Аэропортовые расходы
Аэропортовые расходы включают:
- аэропортовые сборы;
- аэропортовые тарифы.
Данные расходы рассчитываются в направлении А и направлении Б, в связи с тем, что тарифы и сборы в аэропорту вылета и аэропорту посадки различны.
Аэропортовые сборы
1. Сбор за взлёт-посадку определяется по формуле:
Свп = Мвм * (Сс(А) + Сс(Б))
(23)
где Свп – сбор за взлет-посадку, руб.; Мвм - максимальная взлётная масса ВС, т; Сс - ставка сбора в пунктах А и Б, руб./т.
(Ан-24) = 21,8 * (260 + 850) = 21,8*1110=24198 руб.
(Як-40) = 16,1 * (260 + 850) = 16,1*1110=17871 руб.
2. Сбор за обеспечение авиабезопасности рассчитывается:
Саб = Мвм * (Сс(А) + Сс(Б))
(24)
где Саб – сбор за авиабезопасность, руб.; Мвм - максимальная взлётная масса ВС, т; Сс - ставка сбора в пунктах А и Б, руб./т.
(Ан-24) = 21,8 * (110+220) = 21,8 * 330 = 7194 руб.
(Як-40) = 16,1 * (110+220) = 16,1 * 330 = 5313 руб.
3. Сбор за пользование аэровокзалом устанавливается на каждого прибывшего, убывшего или транзитного пассажира и рассчитывается по формуле:
Спа = (
N
уп(А)
+
N
уп(Б)
) * (Сс(А) + (Сс(Б))
(25)
где Спа – сбор за пользование аэровокзалом, руб.; Nуп - количество убывших пассажиров, чел.; Сс - ставка сбора в пунктах А и Б, руб./пасс.
Nуп = Кол-во кресел * Коэффициент занятости кресел
(Ан-24) Nуп = (А-Б) 48*0,63 = 30 чел.
(Б-А) 48*0,77 = 37 чел.
(Як-40) Nуп = (А-Б) 27*0,63 =17 чел.
(Б-А) 27*0,77 =21 чел.
Ан-24 = (30+37) * (45+60) = 67*105=7037 руб.
Як-40 = (17+21) * (45+60) = 38*105=3990 руб.
4. Сбор за метеообслуживнаие устанавливается на один самолетовылет (отдельно для направления А и направления Б)
Составление годового плана ТО и ремонта
Годовой план ремонтно-обслуживающих работ составляют после определения потребности парка машин в ремонте и ТО в натуральном выражении. В табл. 2.12 подсчитывают общие значения годовой трудоемкости текущего ремонта ТО машин Таблица 2.12 – Распределение годового плана ТО и ремонта Марка машины NМ Общ ...
Правила перевозки грузов автомобильным транспортом
Перевозка негабаритных и тяжеловесных грузов регулируется рядом требований, стандартов и правил, которые описаны в соответствующих документах. Однако следует помнить, что несмотря на то, что негабарит должен перевозиться в соответствии с особыми правилами, разработанными специально для данной катег ...
Проверка времен срабатывания и возврата
Вход в режим проверки времени реакции защиты осуществляется путем выбора режима Тест t из меню или при одновременном нажатии комбинации клавиш Alt_T на клавиатуре компьютера. Теперь на экране находятся два прибора - амперметр (вольтметр, фазометр, частотомер) и миллисекундомер (см.рис.5.7.1). В реж ...