Расчет стоимости изготовления датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя

Страница 2

Амортизационные отчисления за 1 день использования находятся по формуле 5.9.

Таблица 5.13 – Перечень оборудования

№ п/п

Наименование оборудования

Кол-во, шт.

Стоимость за единицу, руб.

Фонд службы

Nа, %

АО, руб.

АОд, руб.

Итого, руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Паяльник электрический с большим жалом

1

180

5

20

36

0,14

0,14

2

Паяльник электрический с маленьким жалом

1

150

5

20

30

0,12

0,12

Общий итог амортизационных отчислений за 1 день составляет 0,26 руб.

Затраты на электроэнергию находятся по формулам 5.10 и 5.11:

Потребляемая мощность паяльника с большим жалом – 0,4 кВт/ч, время работы 4 ч.

Рэ/э=0,4×0,6×4=0,96 кВт.

Зэ/э=2,1×0,96=2,01 руб.

Потребляемая мощность паяльника с маленьким жалом – 0,25 кВт/ч, время работы 4 ч.

Рэ/э=0,25×0,6×4=0,6 кВт.

Зэ/э=2,1×0,6=1,26 руб.

Затраты на электроэнергию составляют 3,27 руб.

Общие затраты на работы по изготовлению электрической схемы датчика показаны в таблице 5.14.

Таблица 5.14 Общие затраты на работы по изготовлению электрической схемы

Статьи расходов

Сумма, руб.

ФЗП

348,19

ЕСВ

90,53

Амортизация

0,26

Затраты на электроэнергию

3,27

Итого

442,25

Стоимость затрат на работы по изготовлению электрической схемы датчика составляет 442,25 руб.

Перечень покупных изделий:

Таблица 5.15 – Перечень радиодеталей и вспомогательных материалов для изготовления электрической схемы датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя.

п/п

Наименование деталей и материалов

Цена за единицу, руб.

Количество, шт.

Цена в сумме, руб.

1

2

3

4

5

1

Тахометр автомобильный

500

1

500

2

Конденсатор 220 мкФ, 10 В

5

5

25

3

Зажим

5

2

10

4

Провод трехжильный ПВС 3х0,75

17

7

119

5

Изоляционная лента

28

1

28

Итого

682

Страницы: 1 2 3

Продолжительность «окна» для капитального ремонта пути
Основным определением рационального решения при ремонте железнодорожного пути является определении оптимальной продолжительности «окна». «Окно» – это время, в течение которого прекращается движение поездов по перегону, отдельным путям перегона или станции для производства ремонтно-строительных и мо ...

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава Ваз
Количество технических обслуживаний и капитальных ремонтов на один автомобиль за цикл, равный пробегу до капитального ремонта, определяется из формул: количество КР – NK=1 количество ТО-2 – N2= (LK/ L2) – 1=(140400/15600) – 1=8; количество ТО-1 – N1 =(LK/ L1) – N2=(140400/3900) – 8=28; количество Е ...

Определение количества работающих на предприятии
В состав работающих на авторемонтном предприятии входят производственные рабочие, вспомогательные рабочие (контролеры, транспортные рабочие, кладовщики, разнорабочие), счетно-конторский персонал, младший обслуживающий персонал (уборщики, курьеры, телефонисты, гардеробщики, дворники), пожарно-сторож ...