Сведения о периодичности и объёмах работ по техническому обслуживанию и ремонту

Техническое обслуживание принятых моделей проводится по критерию пробега (времени эксплуатации).

Замена тормозных дисков - 100.000 км. /2 норма часа.

Замена тормозных барабанов - 120.000 км. /2 норма часа.

Замена колодок дисковых тормозов - 10.000 км. /1 норма часа. Замена колодок барабанных тормозов - 35.000 км. /1.5 норма часа.

Замена тормозной жидкости - 1 раз в 2 года/1 норма час. Замена колодок - 30.000 км. /1 норма час. Замена колесных тормозных цилиндров - 150.000 км. /3 норма часа. Главного тормозного цилиндра - 200.000 км. /3 норма часа.

Специальные виды технического обслуживания автомобилей зарубежного производства. Виды регулировок агрегатов (систем) автомобиля, проверка работоспособности представленных выше элементов

На СТО составляется технологическая карта по техническому обслуживанию автомобиля, которая как правило, включает в себя следующие виды работ:

Проверку уровня масла в двигателе;

Замену масла (производится после проверки на наличие неплотностей в смазочной системе);

Проверку уровня охлаждающей жидкости в системе охлаждения;

Проверку состояния и натяжения клинового ремня;

Замену фильтрующего элемента;

Замену свечей зажигания у бензинового двигателя;

Удаление воды из топливного фильтра или его замена на дизеле;

Проверку системы выпуска отработавших газов (ОГ);

Проверку частоты вращения коленчатого вала на режиме холостого хода.

Организационные и методические задачи
Организационные и методические задачи исследований, которые необходимо решать для того, чтобы получить достаточный объем достоверных данных, зависят от цели, масштабов и возможностей инструментального оснащения проводимых исследовательских работ. Однако во всех случаях следует придерживаться некото ...

Требования к водителям автомобилей
Перед выездом из автохозяйства или гаража водитель должен убедиться в наличии путевых документов, проверить комплектность инструментов и техническое состояние автомобиля. При проверке технического состояния автомобиля водитель обязан обратить особое внимание на исправность тормозов, рулевого управл ...

Меры безопасности на электрофицированных линиях
Железные дороги электрофицируют на постоянном токе напряжением 3 кв: на переменном токе 25 кв. Напряжение очень опасно для жизни человека. Высота подвески контактного провода над уровнем человека рельса должна быть не менее 5750 мм на перегонах и станциях. Все металлические конструкции, расположенн ...