Себестоимость летного часа по типам ВС
Общая себестоимость летного часа по двум рассматриваемым самолетам формируется в виде таблицы и включает:
- прямые затраты на летный час;
- заработную плату и отчисления на социальные нужды наземного персонала;
- прочие производственные и общехозяйственные расходы.
Таблица 17. Себестоимость летного часа по типам ВС
Статьи затрат |
Тип ВС |
Ан-24 |
Як-40 |
1. Расходы на оплату труда ЛПС |
5507,36 |
5622,88 |
2. Отчисления на социальные нужды от фонда оплаты труда ЛПС |
2202,94 |
2249,14 |
3. Расходы на авиаГСМ |
19147,5 |
25530 |
4. Расходы на амортизацию СВАД |
3753,2 |
4135,8 |
5. Расходы на периодическое техническое обслуживание ВС |
3864 |
2284,8 |
6. Расходы на капитальный ремонт СВАД |
1950 |
719 |
7. Аэропортовые расходы |
14669,75 |
13843,82 |
8. Расходы на АНО |
920,65 |
718,51 |
9. Расходы на оплату труда наземного перснала |
3304,41 |
3373,72 |
10. Отчисления на социальные нужды от фонда оплаты труда наземного персонала |
859,14 + 462,61 = 1321,75 |
877,16 +
472,32 = 1349,48 |
11. Прочие производственные и общехозяйственные расходы |
7802,31 |
8265,59 |
ИТОГО |
64443,87
|
68092,74
|
Формирование тарифов на авиаперевозку
При формировании тарифов на авиаперевозку за норму рентабельности возьмем 10%, тогда тариф рассчитывается по формуле:
Тап = Слч /
N
п
*
V
п
* 1,1
(35)
где Тап – тариф на перевозку, руб.; Слч - себестоимость летного часа, руб./лет.час; Nп - количество пассажиров в среднем на 1 рейс, чел.; Vп - продолжительность полета.
Количество пассажиров в среднем за рейс на маршруте А-Б-А определяется по формуле:
N
п
= (
Nk
*
k
з(А)
) + (
Nk
*
k
з(Б)
)
(36)
где Nп – количество пассажиров в среднем за рейс; Nk - количество кресел; kз(А) - коэффициент занятости кресел в направлении А; kз(Б) - коэффициент занятости кресел в направлении Б.
(Ан-24) Nп = 48*0,63 + 48* 0,77 = 30 + 37 = 67 чел.
(Як-40) Nп = 27 * 0,63 + 27 * 0,77 = 17 + 21 = 38 чел.
(Ан-24) Тап = 64444/ 67 * 2 * 1,1 = 2116,07 руб.
(Як-40) Тап = 68093 / 38 * 1,62 * 1,1 = 3193,20 руб.
Общие правила и мероприятия по технике безопасности на территории
АТП
На территории АТП за осуществлением всех мероприятий по охране труда и технике безопасности отвечает руководство АТП. Организатором исполнения этих мероприятий и контролем занимается инженер по Т.Б. Территория АТП должна быть освещена, спланирована и иметь твердое покрытие. Направление движения авт ...
Алгоритм упрощенного формирования ТПГОС
Упрощенный вариант разработки ТПГОС предусматр только расстановку ТЛ на обработку судна в начале каждой очередной смены в процессе обраб. судна на основе расчетных параметров обраб. судна (продолж - ть, концентрация ТЛ, наличие ограничений по концентрации ТЛ) с учетом выбранной стратегии обработки ...
Условия навигации и судоходство
Регулярное судоходство на реке Печора до Троицко-Печорска, весной и осенью — до Усть-Уньи. Морские суда поднимаются до Нарьян-Мара (110 км от моря). Грузы: лес в плотах, каменный уголь, нефтепродукты, минерально-строительные материалы, хлеб и др. Главные пристани: Нарьян-Мар, Усть-Цильма, Печора, Т ...