Расчет стоимости изготовления датчика частоты вращения коленчатого вала
двигателя
Страница 2
Амортизационные отчисления за 1 день использования находятся по формуле 5.9.
Таблица 5.13 – Перечень оборудования
№ п/п |
Наименование оборудования |
Кол-во, шт. |
Стоимость за единицу, руб. |
Фонд службы |
Nа, % |
АО, руб. |
АОд, руб. |
Итого, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Паяльник электрический с большим жалом |
1 |
180 |
5 |
20 |
36 |
0,14 |
0,14 |
2 |
Паяльник электрический с маленьким жалом |
1 |
150 |
5 |
20 |
30 |
0,12 |
0,12 |
Общий итог амортизационных отчислений за 1 день составляет 0,26 руб.
Затраты на электроэнергию находятся по формулам 5.10 и 5.11:
Потребляемая мощность паяльника с большим жалом – 0,4 кВт/ч, время работы 4 ч.
Рэ/э=0,4×0,6×4=0,96 кВт.
Зэ/э=2,1×0,96=2,01 руб.
Потребляемая мощность паяльника с маленьким жалом – 0,25 кВт/ч, время работы 4 ч.
Рэ/э=0,25×0,6×4=0,6 кВт.
Зэ/э=2,1×0,6=1,26 руб.
Затраты на электроэнергию составляют 3,27 руб.
Общие затраты на работы по изготовлению электрической схемы датчика показаны в таблице 5.14.
Таблица 5.14 Общие затраты на работы по изготовлению электрической схемы
Статьи расходов |
Сумма, руб. |
ФЗП |
348,19 |
ЕСВ |
90,53 |
Амортизация |
0,26 |
Затраты на электроэнергию |
3,27 |
Итого |
442,25 |
Стоимость затрат на работы по изготовлению электрической схемы датчика составляет 442,25 руб.
Перечень покупных изделий:
Таблица 5.15 – Перечень радиодеталей и вспомогательных материалов для изготовления электрической схемы датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя.
№
п/п |
Наименование деталей и материалов |
Цена за единицу, руб. |
Количество, шт. |
Цена в сумме, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Тахометр автомобильный |
500 |
1 |
500 |
2 |
Конденсатор 220 мкФ, 10 В |
5 |
5 |
25 |
3 |
Зажим |
5 |
2 |
10 |
4 |
Провод трехжильный ПВС 3х0,75 |
17 |
7 |
119 |
5 |
Изоляционная лента |
28 |
1 |
28 |
Итого |
682 |
Постановка задачи
Разработать проект сети передачи данных на базе ВОЛС участка Москва – Раменское с подключением терминалов МКТК для увеличения качества обслуживания пассажиров, за счет быстрого оформления проездных билетов и транспортных карт. Задачи дипломного проекта: Выбрать оптимальную структуру волоконно-оптич ...
Особенности транспортных аварий
Днем и ночью в ж/д поездах, автомобилях и автобусах, на морских и речных судах, на самолетах едут, плывут, летят по стране люди, едут на заводы и стройки, в учебные заведения, на курорты и в туристические лагеря. В наше время трудно найти человека, которые не пользуются услугами различных видов тра ...
Технический уровень редуктора
Цель: 1. Определить массу редуктора. 2. Определить критерий технического уровня редуктора. Объективной мерой затраченных средств является масса редуктора m, кг, в которой практически интегрирован весь процесс его проектирования. Поэтому за критерий технического уровня можно принять относительную ма ...