Нормирование производственного освещения

Страница 10

Для ослабления передачи вибраций и шума по воздуховодам и трубопроводам присоединять их к вентиляторам и насосам надо при помощи гибкой вставки из прорезиненной ткани или резинового патрубка.

Необходимо покрывать вибрирующие поверхности и оборудование вибропоглощающими и демпфирующими материалами (резиной, специальными мастиками, асбестом, битумом, пластмассами типа «Агат» и т. д.). В местах связи сопрягаемых деталей следует использовать амортизирующие материалы (резину, пробки, картон, асбест, пружинные амортизаторы) для обеспечения плотного прилегания.

Уменьшать вибрацию в источнике вибрации, т. е. в источнике ее образования можно следующими способами: исключением из конструкции ударного взаимодействия деталей, заменой возвратно-поступательного движения деталей вращательным, исключением неуравновешенности вращающихся и движущихся деталей и узлов машин.

При работе с пневматическими и электрическими ручными машинами возникает вибрация, передающаяся через рукоятки и корпусы на руки рабочих, а иногда и на ноги через обрабатываемую среду, обычно при работе с трамбовками и вибраторами. Для снижения вибрации в данном случае следует применять рукоятки с виброгасящим или автоматизирующим устройствами.

Средства индивидуальной защиты от шума и вибрации применяются тогда, когда другие средства оказываются неэффективными.

Средствами индивидуальной защиты от шума являются вкладыши (тампоны из ультратонкого волокна, твердые вкладыши) и наушники (ВЦНИИОТ-2, «Киевские», шлемофоны). В качестве средств индивидуальной защиты от вибрации применяют обувь с амортизирующими подошвами, рукавицы с вибропоглощающими упругими прокладками и т. д.

Увеличение количества автомобилей и рост грузовых и пассажирских потоков привел к усложнению работы водителя. Возникла необходимость облегчения работы водителя и повышения ее эффективности при одновременном повышении безопасности движения. Мощным средством решения этих сложных задач стала автоматизация управления автомобилем путем применения автоматических трансмиссий. Вследствие чего автоматические трансмиссии получили большое распространение, а вместе с этим возникла необходимость в их диагностировании и ремонте.

Для наиболее достоверного определения неисправности автоматической трансмиссии до начала ремонта проводят техническое диагностирование.

Существует множество методов диагностики автоматических трансмиссий, но все они не дают полной информации о техническом состоянии диагностируемого агрегата, и не могут точно указать на неисправность и причины ее возникновения. Для проведения диагностирования данными методами уделяется много времени на поиск неисправности, что в целом увеличивает время ремонта. Все методы связанные с диагностированием автоматических коробок передач (АКПП) проводятся при помощи ездовых испытаний, для которых необходим специально оборудованный полигон, что в целом является затратным и в разы увеличивает стоимость ремонта. При проведении таких испытаний правильность постановки диагноза в большей степени зависит от квалификации диагноста.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11

Характеристика функций процесса управления работой порта
Процесс управления - это выработка конечной цели предприятия по параметрам ведущих к достижению конечной цели, его функционирования, развитие с выбранными параметрами. Процесс управления делится на два цикла: большой - планирование (прогнозирование, планирование, организация), малый - контроль (кон ...

Расчет основных тактов
Длительность основного такта ta в i–й фазе регулирования пропорциональна расчетному фазовому коэффициенту этой фазы. Поэтому, если сумма основных тактов равна ТЦ – Тп , то T0i= [(ТЦ - Тп) Yi ] / Y = с; t01= [(31 - 9) * 0,18 ] / 0,4 = 10с t02= [(31 - 9) * 0,22 ] / 0,4 = 13с Таким образом структура ц ...

Расчёт оборудования для проведения работ в слесарно-механическом отделении
Для расчёта основного технологического оборудования Р, шт., используем формулу: Р= (2.13) где Фо- годовой фонд рабочего времени оборудования, Фо=Фн∙ήт.г., (2.14) где ήт.г- коэффициент технической готовности оборудования, ήт.г= 0,95 Фо=2050∙0,95= 1947,5 чел.ч., ήзаг- ...