Изучение схемы организации движения на перекрестке ул. Карла Маркса – ул. 10 лет независимости Казахстана

Изучение схемы организации движения начинается с составления планировочной схемы перекрестка. Далее изучается схема движения, т.е. разрешенные направления движения транспортных средств и пешеходов. На схеме приводим схему организации движения транспортных средств и пешеходов, а также дорожные знаки и разметку, применяемые на перекрестке.

Сложность перекрестка определяется числом и степенью опасности конфликтных точек. Конфликтными точками называют места УДС, где проходит взаимодействие траекторий движения транспортных средств между собой или транспортных средств и пешеходов. Конфликтные точки на перекрестке подразделяются на точки отклонения, точки слияния и точки пересечения траекторий движения.

Характерной особенностью каждой конфликтной точки является не только потенциальная опасность столкновения транспортных средств, но и вероятность задержки транспортных средств.

Сложность перекреста определяется по формуле:

m = n0 + 3nc + 5nn,

где, m – показатель сложности перекрестка;

n0 – конфликтная точка отклонения;

nc - конфликтная точка слияния;

nn - конфликтная точка пересечения.

m = 8 + 3 * 8 + 5 * 16 = 112

Каждая конфликтная точка в зависимости от степени сложности оценивается определенным баллом. Так каждая конфликтная точка отклонения оценивается в 1 балл, слияния – в три балла, а пересечения – в пять баллов.

Если число m<40, то перекресток считается простым. При 80>m>40 перекресток считается средней сложности, при 150>m>80 – перекресток сложный, а при m>150 перекресток относится к очень сложным.

Так как рассматриваемый перекресток является четырехсторонним, со всеми разрешенными маневрами для однорядных потоков транспортных средств встречного направления, мы выявили 32 конфликтные точки. А перекресток имеющий 32 конфликтные точки, и характеризующийся m*112, относится к сложному.

Технология обработки поездов и составов на станции
Для каждой категории поездов необходимо установить число и продолжительность стоянок по техническим надобностям (смены локомотивов и локомотивных бригад, технического осмотра составов, снабжения топливом, водой), а также для посадки и высадки пассажиров или погрузки – выгрузки багажа и почты. Общим ...

Товарно-транспортная накладная
Помимо договора, в число главных документов грузоперевозки входит товарно-транспортная накладная (накладная CMR) (см. Приложение 1), которая должна содержать следующую информацию: - отправитель (наименование, адрес, страна); - получатель (наименование, адрес, страна); - место разгрузки груза; - мес ...

Расчёт потребляемого тепла
Максимальный часовой расход тепла Qм, кДж/ч определяется по формуле: Qм=Vп· [qo· (tв-tн) +qв· (tв-tн)] ; (3.1) где Vп – объём помещения, м3 qо – расход тепла на отопление одного м3 здания на 10С (для воздуха qо=2,1 кДж/м3·ч qв – расход тепла на вентиляцию 1 м3 здания на 10С (qв=1,05 кДж/м3·ч) tв – ...