Расчет стоимости изготовления датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя

Страница 2

Амортизационные отчисления за 1 день использования находятся по формуле 5.9.

Таблица 5.13 – Перечень оборудования

№ п/п

Наименование оборудования

Кол-во, шт.

Стоимость за единицу, руб.

Фонд службы

Nа, %

АО, руб.

АОд, руб.

Итого, руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Паяльник электрический с большим жалом

1

180

5

20

36

0,14

0,14

2

Паяльник электрический с маленьким жалом

1

150

5

20

30

0,12

0,12

Общий итог амортизационных отчислений за 1 день составляет 0,26 руб.

Затраты на электроэнергию находятся по формулам 5.10 и 5.11:

Потребляемая мощность паяльника с большим жалом – 0,4 кВт/ч, время работы 4 ч.

Рэ/э=0,4×0,6×4=0,96 кВт.

Зэ/э=2,1×0,96=2,01 руб.

Потребляемая мощность паяльника с маленьким жалом – 0,25 кВт/ч, время работы 4 ч.

Рэ/э=0,25×0,6×4=0,6 кВт.

Зэ/э=2,1×0,6=1,26 руб.

Затраты на электроэнергию составляют 3,27 руб.

Общие затраты на работы по изготовлению электрической схемы датчика показаны в таблице 5.14.

Таблица 5.14 Общие затраты на работы по изготовлению электрической схемы

Статьи расходов

Сумма, руб.

ФЗП

348,19

ЕСВ

90,53

Амортизация

0,26

Затраты на электроэнергию

3,27

Итого

442,25

Стоимость затрат на работы по изготовлению электрической схемы датчика составляет 442,25 руб.

Перечень покупных изделий:

Таблица 5.15 – Перечень радиодеталей и вспомогательных материалов для изготовления электрической схемы датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя.

п/п

Наименование деталей и материалов

Цена за единицу, руб.

Количество, шт.

Цена в сумме, руб.

1

2

3

4

5

1

Тахометр автомобильный

500

1

500

2

Конденсатор 220 мкФ, 10 В

5

5

25

3

Зажим

5

2

10

4

Провод трехжильный ПВС 3х0,75

17

7

119

5

Изоляционная лента

28

1

28

Итого

682

Страницы: 1 2 3

Композиция пассажирских составов
В зависимости от веса поезда устанавливают композицию состава, под которой понимают порядок размещения в определённой последовательности пассажирских вагонов разных типов (общих, плацкартных, купейных, мягких и др.) и их количество. Определяя композицию или схему формирования составов, необходимо у ...

Структура приведенных затрат по флоту при каботажных перевозках
Структура зависит: - от себестоимости (S) перевозок, которые в свою очередь зависят от эксплуатационных расходов судна за рейс (Rэ/Qэ) и от количества перевозимого груза за рейс; - от нормативного коэффициента эффективности капиталовложений (Е); - от удельного капиталовложения (Куд), куда входит ст ...

Регулировка и ремонт тормозной системы автомобиля ВАЗ-2106
Регулировка привода тормозов Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе должен составлять 3-5 мм. Эту величину получают, регулируя положение выключателя 6 (рис, 10) стоп-сигнала. Если выключатель стоп-сигнала излишне приближен к педали, то происходит неполное растормаживание колес при ...