Нормирование производственного освещения

Страница 11

В данном дипломном проекте рассмотрена возможность диагностирования АКПП на тягово-силовом стенде. Изначальная конструкция тягового стенда не позволяет провести диагностирование. Поэтому в конструкцию стенда были внесены некоторые изменения, касающиеся частичной компьютеризации стенда, осуществления задания постоянного усилия нагружения, контролирования оборотов двигателя, скорости беговых роликов и силы тяги на ведущих колесах.

После проведения модернизации стенд дает возможность рассмотреть функционирование АКПП в имитации реальных условий эксплуатации.

Внесенные изменения позволили выполнять процесс диагностирования автомобилей с автоматическими коробками перемены передач. Применение данного стенда значительно снижается время на поиск неисправности в АКПП, более точно определяется неисправность и методы ее устранения, что в целом позволяет снизить время ремонта автомобиля, а значит обслужить большее количество клиентов и получить прибыль.

Усовершенствование конструкции тягово-силового стенда заключается в:

- модернизации электрической схемы стенда для создания постоянного усилия нагружения;

- изготовлении датчиков скорости, которые также определяют момент проскальзывания колес автомобиля по поверхности нагружающих роликов;

- изготовлении датчика, определяющего частоту вращения коленчатого вала двигателя автомобиля;

- использование компьютера с аналого-цифровым преобразователем для сбора, обработки и хранения данных со всех датчиков, а также подсчета статистики по неисправностям.

Расчет стоимости модернизации тягово-силового стенда К-467М

5.1.1 Расчет стоимости изготовления датчиков скорости

В расчет стоимости изготовления датчика скорости включается расчет затрат:

- на проектирование (разработка эскизных вариантов; разработка чертежей общего вида; разработка сборочных чертежей; разработка рабочих чертежей кронштейнов крепления индуктивных датчиков и электрических схем.);

- на изготовление кронштейнов крепления индуктивных датчиков к раме стенда (слесарные работы);

- на установку кронштейнов на раму стенда (монтажные работы);

- окраска кронштейнов индуктивных датчиков (окрасочные работы);

- на изготовление электрических схем для индуктивных датчиков.

Датчики скорости состоят из кронштейнов крепления индуктивных датчиков к раме стенда и электрических схем, которые преобразуют частоту наведения меток на ролике в напряжение.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 

Тепловой расчет муфты сцепления
ºC; где: =0,5 коэффициент перераспределения теплоты между деталями, для нажимного диска однодискового сцепления; С=481,5 Дж/кг – удельная теплоемкость детали , для чугуна и стали; - масса детали: ; где: - площадь нажимного диска: ; (0,015439184м2); - толщина диска: =δ·(4…6)=3.1 5=15, ...

Расчет шлицевого соединения
Ступицу ведомого диска устанавливают на шлицевом конце первичного вала с сопряжением, необходимым для свободного его перемещения на валу. Так как соединение в муфте принято применять только прямозубое с центрированием по диаметру шлицевой втулки, выбираем по ГОСТ 1139-80 шлицевое соединение: 6&time ...

Характеристика эксплуатационных материалов
Характеристика ПА Сжиженный газ, должен отвечать ГОСТ 27578-87. ПА – пропан автомобильный. Применяется при температуре окружающего воздуха –20… –35 ºС. Допускается применение этого газа при температуре не выше +10 ºС. Характеристика ТМ-5-18 ТМ – трансмиссионные масла. Классификация в соот ...