Расчет показателей на маршруте

Динамический коэффициент грузоподъемности:

Lег- длина ездки с грузом

Статический коэффициент грузоподъёмности:

∑qф – сумма фактического перевезённого груза,т

∑q – номинальная грузоподъемность автомобиля, т

Коэффициент использования пробега

Экономическое обоснование
Таблица 6. – Калькуляция себестоимости ТО для всего парка ТС за год № п/п Показатели ТО-1 ТО-2 ЕО 1 2 3 4 5 Заработная плата 1 Трудоемкость годовая, чел. час (Т) 3445 5880 4844 2 Средняя часовая ТС, руб. (Сч) 60 80 40 3 Заработная плата основная:         ЗПО=Т*СЧ*П (премия 30%) ...

Определение геометрических параметров зубчатых колес и проверка межосевого расстояния
Прямозубое зацепление. Начальный диаметр зубчатых колёс Диаметр окружности вершин зуба Диаметр впадин зубчатого колеса Косозубое зацепление. Начальный диаметр зубчатых колёс Диаметр окружности вершин зуба Диаметр впадин зубчатого колеса В работе было рассчитано сцепление и коробка передач автомобил ...

Расчет эффективного расхода топлива
Удельный эффективный расход топлива определяется по формуле: gxx = ge*Nxx; где, g е – расход топлива, л; Nxx – эффективная мощность автомобиля на холостом ходу, кВт; Структура транспортного потока Легковые – 76,9 % Грузовые – 3,8% (Газель – 1,8%, ЗиЛ – 2%) Пассажирские – 19,3% (Газель – 4,6%, ЛАЗ – ...