Себестоимость летного часа по типам ВС

Общая себестоимость летного часа по двум рассматриваемым самолетам формируется в виде таблицы и включает:

- прямые затраты на летный час;

- заработную плату и отчисления на социальные нужды наземного персонала;

- прочие производственные и общехозяйственные расходы.

Таблица 17. Себестоимость летного часа по типам ВС

готу кола отзывы врачей отрицательные и реальные в Москве

Статьи затрат

Тип ВС

Ан-24

Як-40

1. Расходы на оплату труда ЛПС

5507,36

5622,88

2. Отчисления на социальные нужды от фонда оплаты труда ЛПС

2202,94

2249,14

3. Расходы на авиаГСМ

19147,5

25530

4. Расходы на амортизацию СВАД

3753,2

4135,8

5. Расходы на периодическое техническое обслуживание ВС

3864

2284,8

6. Расходы на капитальный ремонт СВАД

1950

719

7. Аэропортовые расходы

14669,75

13843,82

8. Расходы на АНО

920,65

718,51

9. Расходы на оплату труда наземного перснала

3304,41

3373,72

10. Отчисления на социальные нужды от фонда оплаты труда наземного персонала

859,14 + 462,61 = 1321,75

877,16 +

472,32 = 1349,48

11. Прочие производственные и общехозяйственные расходы

7802,31

8265,59

ИТОГО

64443,87  

68092,74  

Формирование тарифов на авиаперевозку

При формировании тарифов на авиаперевозку за норму рентабельности возьмем 10%, тогда тариф рассчитывается по формуле:

Тап = Слч /

N

п

*

V

п

* 1,1

(35)

где Тап – тариф на перевозку, руб.; Слч - себестоимость летного часа, руб./лет.час; Nп - количество пассажиров в среднем на 1 рейс, чел.; Vп - продолжительность полета.

Количество пассажиров в среднем за рейс на маршруте А-Б-А определяется по формуле:

N

п

= (

Nk

*

k

з(А)

) + (

Nk

*

k

з(Б)

)

(36)

где Nп – количество пассажиров в среднем за рейс; Nk - количество кресел; kз(А) - коэффициент занятости кресел в направлении А; kз(Б) - коэффициент занятости кресел в направлении Б.

(Ан-24) Nп = 48*0,63 + 48* 0,77 = 30 + 37 = 67 чел.

(Як-40) Nп = 27 * 0,63 + 27 * 0,77 = 17 + 21 = 38 чел.

(Ан-24) Тап = 64444/ 67 * 2 * 1,1 = 2116,07 руб.

(Як-40) Тап = 68093 / 38 * 1,62 * 1,1 = 3193,20 руб.

Кабельная система
Для организации сети передачи данных участка Москва – Раменское между коммутаторами Cisco 3550-24-EMI в качестве кабельной системы будет выступать воздушная ВОЛС, предоставленная компанией ОАО «Транстелеком». ВОЛС будет состоять из 8 одномодовых волокон, которые будут заходить на станции или остано ...

Мероприятия по охране труда
Производительность труда при выполнении сварочных и наплавочных работ во многом зависит от организации рабочего места и условии труда рабочих. Рабочие места должны быть оборудованы таким образом, чтобы на них в удобном для работы положении были размещены все необходимые приспособления, инструмент а ...

Разработка функционально-физической схемы технического предложения
Функционально - физическая схема устройства для приготовления лакокрасочных материалов представлена на рисунке 4.1. Рисунок 4.1 Функционально-физическая схема - поглощение - объединение (смешивание) - выдача ...