0,69

8

Стеллаж для деталей

-

-

1400х350

6

0,49

2,94

9

Станок универсальный фрезерный

UFM-6326

-

1580x1450

1

2,29

2,29

10

Станок отрезной

СОМ-400A

-

630х949

1

0,6

0,6

11

Вертикально-сверлильный станок

2С-50

-

870x1110

1

0,97

0,97

12

Поверочная плита

-

-

1000х750

1

0,75

0,75

13

Настольно-сверлильный станок

2М-112

-

770х370

1

0,28

0,28

14

Пресс с ручным приводом

Корвет-591 27591

-

290х140

1

0,04

0,04

Страницы: 1 2

Расчет производительности труда цеха перевозок станции
Для расчета производительности труда принимается формула: Ппасс.ц. = (nд + nм/с + 0,05 х nприг) х 365 / Чпасс.ц. где (nд + nм/с + 0,05 х nприг)х 365 – объем работы пассажирского цеха за год Ппасс.ц. = (285 + 0,05 х 136) х 365 / 58 = 1836,3 (прив.ваг/чел.) ...

Расчёт потребляемого тепла
Максимальный часовой расход тепла Qм, кДж/ч определяется по формуле: Qм=Vп· [qo· (tв-tн) +qв· (tв-tн)] ; (3.1) где Vп – объём помещения, м3 qо – расход тепла на отопление одного м3 здания на 10С (для воздуха qо=2,1 кДж/м3·ч qв – расход тепла на вентиляцию 1 м3 здания на 10С (qв=1,05 кДж/м3·ч) tв – ...

Порядок ремонта вагонов на станции
Все вагоны подвергаются техническому обслуживанию в пунктах подготовки вагонов к перевозкам, на станциях формирования и расформирования поездов, а в пути следования – на станциях, предусмотренных в графике движения поездов. Установлены следующий порядок и виды технологического обслуживания грузовых ...