Себестоимость летного часа по типам ВС

Общая себестоимость летного часа по двум рассматриваемым самолетам формируется в виде таблицы и включает:

- прямые затраты на летный час;

- заработную плату и отчисления на социальные нужды наземного персонала;

- прочие производственные и общехозяйственные расходы.

Таблица 17. Себестоимость летного часа по типам ВС

Статьи затрат

Тип ВС

Ан-24

Як-40

1. Расходы на оплату труда ЛПС

5507,36

5622,88

2. Отчисления на социальные нужды от фонда оплаты труда ЛПС

2202,94

2249,14

3. Расходы на авиаГСМ

19147,5

25530

4. Расходы на амортизацию СВАД

3753,2

4135,8

5. Расходы на периодическое техническое обслуживание ВС

3864

2284,8

6. Расходы на капитальный ремонт СВАД

1950

719

7. Аэропортовые расходы

14669,75

13843,82

8. Расходы на АНО

920,65

718,51

9. Расходы на оплату труда наземного перснала

3304,41

3373,72

10. Отчисления на социальные нужды от фонда оплаты труда наземного персонала

859,14 + 462,61 = 1321,75

877,16 +

472,32 = 1349,48

11. Прочие производственные и общехозяйственные расходы

7802,31

8265,59

ИТОГО

64443,87  

68092,74  

Формирование тарифов на авиаперевозку

При формировании тарифов на авиаперевозку за норму рентабельности возьмем 10%, тогда тариф рассчитывается по формуле:

Тап = Слч /

N

п

*

V

п

* 1,1

(35)

где Тап – тариф на перевозку, руб.; Слч - себестоимость летного часа, руб./лет.час; Nп - количество пассажиров в среднем на 1 рейс, чел.; Vп - продолжительность полета.

Количество пассажиров в среднем за рейс на маршруте А-Б-А определяется по формуле:

N

п

= (

Nk

*

k

з(А)

) + (

Nk

*

k

з(Б)

)

(36)

где Nп – количество пассажиров в среднем за рейс; Nk - количество кресел; kз(А) - коэффициент занятости кресел в направлении А; kз(Б) - коэффициент занятости кресел в направлении Б.

(Ан-24) Nп = 48*0,63 + 48* 0,77 = 30 + 37 = 67 чел.

(Як-40) Nп = 27 * 0,63 + 27 * 0,77 = 17 + 21 = 38 чел.

(Ан-24) Тап = 64444/ 67 * 2 * 1,1 = 2116,07 руб.

(Як-40) Тап = 68093 / 38 * 1,62 * 1,1 = 3193,20 руб.

Производство работ грейдерами
При выполнении работ сцепка грейдера с базисным трактором может быть жесткой (когда трактор сцепляется с грейдером непосредственно за дышло) и гибкой (когда сцепка обеспечивается посредством каната или цепи, длина которых должна быть 5,5 – 7,5 м для легких грейдеров и 7,5 – 10м для тяжелых). Механи ...

Общая схема алгоритма проектирования оптимального типа судна
1. Оптимальный тип судна определяется из совокупности тех-экспл характеристик, его грузоподъемности, грузовместимости, скорости, типа СЭУ. Первоначально производят группировку наличного флота по эксплуатационным характеристикам, по условиям плавания, размерам грузопотоков, пригодности и приспособле ...

Перекачка топлива в пределах судна
При перекачке топлива из одной цистерны в другую в пределах судна, или из запасной цистерны в расходную, необходимо принять меры предосторожности для предотвращения перелива и обеспечить, чтобы вся запорная арматура на трубопроводе перекачки топлива, идущего от топливоперекачивающего насоса к топли ...