Обоснование необходимости нового проекта сети передачи данных

Рассмотрим участок транспортной телекоммуникационной системы отдела ИВЦТО-2 от Москвы до Раменского с схемой остановочный пунктов, который будет изображен на рисунке 2.1 и дадим обоснование необходимости нового проекта сети передачи данных для подключения «Многофункционального кассового терминала МКТК» (МКТК).

Рисунок 2.1- Участок транспортной телекоммуникационной системы отдела ИВЦТО-2 от Москвы до Раменского с схемой остановочных пунктов линии Москва-Раменское

Дадим обоснование необходимости постройки отдельной сети передачи данных участка Москва – Раменское, при этом необходимо подключить 24 остановочных пункта данной линии. Исходя из схемы определим главные узлы, которые будут нести функцию вышестоящего узла (ПУ1/Радиоузел/МПК, ПУ1/пост ЭЦ/Перово-1, ПУ1/пост ЭЦ/Люберцы-1, ПУ2/Дом связи/Панки, ПУ1/пост ЭЦ/Быково, ПУ1/пост ЭЦ/Раменское. Для организации связи с остановочными пунктами будут выступать связевые кабели, предоставленные ДДС. В качестве основного оборудования необходимы модемы, работающие по технологии G.SHDSL (Zyxel Prestige 791 R EE). Модемы будут работать в режиме моста. При этом на каждый остановочный пункт, кроме станций, где расположены вышестоящие узлы СПД, необходимо по паре модемов. Разделим схему на отдельные части и в каждую часть включим вышестоящий узел, который будет выполнять функцию основного узла связи. Получим следующие части: Москва, Электрозаводская – Новая, Фрезер – Выхино, Косино – Люберцы-1, Панки – Малаховка, Удельная – Ильинская, Отдых – Раменское. «Многофункционального кассового терминала МКТК» (МКТК) работает в режиме реального времени, то есть передает данные постоянно, связываясь с сервером направления. Получаем дополнительную нагрузку на вышестоящий узел СПД, и загруженность узла по дополнительному оборудованию. Скорость передачи по потокам E1 составляет 2,3 Мбит/с. Отдел ИВЦТО-2 обслуживает более 2000 компьютеров, которые в свою очередь нагружены различными информационными системами, которые необходимы для организации поездной работы отделения, работы с локомотивными депо, обработки различной работы по погрузке и оформлению накладных, обработки бухгалтерской, статистической и другой работы. Вся эта работа загружает основные транспортные каналы связи. К тому же на отделении развернуты такие сервера как: Active Directory, сервер SCCM, сервер WSUS и сервер антивирусной защиты Trend Micro. Эти системы также загружают каналы связи, особенно Active Directory. Подведем итоги для существующей транспортной системы участка Москва – Раменское:

необходимо дополнительное сетевое оборудование;

загруженность дополнительным сетевым оборудованием узлов СПД;

загруженность основных транспортных каналов связи;

ряд проблем, связанные со связевыми кабелями от ДДС (наводки на кабель, помехи, повреждения и т.д.);

на устранение повреждения связевого кабеля, необходимо достаточно большое время, что влечет простой работы остановочных пунктов, по продаже и оформлению проездных документов;

простой в работе остановочных пунктов, влечет убытки в пассажирском направлении ОАО «РЖД».

Исходя из всего этого, не рентабельно организовывать сеть передачи данных существующей транспортной телекоммуникационной системы отдела. Необходима новая сеть передачи данных для организации работы остановочных пунктов линии Москва – Раменское. Новая сеть передачи данных должна быть построена с использованием новых технологий, и отвечать требованиям отказоустойчивости.

Увязка системы диспетчерской централизации с системой контроля состояния перегонов и путевых участков станции на основе счета осей
Особенностью увязки ДЦ на малодеятельных участках, оборудованных полуавтоматической автоблокировкой (ПАБ), является требование контроля прибытия поезда в полном составе для разблокирования перегона. Из-за больших капитальных вложений и эксплуатационных расходов, как правило, перегоны в этом случае ...

Тормозные механизмы передних колес
Рис. 4. Тормозной механизм переднего колеса Тормозной механизм переднего колеса (рис. 4) дисковый, открытый, что обеспечивает его хорошее охлаждение и вследствие этого более эффективное торможение при частом пользовании тормозами, когда от нагрева колодок может уменьшиться коэффициент трения их нак ...

Порядок ремонта вагонов на станции
Все вагоны подвергаются техническому обслуживанию в пунктах подготовки вагонов к перевозкам, на станциях формирования и расформирования поездов, а в пути следования – на станциях, предусмотренных в графике движения поездов. Установлены следующий порядок и виды технологического обслуживания грузовых ...