Аэропортовые расходы

Аэропортовые расходы включают:

- аэропортовые сборы;

- аэропортовые тарифы.

Данные расходы рассчитываются в направлении А и направлении Б, в связи с тем, что тарифы и сборы в аэропорту вылета и аэропорту посадки различны.

Аэропортовые сборы

1. Сбор за взлёт-посадку определяется по формуле:

Свп = Мвм * (Сс(А) + Сс(Б))

(23)

где Свп – сбор за взлет-посадку, руб.; Мвм - максимальная взлётная масса ВС, т; Сс - ставка сбора в пунктах А и Б, руб./т.

(Ан-24) = 21,8 * (260 + 850) = 21,8*1110=24198 руб.

(Як-40) = 16,1 * (260 + 850) = 16,1*1110=17871 руб.

2. Сбор за обеспечение авиабезопасности рассчитывается:

Саб = Мвм * (Сс(А) + Сс(Б))

(24)

где Саб – сбор за авиабезопасность, руб.; Мвм - максимальная взлётная масса ВС, т; Сс - ставка сбора в пунктах А и Б, руб./т.

(Ан-24) = 21,8 * (110+220) = 21,8 * 330 = 7194 руб.

(Як-40) = 16,1 * (110+220) = 16,1 * 330 = 5313 руб.

3. Сбор за пользование аэровокзалом устанавливается на каждого прибывшего, убывшего или транзитного пассажира и рассчитывается по формуле:

Спа = (

N

уп(А)

+

N

уп(Б)

) * (Сс(А) + (Сс(Б))

(25)

где Спа – сбор за пользование аэровокзалом, руб.; Nуп - количество убывших пассажиров, чел.; Сс - ставка сбора в пунктах А и Б, руб./пасс.

Nуп = Кол-во кресел * Коэффициент занятости кресел

(Ан-24) Nуп = (А-Б) 48*0,63 = 30 чел.

(Б-А) 48*0,77 = 37 чел.

(Як-40) Nуп = (А-Б) 27*0,63 =17 чел.

(Б-А) 27*0,77 =21 чел.

Ан-24 = (30+37) * (45+60) = 67*105=7037 руб.

Як-40 = (17+21) * (45+60) = 38*105=3990 руб.

4. Сбор за метеообслуживнаие устанавливается на один самолетовылет (отдельно для направления А и направления Б)

Ведомый вал коробки передач
005 «Слесарная». В соответствии с рекомендациями [] время на выполнение операции Т0=0,19 мин. Время на снятие и установку детали: Твп=0,36 мин Тшт=0,19+0,36=0,55 мин. 010 «Токарная». Машинное время: Тм=К*D*L где: K ‑ коэффициент обтачивания S ‑ подача, S=0,25 мм/об V ‑ скорость вр ...

Определение времени оборота
Время оборота считается отдельно для породы и для угля. (5) где lег , lпор – длина перевозки груза и порожнего движения по схеме транспортных связей, км; Vг , Vпор – скорость движения автомобиля в порожнем и гружёном состоянии; Tп – время погрузки автомобиля по технологической карте, мин; Tв - врем ...

Анализ показателей работы флота методом цепной подстановки
Расстановка флота производится в определенной последовательности, от экстенсивному к интенсивному. Экстенсивные - факторы, не являющиеся функцией времени. Интенсивные - факторы в большей или меньшей степени являющиеся функцией времени. Изменение показателя от данного факторы производится следующим ...