Сведения о периодичности и объёмах работ по техническому обслуживанию и ремонту

Техническое обслуживание принятых моделей проводится по критерию пробега (времени эксплуатации).

Замена тормозных дисков - 100.000 км. /2 норма часа.

Замена тормозных барабанов - 120.000 км. /2 норма часа.

Замена колодок дисковых тормозов - 10.000 км. /1 норма часа. Замена колодок барабанных тормозов - 35.000 км. /1.5 норма часа.

Замена тормозной жидкости - 1 раз в 2 года/1 норма час. Замена колодок - 30.000 км. /1 норма час. Замена колесных тормозных цилиндров - 150.000 км. /3 норма часа. Главного тормозного цилиндра - 200.000 км. /3 норма часа.

Специальные виды технического обслуживания автомобилей зарубежного производства. Виды регулировок агрегатов (систем) автомобиля, проверка работоспособности представленных выше элементов

На СТО составляется технологическая карта по техническому обслуживанию автомобиля, которая как правило, включает в себя следующие виды работ:

Проверку уровня масла в двигателе;

Замену масла (производится после проверки на наличие неплотностей в смазочной системе);

Проверку уровня охлаждающей жидкости в системе охлаждения;

Проверку состояния и натяжения клинового ремня;

Замену фильтрующего элемента;

Замену свечей зажигания у бензинового двигателя;

Удаление воды из топливного фильтра или его замена на дизеле;

Проверку системы выпуска отработавших газов (ОГ);

Проверку частоты вращения коленчатого вала на режиме холостого хода.

Расчет годовой трудоемкости планового и непланового текущих ремонтов автомобилей
Годовую трудоемкость планового и непланового текущего ремонта автомобилей каждой марки определяют по формуле: ТТР = NМВга Нуд.а η1η2η3η4η5 /1000, (2.16) Ведём расчёт для автомобиля ЗИЛ-431410: ТТР = 7*45*5,3*0,9*0,9*0,8*1*1,3/1000 ТТР = 1 где Нуд.а – удельная нормативная тр ...

Режим работы зон технического обслуживания и ремонта
Межсменное время: ч, где ТН – время в наряде, ч; ТО =0,5÷1,0 ч; ТВ – продолжительность выпуска, ч (ТВ≤3 ч); ч. ...

Предлагаемая информационная система АТП
Информационная система на транспорте- это, во-первых, совокупность процессов циркуляции и переработки информации и, во-вторых, описание этих процессов. Целью реализации информационной системы на транспорте является повышение эффективности транспортного процесса на базе использования современных ком ...