Меры пожарной безопасности

При эксплуатации подвижного состава наиболее частыми причинами возникновения пожаров являются: неисправность электрооборудования автомобиля, нарушение герметичности системы питания, нарушение герметичности газового оборудования на газобаллонном автомобиле, скопление на двигателе масла, применение легковоспламеняющихся и горючих жидкостей для мойки двигателя, подача топлива самотёком, курение в непосредственной близости от системы питания, применение открытого огня для подогрева двигателя и при определении и устранении неисправностей механизмов и другие.

В целях предотвращения возникновения пожара на автомобиле запрещается:

· допускать скопление на двигателе и его картере грязи и масла;

· оставлять в кабине и на двигателе промасленные обтирочные материалы;

· эксплуатировать неисправные приборы системы питания;

· подавать топливо самотеком или другими способами при неисправной системе питания;

· курить в непосредственной близости от приборов системы питания;

· подогревать двигатель открытым пламенем;

· эксплуатировать газобаллонный автомобиль с неисправной газовой аппаратурой и при наличии утечки газа через неплотности.

Все автомобили должны быть оборудованы исправным огнетушителем, на случай возникновения пожара.

Определение расчетного момента и выбор муфты
Основной характеристикой для выбора муфты является номинальный вращающий момент Т, Н-м, установленный стандартом. Муфты выбирают по большому диаметру концов соединяемых валов и расчетному моменту Тр, который должен быть в пределах номинального: ТР=КрТ1,(Т2)Т (1.9.2) где Кр- коэффициент режима нагру ...

Сущность и задачи диспетчерского руководства грузовыми работами в порту
Диспетчерская система является осн. формой орган - и оперативного круглосуточного, централизованного руководства обработкой и обслуживанием судов, вагонов и подвижного состава других видов транспорта с момента прибытия их в порт до момента отправления из порта. Осн. целью функционирования диспетчер ...

Определение консольных сил
Консольная нагрузка вызывается муфтами, соединяющими двигатель с редуктором и редуктор с рабочей машиной. Консольная сила от муфты определяется по формулам: На быстроходном валу FМ1, Н: (1.5.1) где Т1 – вращающий момент на быстроходном валу, Н∙м На тихоходном валу FМ2, Н: (1.5.2) где Т2 – вра ...