Пожарная безопасность

Противопожарное состояние мастерской обеспечивается и контролируется заведующим мастерской, который несёт за это персональную ответственность. Для проведения противопожарной работы и оказания первой медицинской помощи пострадавшим на пожаре должна быть организованна добровольная пожарная дружина.

На каждом участке машинно-тракторного парка иметь противопожарное оборудование, соответствующее действующим нормам и правилам пожарной безопасности.

На территории парка иметь ёмкость с водой и ящики с песком.

Пожарные щиты устанавливать в допустимых местах.

На участках парка и на всей территории запрещается загромождать проходы и подъезды пути, ведущие к пожарным щитам и колодцам.

В помещении должны предусматриваться пожарные выходы, а двери должны открываться наружу.

Запрещается разливать топливо-смазочные материалы и отработанные масла на территории парка и внутри помещения.

Основные мероприятия по предотвращению пожара:

не применять открытого огня в ЦРМ и вблизи неё;

зажигать спички, курить только в специально отведённых местах;

не проводить, в любом случае, сварочных работ в необорудованном для этого участках мастерской;

в качестве дополнительного источника освещения применять специальные переносные лампы и фонари;

ветошь хранить в специальных закрытых железных ящиках;

помещение обеспечить хорошей вентиляцией.

Область применения проектируемой СКВ
Рассмотрим область применения проектируемой СКВ в зависимости от условий полета самолета. При расчете области применения данной СКВ считаем, что расход воздуха G, через систему постоянен и равен максимальному, то есть , отсутствует рециркуляция кабинного воздуха, системные параметры приняты такими ...

Статический момент трения сцепления
Статический момент трения сцепления находится из выражения βcц- коэффициент запаса сцепления, Ме max- максимальный крутящий момент двигателя Мс=1,4•127,5=178,5 Нм ...

Железнодорожный транспорт
Рис.4. Железнодорожная сеть Швейцарии Распределение сети железных дорог по территории Швейцарии ещё более неравномерное, чем у сети автодорог (см. рис. 4). Густота железнодорожной сети составляет 0,124 км/км2. Строительство и эксплуатация железных дорог Швейцарии во время 19-го века были связаны в ...