Газодинамический расчет турбины на ЭВМ

Страница 2

- относительная высота щели, где hщ— высота щели; hп — высота перемычки. . Принимаем= 0.8.

—относительная толщина кромки охлаждаемой лопатки ,где

— диаметр выходной кромки лопатки, — “горло” межлопаточного канала. . Принимаем =0.05.

. Принимаем=0.10

В процессе расчета на ЭВМ мощность ТНД перераспределяем по ступеням так, чтобы получить значения угла потока в абсолютном движении на выходе из последней ступени .

Частоты вращения роторов КНД и КВД определены при газодинамическом расчете компрессора ( раздел 3):

; .

Термодинамическая степень реактивности ступеней авиационных газовых турбины .

Геометрические параметры (средние диаметры рабочих колес и высоты их лопаток) определяем по данным согласования компрессоров и турбин ( раздел 2).

; — относительные толщины профилей для неохлаждаемых лопаток СА и РК.

Для охлаждаемых лопаточных венцов эти величины выбирают большими в зависимости от способа охлаждения и количества охлаждающего воздуха :

; .

Относительный расход охлаждающего воздуха через отверстия в области входной части профиля лопатки СА, через щели в области выходной кромки лопатки СА и РК корректируем в зависимости от температур лопаток СА и РК.

Находим необходимые данные для расчета турбины:

Массовый расход газа через турбину определяется выражением:

;

Расчет мощностей ступеней турбин:

кВт;

кВт;

В результате газодинамического расчета на ЭВМ получены параметры, которые соответствуют требованиям, предъявляемым при проектировании осевой турбины. Спроектированная турбина на расчетном режиме работы обеспечивает допустимые углы натекания потока на рабочее колесо первой ступени град, приемлемый угол выхода из последней ступени турбины град. На последней ступени срабатывается меньшая работа, что позволяет получить осевой выход потока на выходе из ступени. Характерным изменением основных параметров (, и , и ) вдоль проточной части соответствует типовому характеру для газовых осевых турбин. Степень реактивности ступеней турбины во втулочных сечениях имеет положительные значения.

Далее представлены на рисунках 5.1-5.2 графики изменения параметров по ступеням (, , , , , и , и , и ).

Страницы: 1 2 3

Аэропортовые тарифы
1. Тариф за обслуживание пассажиров устанавливается на одного убывающего пассажира и рассчитывается для двух направлений по формуле: Топ= N уп(А) * Tc ( A ) + N уп(Б) * Tc (Б) (26) где Топ – тариф за обслуживание пассажиров, руб.; Nуп - количество убывающих пассажиров, чел.; Tc - тарифная ставка в ...

Годовой календарный план
Определение количества дней работы забоя: (18) где Q – годовой объём перевозки по грузу (уголь и порода); А – максимально возможное количество автомобилей; Забой Б: Забой В: Забой Г За 134 дня 2 породовоза перевозят породу из забоя Б в отвал, в это время 2 углевоза перевозят породу из забоя В. (19) ...

Разработка технической схемы переработки груза
В курсовом проекте принимаем, что 30% грузопотока перерабатывается по прямому варианту "вагон-автомобиль" и 70% по схеме "вагон-склад-автомобиль". Технологическая схема переработки груза показана на рис. 1.3.1 Рисунок 1.3.1 – Технологическая схема переработки груза ...