Себестоимость летного часа по типам ВС

Общая себестоимость летного часа по двум рассматриваемым самолетам формируется в виде таблицы и включает:

- прямые затраты на летный час;

- заработную плату и отчисления на социальные нужды наземного персонала;

- прочие производственные и общехозяйственные расходы.

Таблица 17. Себестоимость летного часа по типам ВС

готу кола отзывы врачей отрицательные и реальные в Москве

Статьи затрат

Тип ВС

Ан-24

Як-40

1. Расходы на оплату труда ЛПС

5507,36

5622,88

2. Отчисления на социальные нужды от фонда оплаты труда ЛПС

2202,94

2249,14

3. Расходы на авиаГСМ

19147,5

25530

4. Расходы на амортизацию СВАД

3753,2

4135,8

5. Расходы на периодическое техническое обслуживание ВС

3864

2284,8

6. Расходы на капитальный ремонт СВАД

1950

719

7. Аэропортовые расходы

14669,75

13843,82

8. Расходы на АНО

920,65

718,51

9. Расходы на оплату труда наземного перснала

3304,41

3373,72

10. Отчисления на социальные нужды от фонда оплаты труда наземного персонала

859,14 + 462,61 = 1321,75

877,16 +

472,32 = 1349,48

11. Прочие производственные и общехозяйственные расходы

7802,31

8265,59

ИТОГО

64443,87  

68092,74  

Формирование тарифов на авиаперевозку

При формировании тарифов на авиаперевозку за норму рентабельности возьмем 10%, тогда тариф рассчитывается по формуле:

Тап = Слч /

N

п

*

V

п

* 1,1

(35)

где Тап – тариф на перевозку, руб.; Слч - себестоимость летного часа, руб./лет.час; Nп - количество пассажиров в среднем на 1 рейс, чел.; Vп - продолжительность полета.

Количество пассажиров в среднем за рейс на маршруте А-Б-А определяется по формуле:

N

п

= (

Nk

*

k

з(А)

) + (

Nk

*

k

з(Б)

)

(36)

где Nп – количество пассажиров в среднем за рейс; Nk - количество кресел; kз(А) - коэффициент занятости кресел в направлении А; kз(Б) - коэффициент занятости кресел в направлении Б.

(Ан-24) Nп = 48*0,63 + 48* 0,77 = 30 + 37 = 67 чел.

(Як-40) Nп = 27 * 0,63 + 27 * 0,77 = 17 + 21 = 38 чел.

(Ан-24) Тап = 64444/ 67 * 2 * 1,1 = 2116,07 руб.

(Як-40) Тап = 68093 / 38 * 1,62 * 1,1 = 3193,20 руб.

Сцепление ВАЗ 21213
Рис. 3 Сцепление 1. Нажимная пружина; 2. Фрикционные накладки ведомого диска; 3. Заклепка нажимной пружины; 4. Ведомый диск; 5. Заклепка - упор демпфера (гасителя крутильных колебаний); 6. Передняя пластина демпфера; 7. Задняя пластина демпфера; 8. Ступица ведомого диска; 9. Пружина демпфера; 10. Н ...

Разработка технической схемы переработки груза
В курсовом проекте принимаем, что 30% грузопотока перерабатывается по прямому варианту "вагон-автомобиль" и 70% по схеме "вагон-склад-автомобиль". Технологическая схема переработки груза показана на рис. 1.3.1 Рисунок 1.3.1 – Технологическая схема переработки груза ...

Система управления подвижным составом
Изучить и сравнить между собой различные методы и схемы испыта­ний ТЭМ, получить практические навыки управления испытательными стен­дами, ознакомиться с принципами их анализа и расчета. · Изучить виды и программы испытаний ТЭМ. · Усвоить принципы построения схем испытаний методами непо­средственног ...