Расчет стоимости изготовления датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя

Страница 2

Амортизационные отчисления за 1 день использования находятся по формуле 5.9.

Таблица 5.13 – Перечень оборудования

№ п/п

Наименование оборудования

Кол-во, шт.

Стоимость за единицу, руб.

Фонд службы

Nа, %

АО, руб.

АОд, руб.

Итого, руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Паяльник электрический с большим жалом

1

180

5

20

36

0,14

0,14

2

Паяльник электрический с маленьким жалом

1

150

5

20

30

0,12

0,12

Общий итог амортизационных отчислений за 1 день составляет 0,26 руб.

Затраты на электроэнергию находятся по формулам 5.10 и 5.11:

Потребляемая мощность паяльника с большим жалом – 0,4 кВт/ч, время работы 4 ч.

Рэ/э=0,4×0,6×4=0,96 кВт.

Зэ/э=2,1×0,96=2,01 руб.

Потребляемая мощность паяльника с маленьким жалом – 0,25 кВт/ч, время работы 4 ч.

Рэ/э=0,25×0,6×4=0,6 кВт.

Зэ/э=2,1×0,6=1,26 руб.

Затраты на электроэнергию составляют 3,27 руб.

Общие затраты на работы по изготовлению электрической схемы датчика показаны в таблице 5.14.

Таблица 5.14 Общие затраты на работы по изготовлению электрической схемы

Статьи расходов

Сумма, руб.

ФЗП

348,19

ЕСВ

90,53

Амортизация

0,26

Затраты на электроэнергию

3,27

Итого

442,25

Стоимость затрат на работы по изготовлению электрической схемы датчика составляет 442,25 руб.

Перечень покупных изделий:

Таблица 5.15 – Перечень радиодеталей и вспомогательных материалов для изготовления электрической схемы датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя.

п/п

Наименование деталей и материалов

Цена за единицу, руб.

Количество, шт.

Цена в сумме, руб.

1

2

3

4

5

1

Тахометр автомобильный

500

1

500

2

Конденсатор 220 мкФ, 10 В

5

5

25

3

Зажим

5

2

10

4

Провод трехжильный ПВС 3х0,75

17

7

119

5

Изоляционная лента

28

1

28

Итого

682

Страницы: 1 2 3

Постановка задачи
Разработать проект сети передачи данных на базе ВОЛС участка Москва – Раменское с подключением терминалов МКТК для увеличения качества обслуживания пассажиров, за счет быстрого оформления проездных билетов и транспортных карт. Задачи дипломного проекта: Выбрать оптимальную структуру волоконно-оптич ...

Особенности транспортных аварий
Днем и ночью в ж/д поездах, автомобилях и автобусах, на морских и речных судах, на самолетах едут, плывут, летят по стране люди, едут на заводы и стройки, в учебные заведения, на курорты и в туристические лагеря. В наше время трудно найти человека, которые не пользуются услугами различных видов тра ...

Технический уровень редуктора
Цель: 1. Определить массу редуктора. 2. Определить критерий технического уровня редуктора. Объективной мерой затраченных средств является масса редуктора m, кг, в которой практически интегрирован весь процесс его проектирования. Поэтому за критерий технического уровня можно принять относительную ма ...