Проведение испытаний

Страница 1

После проведения модернизации тягово-силового стенда были проведены испытания. В качестве объекта для испытаний был выбран автомобиль TOYOTA MARK II, в конструкцию трансмиссии которого входит автоматическая коробка перемены передач. На данном автомобиле автоматическая трансмиссия является сложной и имеет несколько режимов работы. Испытания проведены на двух режимах NORM – обычный режим работы, и PWR – спортивный режим работы.

Испытания были проведены в следующей последовательности. Автомобиль установлен ведущими колесами на беговые ролики стенда и закреплен при помощи лебедки. Стендом задано постоянное усилие нагружения, равное силе сопротивления движения автомобиля по дороге. Запущена программа сбора данных измерительной системы. Произведен разгон автомобиля с полностью нажатой педалью управления дроссельной заслонкой до момента переключения на четвертую передачу, после чего педаль отпущена и применено торможение. Остановлена программа сбора данных и снято нагружение.

После испытаний проведен анализ полученных данных, произведена их обработка при помощи приложения Microsoft Office Excel и построены графики переключения передач в АКПП. Экспериментальный график переключения передач в АКПП автомобиля на режиме, когда автомобиль движется в гору под нагрузкой, представлен на рисунке 2.14.

По полученному графику, можно отследить при какой скорости автомобиля и частоте вращения коленчатого вала двигателя происходит переключение передач, на различных режимах работы АКПП, что указывает на ее техническое состояние. Используя полученные данные, также можно построить другие зависимости, например изменение скорости от времени.

При использовании данного метода диагностирования появляется реальная возможность оценить техническое состояние не только АКПП, но и всей силовой части автомобиля. Это очень важный фактор, так как появляется возможность комплексного диагностирования силовой части автомобиля.

А также диагностики двигателя автомобиля оснащенного автоматической трансмиссией, что в настоящее время является сложной задачей.

Рисунок 2.14 – График переключения передач в АКПП

автомобиля TOYOTA MARK II

Для проведения испытаний на тягово-силовом стенде была разработана технологическая карта последовательности проведения операций по диагностированию автоматических коробок перемены передач (табл.2.4). Трудоемкость диагностирования автомобиля составляет 0,8 чел./час. Диагностику проводят два оператора-диагноста: исполнитель А – оператор стенда, исполнитель Б – оператор автомобиля.

Таблица 2.4 – Технологическая карта проведения диагностирования

Наименование операции

Содержание операции

Место выполнения

Трудоемкость, чел./час

Исполнитель

Инструменты и приспособления

Факт.

Норм.

1

2

3

4

5

6

7

1 Подготовка к испытанию

1.1 Въехать на стенд, заглушить двигатель. Открыть моторный отсек и выйти из автомобиля.

0,03

0,03

Б

1.2 Установить противооткатные упоры, установить местную вытяжку и закрепить автомобиль на стенде при помощи лебедки.

0,08

0,08

Б

Противооткатные упоры

Лебедка

1.3 Подключить провод датчика частоты вращения коленчатого вала к диагностическому разъему.

0,02

0,03

А

1.4 Включить стенд, измерительный комплекс. Запустить интерфейс программы L-GRAPH2.

0,07

0,08

А

2 Проведение испытаний

2.1 Запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры

В салоне автомобиля

0,09

0,09

Б

2.2 Включить селектор в положение D и прогреть АКПП до рабочей температуры.

В салоне автомобиля

0,09

0,1

Б

2.3 Перевести сектор в положение «N».

В салоне автомобиля

0,01

0,01

Б

2.4 Включить вентилятор.

0,01

0,01

А

2.5 Установить режим нагружения.

0,01

0,01

А

2.6 Запустить программу сбора данных.

На компьютере

0,02

0,02

А

2.7 Нажать на педаль тормоза, перевести селектор в положение «D» и до упора нажать педаль управления дроссельной заслонкой.

В салоне автомобиля

0,06

0,08

Б

2.8 Разогнать автомобиль до максимальной скорости.

В салоне автомобиля

0,05

0,05

Б

2.9 Отпустить педаль управления дроссельной заслонкой

В салоне автомобиля

0,02

0,02

Б

2.10 Нажать на педаль тормоза, после остановки перевести селектор в положение «N».

В салоне автомобиля

0,02

0,02

Б

2.11 Остановить программу сбора данных и сохранить.

В компьютере

0,02

0,02

А

2.12 Отключить режим нагружения.

0,02

0,02

А

3 Подготовка к выезду

3.1 Отключить вентилятор.

0,01

0,01

А

3.2 Убрать противооткатные упоры, отсоединить лебедку, убрать местную вытяжку.

0,07

0,08

Б

3.3 Заблокировать ролики стенда.

0,01

0,01

А

3.4 Перевести селектор в положение «R» и выехать со стенда.

В салоне автомобиля

0,03

0,04

Б

4 Завершение работы на стенде

4.1 Выключить стенд и измерительный комплекс.

0,01

0,01

А

В п

Страницы: 1 2

Определение себестоимости летного часа
Краткий анализ технико-экономических характеристик – предполагает предварительный анализ влияния основных технико-экономических характеристик ВС на эффективность использования ВС на воздушной линии. Таблица 1. Основные летно-технические характеристики ВС Характеристики Тип ВС Ан-24 Як-40 1. Марка д ...

Расчет среднегодовой производительности маневровых локомотивов
Количество вагонов своего формирования ∑nсв.форм. = ∑nтрс/п + ∑hм (ваг. св.форм) ∑nсв.форм. = 255500 + 23725 = 279225 (ваг. св.фор.) Затраты маневровых локомотивов в год ∑Мt2 = М х tс х 365 х Л (ваг.) где М – количество маневровых локомотивов ∑Мt2 = 2 х 22,66х 36 ...

Предварительный выбор подшипников качения
Для цилиндрической косозубой передачи на быстроходный вал выбираем радиальные шариковые однорядные подшипники легкой серии № 206 d = 30мм B = 15мм Cr = 19,5кН D = 62мм r = 1,5мм Cor = 10,0кН Для цилиндрической косозубой передачи на тихоходный вал выбираем радиальные шариковые однорядные подшипники ...