Меры пожарной безопасности

При эксплуатации подвижного состава наиболее частыми причинами возникновения пожаров являются: неисправность электрооборудования автомобиля, нарушение герметичности системы питания, нарушение герметичности газового оборудования на газобаллонном автомобиле, скопление на двигателе масла, применение легковоспламеняющихся и горючих жидкостей для мойки двигателя, подача топлива самотёком, курение в непосредственной близости от системы питания, применение открытого огня для подогрева двигателя и при определении и устранении неисправностей механизмов и другие.

В целях предотвращения возникновения пожара на автомобиле запрещается:

· допускать скопление на двигателе и его картере грязи и масла;

· оставлять в кабине и на двигателе промасленные обтирочные материалы;

· эксплуатировать неисправные приборы системы питания;

· подавать топливо самотеком или другими способами при неисправной системе питания;

· курить в непосредственной близости от приборов системы питания;

· подогревать двигатель открытым пламенем;

· эксплуатировать газобаллонный автомобиль с неисправной газовой аппаратурой и при наличии утечки газа через неплотности.

Все автомобили должны быть оборудованы исправным огнетушителем, на случай возникновения пожара.

Определение оборота и потребного количества пассажирских составов
Оборот составов – время, затрачиваемое на цикл операций, производимых с момента отправления состава в рейс со станции приписки до момента отправления с этой же станции в следующий рейс. При равенстве маршрутной скорости в обоих направлениях () общее время оборота состава определяется по формуле , с ...

Современное состояние релейной защиты на устройствах тягового электроснабжения
Общие положения. Перспективным направлением в теории и практике релейной защиты является использование микропроцессоров (МП) и микро-электронно вычислительных машин (микро-ЭВМ), разработка на их основе защит, получивших название микропроцессорных или программных. Микропроцессор - программно-управля ...

Характеристика процесса доведения до пользователя информации
Доведение информации до пользователя - это преобразование сведений о течении транспортного процесса и сведений, влияющих на ход этого процесса в форму, обеспечивающую оперативное и безошибочное восприятие пользователем и непосредственная выдача сведений. До пользователя информация доводится по: тел ...