Аэропортовые тарифы

Страница 1

1. Тариф за обслуживание пассажиров устанавливается на одного убывающего пассажира и рассчитывается для двух направлений по формуле:

Топ=

N

уп(А)

*

Tc

(

A

)

+

N

уп(Б)

*

Tc

(Б)

(26)

где Топ – тариф за обслуживание пассажиров, руб.; Nуп - количество убывающих пассажиров, чел.; Tc - тарифная ставка в пунктах А и Б, руб./пасс.

(Ан-24) Топ = 30*70+37*130=2100+4810=6910 руб.

(Як-40) Топ = 17*70+21*130=1190+2730=3920 руб.

2. Тариф за предоставление автобусов определяется по формуле:

Тпа=

N

а(А)

*

Tc

(

A

)

+

N

а(Б)

*

T

а(Б)

(27)

где Тпа – тариф за предоставление автобусов, руб.; Nа - необходимое количество автобусов в пунктах А и Б; Tc - тарифная ставка в пунктах А и Б.

Необходимое количество автобусов в пунктах А и Б определяется по формуле:

Nа(А) = Nуп(А) / 75, Nа(Б) = Nуп(Б) / 75 (28)

(Ан-24) Nа(А) = 30/75 = 0,4 = 1 шт.

Nа(Б) = 37/75= 0,5 = 1шт.

(Як-40) Nа(А) = 17/75 =0,2 = 1шт.

Nа(Б) = 21 /75=0,3 = 1шт.

(Ан-24) Тпа = 1*1050 + 1*460 = 1510 руб.

(Як-40) Тпа = 1*1050 + 1*460 = 1510 руб.

3. Тариф за предоставление трапов определяется по формуле:

Тпт

= N

т

* (Tc(A) + Tc(

Б

)

)

(29)

где Тпт – тариф за предоставление трапов, руб.; Nт - количество трапов (в каждом пункте берётся на вылет и посадку по одному трапу); Tc - тарифная ставка в пунктах А и Б, руб./трап. (Ан-24) имеются собственные траппы в комплектации ВС (Як-40) имеются собственные траппы в комплектации ВС. Тариф за обеспечение авиаГСМ:

ТГСМ = Мзт * (Тс(А)+Тс(Б))

(30)

где ТГСМ – тариф за обеспечение авиаГСМ, руб.; Мзт - масса заправленного топлива, т; Тс - тарифная ставка в пунктах А и Б, руб./т.

Масса заправленного топлива определяется по формуле:

Мзт = Ртч *

Vn

(31)

где Ртч – часовой расход топлива, руб./ч; Vn - время полета.

(Ан-24) Мзт = 0,9 * 2 = 1,8тонн

(Як-40) Мзт = 1,2 * 1,6 = 1,9 тонн

(Ан-24) ТГСМ = 1,8 * ( 1200+3000) = 1,8 * 4200 = 7560 руб.

(Як-40) ТГСМ = 1,9 * (1200+3000) = 1,9 *4200 = 7980 руб.

Таблица 14. Аэропортовые расходы за прямое и обратное направление

Тип ВС

Аэропортовые сборы

Аэропортовые тарифы

Всего аэропортовые расходы

Сбор за взлет-посадку

Сбор за авиа-безопасность

Сбор за пользование аэровокзалом

Сбор за метеообслуживание

Тариф за обслуживание пассажиров

Тариф за предоставление автобусов

Тариф за предоставление трапов

Тариф за обеспечение авиа ГСМ

Ан-24

24198

7194

7037

4270

6910

1510

-

7560

58679

Як - 40

17871

5313

3990

4270

3920

1510

-

7980

44854

Страницы: 1 2

Неисправности коробки передач и раздаточной коробки
В процессе эксплуатации автомобиля детали, особенно шестерни и детали механизма переключения, интенсивно изнашиваются. Вследствие этого могут возникнуть такие неисправности, как самопроизвольное выключение передач, затрудненное включение и выключение, повышенный шум при движении автомобиля. Самопро ...

Расчёт капитальных вложений по сравниваемым вариантам
Выбор эффективной марки подвижного состава основывается на сравнении приведенных затрат по сравниваемым маркам подвижного состава. Общая сумма капитальных вложений включает в себя капитальные вложения в подвижной состав и производственно-техническую базу. где КВПС - капиталовложения в подвижной сос ...

Приемка, хранение и учет расхода масла и топлива
Контроль за приемкой топлива и масел и оформление документации осуществляет главный (старший) механик. Приемкой топлива и масла руководит механик, в чьем ведении находится эта система, или по поручению главного (старшего) механика — вахтенный механик. Персонал, производящий приемку топлива и масел, ...