Сведения о периодичности и объёмах работ по техническому обслуживанию и ремонту

Техническое обслуживание принятых моделей проводится по критерию пробега (времени эксплуатации).

Замена тормозных дисков - 100.000 км. /2 норма часа.

Замена тормозных барабанов - 120.000 км. /2 норма часа.

Замена колодок дисковых тормозов - 10.000 км. /1 норма часа. Замена колодок барабанных тормозов - 35.000 км. /1.5 норма часа.

Замена тормозной жидкости - 1 раз в 2 года/1 норма час. Замена колодок - 30.000 км. /1 норма час. Замена колесных тормозных цилиндров - 150.000 км. /3 норма часа. Главного тормозного цилиндра - 200.000 км. /3 норма часа.

Специальные виды технического обслуживания автомобилей зарубежного производства. Виды регулировок агрегатов (систем) автомобиля, проверка работоспособности представленных выше элементов

На СТО составляется технологическая карта по техническому обслуживанию автомобиля, которая как правило, включает в себя следующие виды работ:

Проверку уровня масла в двигателе;

Замену масла (производится после проверки на наличие неплотностей в смазочной системе);

Проверку уровня охлаждающей жидкости в системе охлаждения;

Проверку состояния и натяжения клинового ремня;

Замену фильтрующего элемента;

Замену свечей зажигания у бензинового двигателя;

Удаление воды из топливного фильтра или его замена на дизеле;

Проверку системы выпуска отработавших газов (ОГ);

Проверку частоты вращения коленчатого вала на режиме холостого хода.

Масса топлива, расходуемая на преодоление аэродинамического сопротивления воздухозаборников СКВ
- Внешнее аэродинамическое сопротивление воздузаборников СКВ: (5.1) где =0,0047 м2 – площадь миделя частей дополнительного воздухозаборника, выставленных в поток; =0,3118 кг/м3- плотность воздуха на высоте крейсерского полета самолета Н=12000м; = 850 км/ч – крейсерская скорость полета самолета; =0, ...

Определение сил в зубчатом зацеплении
Значения сил Ft, Fr, Fa, найдены в разделе 1.4, а вращающие моменты T1 и Т2 получены в разделе 1.1. Ft1 = Ft2 =731 H T1 = 21,06 Hм Fr1 = Fr2 = T2 = 95,5 Hм Fa1 = Fa2 = На рисунке 1.5.1 дана схема сил в зацеплении косозубой цилиндрической передачи. ...

Описание технологического процесса работы колесного участка
Технологический процесс ремонта колёсной пары (при полном освидетельствовании ). Осмотр колёсной пары при ТО-3 и ТОР производится бригадиром колёсно- роликового цеха, для выявления неисправностей, требующих выкатки колёсной пары из-под вагона. При осмотре колёсной пары под вагоном проверяют: 1. сос ...