Содержание и ремонт автобусных остановок

Работы по содержанию и ремонту автобусных остановок по виду подразделяются на капитальный, средний и текущий ремонты, содержание и зимнее содержание.

Они должны обеспечить: непрерывное удобное и безопасное движение и нахождение автобусов в транспортной зон, пассажиров — в посадочной и зоне обслуживания автобусной остановки; непрерывное и безопасное движение автомобилей по проезжей части дороги со скоростями, определяемыми категорией этой дороги; поддерживание и улучшение первоначальных качеств автобусной остановки, автопавильона, сооружений, малых форм, озеленения, благоустройства.

Работы по содержанию автобусных остановок включают:

- планировку неукрепленных обочин, откосов насыпей, уборку небольших оползней; пропуск воды с очисткой водоотводных сооружений в отдельных местах от ила, снега, льда; уход за озеленением, скашивание травы;

- систематическую уборку и содержание в чистоте и порядке всей остановки, регулярную очистку туалета;

- окраску автопавильонов, переходов, ограждений и малых форм; нанесение и поддержание в исправном состоянии разметки;

- уход и наблюдение за исправностью дорожного освещения и других технологических коммуникаций;

- регулярную очистку от снега и льда в зимнее время с устранением скользкости путем посыпки песком и противогололедными смесями.

Задачами текущего ремонта являются:

- устранение возникающих в процессе эксплуатации мелких повреждений откосов и водоотвода, на проезжей части транспортной зоны и необходимый ямочный ремонт, ремонт и замена отдельных элементов автопавильонов и малых форм, исправление отдельных повреждений и окраска;

- ремонт пешеходных дорожек с заменой отдельных плит;

- удаление отдельных деревьев, обрезка для обеспечения видимости, посадка озеленения.

В работы по среднему ремонту входят:

- подсыпка, срезка, планировка и укрепление обочин в зоне автобусной остановки;

- поверхностная обработка покрытия остановочной площадки и переходно-скоростных полос;

- обеспечение шероховатости поверхности тормозной и разгонной полос независимо от межремонтные сроков;

- ремонт в необходимом объеме всех видов покрытий и элементов дорожной одежды;

- сплошная прочистка и необходимый ремонт водоотводных устройств;

- устройство новых и ремонт существующих тротуаров и пешеходных дорожек к автобусным остановкам над протяженностью не более 1000 м в пределах населенных пунктов;

- устройство, ремонт и замена ограждений;

- оформление, благоустройство остановки, необходимый ремонт автопавильона, пешеходных переходов, малых форм.

Капитальным ремонтом автобусной остановки считается такой ремонт, при котором все изношенные конструкции и детали в любой ее зоне заменяются новыми или более прочными и экономичными конструкциями и деталями.

Капитальный ремонт автобусных остановок следует выполнять в соответствии с проектом. При капитальном ремонте допускается полная перестройка автобусной остановки, вплоть до ее устройства на новом месте, устройство пешеходных переходов в одном и разных уровнях, тротуаров, ограждений, освещения и других инженерных коммуникаций.

Для организации эксплуатационного содержания автобусных остановок необходимо производить общие, внеочередные и регулярные осмотры этих комплексов.

Общий и внеочередной осмотры проводят комиссии, назначаемые руководителем дорожной организации. Весной (в апреле) и осенью (перед началом отопительного сезона) проводится общий осмотр. Ему подлежат все элементы сооружений, а также территория, ее благоустройство и озеленение (по зонам). Внеочередной осмотр проводят после явлений стихийного характера и при возникновении аварийного состояния конструкций.

Регулярный осмотр должен проводиться инженерами, техниками, мастерами (по специальности), рабочими. Он включает профилактический (систематический) осмотр элементов зданий, сооружений, коммуникаций, а также устранение на месте замеченных недостатков.

Планирование численности работников, связанных с приемом и отправлением поездов
- Дежурный по станции 10-го разряда Чсп = 1 х 4,26 х 1,06 = 5 (чел.) - Дежурный по парку 8-го разряда Чсп = 2 х 4,26 х 1,06 = 9 (чел.) - Оператор при ДСП 5-го разряда Чсп = 1 х 4,26 х 1,06 = 5 человек - Оператор по обработке документов 5-го разряда Чсп = 1 х 4,24 х 1,06 = 5 (чел.) - Оператор по пер ...

Выбор методов технического обслуживания
Исходя из технологической совместимости и списочного количества подвижного состава, а также суточной программы, принимаем следующие методы выполнения технических воздействий: – Мойка подвижного состава производится механизированным способом (АС>100); – ТО-1 подвижного состава производится на пот ...

Технико-экономические показатели
Таблица 7.12 Основные технико-экономические показатели № Наименование Кол-во Примечание 1 2 3 4 1 Трудоемкость ремонтных работ, чел/ч 5635.6 Таблица 7.2 2 Численность персонала, чел всего 5 Подраздел 7.1.4 Основных производственных рабочих 3 Таблица 7.2 Вспомогательных рабочих 1 Подраздел 7.1.4 Рук ...