Нормирование производственного освещения

Страница 10

Для ослабления передачи вибраций и шума по воздуховодам и трубопроводам присоединять их к вентиляторам и насосам надо при помощи гибкой вставки из прорезиненной ткани или резинового патрубка.

Необходимо покрывать вибрирующие поверхности и оборудование вибропоглощающими и демпфирующими материалами (резиной, специальными мастиками, асбестом, битумом, пластмассами типа «Агат» и т. д.). В местах связи сопрягаемых деталей следует использовать амортизирующие материалы (резину, пробки, картон, асбест, пружинные амортизаторы) для обеспечения плотного прилегания.

Уменьшать вибрацию в источнике вибрации, т. е. в источнике ее образования можно следующими способами: исключением из конструкции ударного взаимодействия деталей, заменой возвратно-поступательного движения деталей вращательным, исключением неуравновешенности вращающихся и движущихся деталей и узлов машин.

При работе с пневматическими и электрическими ручными машинами возникает вибрация, передающаяся через рукоятки и корпусы на руки рабочих, а иногда и на ноги через обрабатываемую среду, обычно при работе с трамбовками и вибраторами. Для снижения вибрации в данном случае следует применять рукоятки с виброгасящим или автоматизирующим устройствами.

Средства индивидуальной защиты от шума и вибрации применяются тогда, когда другие средства оказываются неэффективными.

Средствами индивидуальной защиты от шума являются вкладыши (тампоны из ультратонкого волокна, твердые вкладыши) и наушники (ВЦНИИОТ-2, «Киевские», шлемофоны). В качестве средств индивидуальной защиты от вибрации применяют обувь с амортизирующими подошвами, рукавицы с вибропоглощающими упругими прокладками и т. д.

Увеличение количества автомобилей и рост грузовых и пассажирских потоков привел к усложнению работы водителя. Возникла необходимость облегчения работы водителя и повышения ее эффективности при одновременном повышении безопасности движения. Мощным средством решения этих сложных задач стала автоматизация управления автомобилем путем применения автоматических трансмиссий. Вследствие чего автоматические трансмиссии получили большое распространение, а вместе с этим возникла необходимость в их диагностировании и ремонте.

Для наиболее достоверного определения неисправности автоматической трансмиссии до начала ремонта проводят техническое диагностирование.

Существует множество методов диагностики автоматических трансмиссий, но все они не дают полной информации о техническом состоянии диагностируемого агрегата, и не могут точно указать на неисправность и причины ее возникновения. Для проведения диагностирования данными методами уделяется много времени на поиск неисправности, что в целом увеличивает время ремонта. Все методы связанные с диагностированием автоматических коробок передач (АКПП) проводятся при помощи ездовых испытаний, для которых необходим специально оборудованный полигон, что в целом является затратным и в разы увеличивает стоимость ремонта. При проведении таких испытаний правильность постановки диагноза в большей степени зависит от квалификации диагноста.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11

Главный цилиндр
Главный цилиндр гидропривода тормозов (рис. 3) крепится на двух шпильках к вакуумному усилителю. Сверху в его корпусе выполнены три резьбовых отверстия для штуцеров трубопроводов, отводящих жидкость в контуры привода передних и задних тормозов, и два гнезда, в которых крепятся стопорными шайбами шт ...

Мобильная связь
На сегодняшний день зарегистрированных в Швейцарии пользователей мобильной связи насчитывается 8,780 миллионов человек. Это составляет 117.97% населения страны, т.е. на 100 жителей приходится 117 зарегистрированных пользователей, 100% территории страны имеют покрытие сотовой связью. Таблица 10. Осн ...

Исходные и скорректированные нормативы по ТО и ремонту автомобилей
Таблица №10 Наименование, модель Исходные нормативы Коэффициент корректирования Скорректированные нормативы Обозначения Величи ны К1 К2 К3 К4 К5 Крез. Обозначения Величи на ЗИЛ-130 L1н 4000 0,8 - 1 - - 0,8 L1 3200 L2н 16000 0,8 - 1 - - 0,8 L2 12800 Lкрн 450000 0,8 0,85 1 - - 0,68 Lкр 306000 tЕОн 0, ...