Нормирование производственного освещения

Страница 10

Для ослабления передачи вибраций и шума по воздуховодам и трубопроводам присоединять их к вентиляторам и насосам надо при помощи гибкой вставки из прорезиненной ткани или резинового патрубка.

Необходимо покрывать вибрирующие поверхности и оборудование вибропоглощающими и демпфирующими материалами (резиной, специальными мастиками, асбестом, битумом, пластмассами типа «Агат» и т. д.). В местах связи сопрягаемых деталей следует использовать амортизирующие материалы (резину, пробки, картон, асбест, пружинные амортизаторы) для обеспечения плотного прилегания.

Уменьшать вибрацию в источнике вибрации, т. е. в источнике ее образования можно следующими способами: исключением из конструкции ударного взаимодействия деталей, заменой возвратно-поступательного движения деталей вращательным, исключением неуравновешенности вращающихся и движущихся деталей и узлов машин.

При работе с пневматическими и электрическими ручными машинами возникает вибрация, передающаяся через рукоятки и корпусы на руки рабочих, а иногда и на ноги через обрабатываемую среду, обычно при работе с трамбовками и вибраторами. Для снижения вибрации в данном случае следует применять рукоятки с виброгасящим или автоматизирующим устройствами.

Средства индивидуальной защиты от шума и вибрации применяются тогда, когда другие средства оказываются неэффективными.

Средствами индивидуальной защиты от шума являются вкладыши (тампоны из ультратонкого волокна, твердые вкладыши) и наушники (ВЦНИИОТ-2, «Киевские», шлемофоны). В качестве средств индивидуальной защиты от вибрации применяют обувь с амортизирующими подошвами, рукавицы с вибропоглощающими упругими прокладками и т. д.

Увеличение количества автомобилей и рост грузовых и пассажирских потоков привел к усложнению работы водителя. Возникла необходимость облегчения работы водителя и повышения ее эффективности при одновременном повышении безопасности движения. Мощным средством решения этих сложных задач стала автоматизация управления автомобилем путем применения автоматических трансмиссий. Вследствие чего автоматические трансмиссии получили большое распространение, а вместе с этим возникла необходимость в их диагностировании и ремонте.

Для наиболее достоверного определения неисправности автоматической трансмиссии до начала ремонта проводят техническое диагностирование.

Существует множество методов диагностики автоматических трансмиссий, но все они не дают полной информации о техническом состоянии диагностируемого агрегата, и не могут точно указать на неисправность и причины ее возникновения. Для проведения диагностирования данными методами уделяется много времени на поиск неисправности, что в целом увеличивает время ремонта. Все методы связанные с диагностированием автоматических коробок передач (АКПП) проводятся при помощи ездовых испытаний, для которых необходим специально оборудованный полигон, что в целом является затратным и в разы увеличивает стоимость ремонта. При проведении таких испытаний правильность постановки диагноза в большей степени зависит от квалификации диагноста.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11

Мощность двигателя
Работа, совершаемая газами во всех цилиндрах за единицу времени, называется индикаторной мощностью двигателя . При выводе формулы мощности приняты следующие обозначения: D —диаметр цилиндра, м; S — ход поршня, м; Vs — рабочий объем цилиндра, м3; pt — среднее индикаторное давление; п — частота враще ...

Показатели использования маневровых локомотивов
Коэффициент использования 1 маневрового локомотива где: Тзан – время полезной работы 1-го маневрового локомотива; 1440 – время полной работы локомотива , минут в сутки; Ттех - время на технические операции (пересмена бригад, экипировка) Использование 1 маневрового локомотива в процентном отношении ...

Тяговый расчёт автомобиля
1. построение графика тягового баланса P=f(V) 2. " " баланса мощности N=f(V) 3. " " динамического фактора D=f(V) 4. " " ускорений автомобиля j=f(V) 5. " " времени разгона T=f(V) 6. " " пути разгона S=f(V) Значения входящих в формулы величин и коэффи ...