Нормирование производственного освещения

Страница 11

В данном дипломном проекте рассмотрена возможность диагностирования АКПП на тягово-силовом стенде. Изначальная конструкция тягового стенда не позволяет провести диагностирование. Поэтому в конструкцию стенда были внесены некоторые изменения, касающиеся частичной компьютеризации стенда, осуществления задания постоянного усилия нагружения, контролирования оборотов двигателя, скорости беговых роликов и силы тяги на ведущих колесах.

После проведения модернизации стенд дает возможность рассмотреть функционирование АКПП в имитации реальных условий эксплуатации.

Внесенные изменения позволили выполнять процесс диагностирования автомобилей с автоматическими коробками перемены передач. Применение данного стенда значительно снижается время на поиск неисправности в АКПП, более точно определяется неисправность и методы ее устранения, что в целом позволяет снизить время ремонта автомобиля, а значит обслужить большее количество клиентов и получить прибыль.

Усовершенствование конструкции тягово-силового стенда заключается в:

- модернизации электрической схемы стенда для создания постоянного усилия нагружения;

- изготовлении датчиков скорости, которые также определяют момент проскальзывания колес автомобиля по поверхности нагружающих роликов;

- изготовлении датчика, определяющего частоту вращения коленчатого вала двигателя автомобиля;

- использование компьютера с аналого-цифровым преобразователем для сбора, обработки и хранения данных со всех датчиков, а также подсчета статистики по неисправностям.

Расчет стоимости модернизации тягово-силового стенда К-467М

5.1.1 Расчет стоимости изготовления датчиков скорости

В расчет стоимости изготовления датчика скорости включается расчет затрат:

- на проектирование (разработка эскизных вариантов; разработка чертежей общего вида; разработка сборочных чертежей; разработка рабочих чертежей кронштейнов крепления индуктивных датчиков и электрических схем.);

- на изготовление кронштейнов крепления индуктивных датчиков к раме стенда (слесарные работы);

- на установку кронштейнов на раму стенда (монтажные работы);

- окраска кронштейнов индуктивных датчиков (окрасочные работы);

- на изготовление электрических схем для индуктивных датчиков.

Датчики скорости состоят из кронштейнов крепления индуктивных датчиков к раме стенда и электрических схем, которые преобразуют частоту наведения меток на ролике в напряжение.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 

Технические характеристики светодиодных щитов
Габаритные размеры (мм) 1300x1300x75 Мощность источника света 2575 Масса не более, кг 20 Род тока постоянный Время непрерывной работы (час) неограниченно Напряжение питания (В) 12 ...

Формулы для определения тормозного пути
Таблица 1 Тип транспортных средств Величина установившегося замедления, м/с2 Формула для определения тормозного пути 1 Легковые автомобили 2 Автобусы с полной массой свыше 5 т 3 Грузовые автомобили 4 Автопоезд с общей массой более 15 т 7.0 6.0 5.5 5.5 Sт = 0.1 vа + v/182 Sт = 0.15 vа + v/156 Sт = 0 ...

Качественные и количественные показатели ПРР
Грузооборот - количество груза, перегружаемого в порту, физотонна - завершенный процесс перемещения 1 тонны груза в порт от момента ее поступления в порт до момента отправления из порта. Грузопереработка - количество груза, которое перегружается в порту и пересекшего причальную линию. Измеряется в ...