Классификация и характеристика методов

В отечественной и зарубежной практике исследований дорожного движения известно много способов, начиная от простейших, выполнение которых доступно одному человеку без специального оснащения, и кончая сложными и трудоемкими, выполнение которых возможно лишь при применении электронно-вычислительной техники. Многообразие методов объясняется, с одной стороны, большим количеством задач, входящих в организацию движения, и параметров, влияющих на характеристики движения, а с другой стороны, постоянным совершенствованием аппаратуры, применяемой как для получения первичных данных, так и для последующей их обработки. Коренные изменения в практику исследований параметров дорожного движения и их использования вносит применение кибернетических систем управления движением, основой которых является постоянный автоматический сбор и анализ информации о состоянии транспортных потоков. Однако для решения отдельных оперативных задач организации движения даже на территориях включенных в систему автоматизированного управления, необходимы и более простые способы исследования, предусматривающие непосредственное участие человека.

На рис. 1 представлена классификация наиболее распространенных методов исследования характеристик и условий дорожного движения, в основу которой положен способ получения необходимой информации. По этому признаку методы можно подразделить на три основные группы:

1) документальное изучение, 2) натурные исследования и 3) моделирование.

Рисунок 3 - Структурная схема классификации основных методов исследования дорожного движения

Источники внутренней информации и характеристика передаваемых ими сведений
Внутренняя информация- возникает в самой системе управления и отражает в различные временные интервалы его финансовое положение. Внутри организации обмены информацией происходят между уровнями руководства (вертикальные коммуникации) и между подразделениями (горизонтальные коммуникации). Межуровневы ...

Тормозные механизмы задних колес
Рис. 5. Тормозной механизм заднего колеса Тормозной механизм заднего колеса барабанного типа, с самоустанавливающимися колодками. Тормозные колодки 2 (рис. 5) с накладками, колесный цилиндр 1 и другие детали смонтированы на тормозном щите 6, который крепится к фланцу балки заднего моста. Автоматиче ...

Пневматическое устройство для слива тормозной жидкости
Рисунок 15. Пневматическое устройство для слива тормозной жидкости Характеристики: Пневматическое устройство для слива тормозной жидкости Клапан для впуска воздуха: 1/4». Максимальный объем: 2000 см3. ...