Определение материалов и запасных частей
Страница 1
Таблица №5 Определение материалов по колесному участку за месяц
Наименование материалов и запасных частей |
Количество на годовую программу |
Стоимость единицы, руб. |
Общая стоимость, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Болт М12х40 |
532 |
20,75 |
11039 |
Подшипник 32314 |
408 |
910,5 |
370573,5 |
Крышка крепительная |
154 |
1614 |
248556 |
Стопорная планка карданного вала МАБ |
407 |
49,5 |
20146,5 |
Сепаратор полиамидный |
814 |
115 |
93610 |
Сальник 40х60х10 |
475 |
10,15 |
4821,25 |
Подшипник 409 |
154 |
166 |
25687 |
Шкив ведомый ТРКП |
24 |
1406 |
33745 |
Шкив ведущий ТРКП |
5 |
2942 |
14710 |
Шкив ведомый ТК-2 |
3 |
233,92 |
701,76 |
Карданный вал ТРКП |
401 |
987 |
395787 |
Карданный вал МАБ |
407 |
9198,86 |
3743936,02 |
Болт М 12х35 |
35 |
37,09 |
1298,15 |
Болт М 12х60 |
200 |
33,5 |
6700 |
Шайба граверная Ø20 |
33 |
20 |
660 |
Шайба граверная Ø12 |
18 |
20 |
370 |
Шайба граверная Ø10 |
4 |
30 |
120 |
Поролон |
3 |
12,15 |
36,45 |
Планка стопорная |
407 |
30,97 |
12604,79 |
Кольцо резиновое Ø250 |
814 |
4,18 |
3402,52 |
Прокладка буксовая Ø250 |
814 |
7,79 |
6341,06 |
Наждачная бумага №6 |
100 |
123,87 |
1287 |
Наждачная бумага №10 |
100 |
173,74 |
17374 |
Гвозди 5х15 |
12 |
19,3 |
231,6 |
Лак БТ |
73 |
20,65 |
1507,45 |
Эмаль белая |
7 |
35,2 |
246,4 |
Керосин |
258 |
9,58 |
2471,64 |
Смазка (буксол) |
10,8 |
31368,5 |
338780,12 |
Модификатор ЭМПИ-1 |
401 |
544,07 |
218172,07 |
Крестовина ТРКП |
347 |
143 |
49621 |
Масло редукторное |
0,068 |
46000 |
3128 |
Лабонит |
100 |
10,86 |
1086 |
Тряпка мягкая |
0,122 |
200 |
24,4 |
Веники |
10 |
18,08 |
180,8 |
Итого: | | |
5639937,47 |
Расход материалов на одну колесную пару: | | |
13857,34 |
Проверочный расчет валов
Проверочный расчет валов на прочность выполняют на совместное действие изгиба и кручения. При этом растет, отражает разновидности цикла напряжений изгиба и кручения, усталостные характеристики материалов, размеры, форму и состояние поверхности валов. Проверочный расчет производится после завершения ...
Выбор оптимальных маршрутов
транспортировок
Выбор оптимальных маршрутов транспортировок зависит от специфики груза, его размеров и назначения. Особую сложность представляет выбор маршрута для крупногабаритных или негабаритных грузов. Выбор маршрута перевозки груза преследует главную цель – обеспечить безопасность транспортировки груза и надл ...
Резерв на ремонт транспортных средств
Бухгалтерский учет. Согласно п. 69 Методический указаний по бухгалтерскому учету ОС, приняв решение об образовании резерва расходов на ремонт ОС, организация должна оформить документы, подтверждающие правильность определения ежемесячных отчислений, например: - дефектные ведомости, обосновывающие ре ...