Нормирование производственного освещения

Страница 11

В данном дипломном проекте рассмотрена возможность диагностирования АКПП на тягово-силовом стенде. Изначальная конструкция тягового стенда не позволяет провести диагностирование. Поэтому в конструкцию стенда были внесены некоторые изменения, касающиеся частичной компьютеризации стенда, осуществления задания постоянного усилия нагружения, контролирования оборотов двигателя, скорости беговых роликов и силы тяги на ведущих колесах.

После проведения модернизации стенд дает возможность рассмотреть функционирование АКПП в имитации реальных условий эксплуатации.

Внесенные изменения позволили выполнять процесс диагностирования автомобилей с автоматическими коробками перемены передач. Применение данного стенда значительно снижается время на поиск неисправности в АКПП, более точно определяется неисправность и методы ее устранения, что в целом позволяет снизить время ремонта автомобиля, а значит обслужить большее количество клиентов и получить прибыль.

Усовершенствование конструкции тягово-силового стенда заключается в:

- модернизации электрической схемы стенда для создания постоянного усилия нагружения;

- изготовлении датчиков скорости, которые также определяют момент проскальзывания колес автомобиля по поверхности нагружающих роликов;

- изготовлении датчика, определяющего частоту вращения коленчатого вала двигателя автомобиля;

- использование компьютера с аналого-цифровым преобразователем для сбора, обработки и хранения данных со всех датчиков, а также подсчета статистики по неисправностям.

Расчет стоимости модернизации тягово-силового стенда К-467М

5.1.1 Расчет стоимости изготовления датчиков скорости

В расчет стоимости изготовления датчика скорости включается расчет затрат:

- на проектирование (разработка эскизных вариантов; разработка чертежей общего вида; разработка сборочных чертежей; разработка рабочих чертежей кронштейнов крепления индуктивных датчиков и электрических схем.);

- на изготовление кронштейнов крепления индуктивных датчиков к раме стенда (слесарные работы);

- на установку кронштейнов на раму стенда (монтажные работы);

- окраска кронштейнов индуктивных датчиков (окрасочные работы);

- на изготовление электрических схем для индуктивных датчиков.

Датчики скорости состоят из кронштейнов крепления индуктивных датчиков к раме стенда и электрических схем, которые преобразуют частоту наведения меток на ролике в напряжение.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 

Общая схема оптимизации количества причалов в порту
Точный расчет оптимального количества причалов производится одновременно с определением оптимального количества технологических линий и других параметров порта, связанных с обработкой судов, при обязательном учете простоев судов в ожидании очереди. Упрощенным методом можно одновременно определять о ...

Назначение, особенности и основные принципы диспетчерского регулирования работы порта
Диспетчерская система является основной формой организации оперативного круглосуточного, централизованного руководства обработкой и обслуживанием судов, вагонов и подвижного состава других видов транспорта с момента прибытия их в порт до момента отправления из порта. Осн. целью функционирования дис ...

Расчет классности станции
Классность станции определяется исходя из годового объема работы пересчитанного на суточный объем и определенного в баллах. Баллы рассчитываются по нормативам, утвержденным МПС с указанием А 398 У от 02.04.97 г. Для планирования и расчета баллов нормативы приняты из таблицы 13 сто. 33 методических ...