Пожарная безопасность
Противопожарное состояние мастерской обеспечивается и контролируется заведующим мастерской, который несёт за это персональную ответственность. Для проведения противопожарной работы и оказания первой медицинской помощи пострадавшим на пожаре должна быть организованна добровольная пожарная дружина.
На каждом участке машинно-тракторного парка иметь противопожарное оборудование, соответствующее действующим нормам и правилам пожарной безопасности.
На территории парка иметь ёмкость с водой и ящики с песком.
Пожарные щиты устанавливать в допустимых местах.
На участках парка и на всей территории запрещается загромождать проходы и подъезды пути, ведущие к пожарным щитам и колодцам.
В помещении должны предусматриваться пожарные выходы, а двери должны открываться наружу.
Запрещается разливать топливо-смазочные материалы и отработанные масла на территории парка и внутри помещения.
Основные мероприятия по предотвращению пожара:
не применять открытого огня в ЦРМ и вблизи неё;
зажигать спички, курить только в специально отведённых местах;
не проводить, в любом случае, сварочных работ в необорудованном для этого участках мастерской;
в качестве дополнительного источника освещения применять специальные переносные лампы и фонари;
ветошь хранить в специальных закрытых железных ящиках;
помещение обеспечить хорошей вентиляцией.
Характеристика объекта ремонта
Автомобиль КамАЗ-4310 выпускается Камским автозаводом с 1983 г. (с 1989 началось производство модернизированного семейства КамАЗ-4310 4х4). Кузов - металлическая платформа с откидными задним и боковыми бортами, оснащена каркасом и тентом, настил пола - деревянный. Платформа КамАЗ-43101 снабжается п ...
Определение чисел зубьев зубчатых
колес КП
Определение суммарного числа зубьев зубчатых пар КП Для косозубых зубчатых пар для прямозубых зубчатых пар Определение чисел зубьев колес зубчатой пары первой передачи где где u1 - передаточное число первой передачи КП; un - передаточное число зубчатой пары привода промежуточного вала; up1 - переда ...
Определение натяжения несущего троса при беспровесном положении
контактных проводов
Для полукомпенсированной цепной подвески температуру беспровесного положения контактных проводов t0 обычно принимают несколько ниже, чем среднее значение температуры в заданном районе на величину t’. Тогда t0 = – t’ (20) где t’ = 15 для одиночных контактных проводов сечением 85…100 мм2 (у нас по за ...