Проведение испытаний

Страница 2
роцессе диагностирования АКПП на тягово-силовом стенде существует проблема неверного определения тяговых качеств из-за наступления момента проскальзывания ведущих колес по поверхности ролика в момент, когда сила тяги на колесе превосходит силу сцепления шин с поверхностью нагружающего ролика, это может привести к неверному снятию данных силы тяги и скорости.

В данном дипломном проекте предложено снимать данные силы тяги и скорости непосредственно с ведущей оси автомобиля. Это можно сделать путем передачи крутящего момента со ступиц колес через специальные муфты на валы, на которых установлены звездочки. Звездочки, в свою очередь, передают крутящий момент через цепную передачу на ролики стенда. Диагностирование автомобиля можно осуществлять при максимальных нагрузках и максимальной скорости движения, полностью исключая момент проскальзывания ведущих колес по поверхности ролика. Качественное диагностирование автомобиля предполагает быстрый поиск неисправностей, возникающих, как в автоматической коробке передач (автоматической трансмиссии), так и двигателе, отсюда следует, что затраты времени на ремонт будут минимальны.

Страницы: 1 2 

Подбор подшипников качения
Тихоходный вал принят плавающим на роликоподшипниках без буртов на наружных кольцах. Радиальные нагрузки на подшипники кН. (3.37) кН. Частота вращения вала n2=930 об/мин. Диаметры шеек d2=95 мм. Расчет проведен для опоры 1. Приведенная нагрузка , (3.38) где kd - коэффициент нагрузки; принято kd =1, ...

Расчёт производительности погрузочно-разгрузочных машин
Часовая эксплуатационная производительность погрузочно-разгрузочных машин определяется по формуле: ;(4.1.1) где - сменная производительность погрузочно-разгрузочных машин, т/смену; для электропогрузчика ЭП-107 =97,5 т/смену; для автопогузчика 4020 =105,2 т/смену; - продолжительность рабочей смены, ...

Расчёт прочности тары
Для изготовления тары примем картон гофрированный толщиной 5 мм, с массой одного кв. метра – 1.2 кг, т. к. вес груза до 40 кг (таблица 1). Внешние размеры транспортной тары: Lвн = Lb + 2 * l = 658 + 2 * 5 = 670 мм; Ввн = Вb + 2 * b = 458 + 2 * 5 = 470 мм; Hвн = Hb + 2 * h = 908 + 2 * 5 = 920 мм. Пл ...