Аэропортовые расходы

Аэропортовые расходы включают:

- аэропортовые сборы;

- аэропортовые тарифы.

Данные расходы рассчитываются в направлении А и направлении Б, в связи с тем, что тарифы и сборы в аэропорту вылета и аэропорту посадки различны.

Аэропортовые сборы

1. Сбор за взлёт-посадку определяется по формуле:

Свп = Мвм * (Сс(А) + Сс(Б))

(23)

где Свп – сбор за взлет-посадку, руб.; Мвм - максимальная взлётная масса ВС, т; Сс - ставка сбора в пунктах А и Б, руб./т.

(Ан-24) = 21,8 * (260 + 850) = 21,8*1110=24198 руб.

(Як-40) = 16,1 * (260 + 850) = 16,1*1110=17871 руб.

2. Сбор за обеспечение авиабезопасности рассчитывается:

Саб = Мвм * (Сс(А) + Сс(Б))

(24)

где Саб – сбор за авиабезопасность, руб.; Мвм - максимальная взлётная масса ВС, т; Сс - ставка сбора в пунктах А и Б, руб./т.

(Ан-24) = 21,8 * (110+220) = 21,8 * 330 = 7194 руб.

(Як-40) = 16,1 * (110+220) = 16,1 * 330 = 5313 руб.

3. Сбор за пользование аэровокзалом устанавливается на каждого прибывшего, убывшего или транзитного пассажира и рассчитывается по формуле:

Спа = (

N

уп(А)

+

N

уп(Б)

) * (Сс(А) + (Сс(Б))

(25)

где Спа – сбор за пользование аэровокзалом, руб.; Nуп - количество убывших пассажиров, чел.; Сс - ставка сбора в пунктах А и Б, руб./пасс.

Nуп = Кол-во кресел * Коэффициент занятости кресел

(Ан-24) Nуп = (А-Б) 48*0,63 = 30 чел.

(Б-А) 48*0,77 = 37 чел.

(Як-40) Nуп = (А-Б) 27*0,63 =17 чел.

(Б-А) 27*0,77 =21 чел.

Ан-24 = (30+37) * (45+60) = 67*105=7037 руб.

Як-40 = (17+21) * (45+60) = 38*105=3990 руб.

4. Сбор за метеообслуживнаие устанавливается на один самолетовылет (отдельно для направления А и направления Б)

Возможные неисправности и способы их устранения
Устранение неисправностей Неисправность Возможная причина Метод устранения Перегрев двигателя Недостаточный уровень охлаждающей жидкости Долейте охлаждающую жидкость Утечка охлаждающей жидкости Отремонтируйте Засорено пространство между пластинами радиатора Прочистите Повреждена крышка радиатора За ...

Оценка пропускной способности и определение уровня загрузки автомобильной дороги
Для определения пропускной способности автомобильных дорог, пересечений в одном и разных уровнях используется методика, приведённая в «Руководстве по оценке пропускной способности а/д». Практическая пропускная способность – максимальное количество автомобилей, которое может пропустить участок с кон ...

Моделирование движения
Моделирование движения заключается в искусственном воспроизведении процесса движения физическими или математическими методами, например, с помощью ЭВМ. В качестве примеров физических методов моделирования могут быть названы исследования движения на различных макетах элементов дороги или полигонные ...