Нормирование производственного освещения
Страница 11
В данном дипломном проекте рассмотрена возможность диагностирования АКПП на тягово-силовом стенде. Изначальная конструкция тягового стенда не позволяет провести диагностирование. Поэтому в конструкцию стенда были внесены некоторые изменения, касающиеся частичной компьютеризации стенда, осуществления задания постоянного усилия нагружения, контролирования оборотов двигателя, скорости беговых роликов и силы тяги на ведущих колесах.
После проведения модернизации стенд дает возможность рассмотреть функционирование АКПП в имитации реальных условий эксплуатации.
Внесенные изменения позволили выполнять процесс диагностирования автомобилей с автоматическими коробками перемены передач. Применение данного стенда значительно снижается время на поиск неисправности в АКПП, более точно определяется неисправность и методы ее устранения, что в целом позволяет снизить время ремонта автомобиля, а значит обслужить большее количество клиентов и получить прибыль.
Усовершенствование конструкции тягово-силового стенда заключается в:
- модернизации электрической схемы стенда для создания постоянного усилия нагружения;
- изготовлении датчиков скорости, которые также определяют момент проскальзывания колес автомобиля по поверхности нагружающих роликов;
- изготовлении датчика, определяющего частоту вращения коленчатого вала двигателя автомобиля;
- использование компьютера с аналого-цифровым преобразователем для сбора, обработки и хранения данных со всех датчиков, а также подсчета статистики по неисправностям.
Расчет стоимости модернизации тягово-силового стенда К-467М
5.1.1 Расчет стоимости изготовления датчиков скорости
В расчет стоимости изготовления датчика скорости включается расчет затрат:
- на проектирование (разработка эскизных вариантов; разработка чертежей общего вида; разработка сборочных чертежей; разработка рабочих чертежей кронштейнов крепления индуктивных датчиков и электрических схем.);
- на изготовление кронштейнов крепления индуктивных датчиков к раме стенда (слесарные работы);
- на установку кронштейнов на раму стенда (монтажные работы);
- окраска кронштейнов индуктивных датчиков (окрасочные работы);
- на изготовление электрических схем для индуктивных датчиков.
Датчики скорости состоят из кронштейнов крепления индуктивных датчиков к раме стенда и электрических схем, которые преобразуют частоту наведения меток на ролике в напряжение.
Силовой и мощностной
балансы автомобиля
В силовой баланс автомобиля при равномерном движении (Fи = 0) по горизонтальной дороге (Fп = 0) входят только две силы FT = Fk + Fв. Составляющие баланса вычисляем по зависимостям ; ; . Мощностной баланс получим, почленно умножив силовой баланс на скорость автомобиля: PT = FT V; Pk = Fk V; Pв = Fв ...
Прием
контактов от проверяемой релейной защиты
В левой части экрана расположено поле приема сигналов от проверяемой аппаратуры. При изменении токов и напряжений можно наблюдать реакцию защиты по состоянию восьми контактов. Под каждый контакт выделено по одной кнопке и одному полю: - эта кнопка служит для выбора одного из восьми контактов, реакц ...
Расчет количества путей в ПОП
Количество путей на станции рассчитывается отдельно для четного и нечетного направлений по формуле: где Nтр, Nрасф, Nформ – соответственно, количество поездов транзитных баз переработки, прибывающих в разборку, своего формирования; Ттр, Трасф, Тформ – время занятия путей, соответственно транзитных ...