Обеспечение безопасности дорожного движения на пешеходных переходах

Страница 3

Применение нестандартных технических средств организации дорожного движения предусматривается в ГОСТ Р 52289-2004. п.4.6. При этом участники движения должны быть проинформированы о назначении этих технических средств путём установки транспарантов, разъясняющих смысл и значение проводимого эксперимента.

Решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения относится к наиболее приоритетным задачам развития страны, что подчеркнул в своем Послании Федеральному Собранию Российской Федерации Президент Российской Федерации Путин В.В.

Весь комплекс средств, рассмотренный в данной работе, способствует снижению травматизма и смертности на дорогах. Конечно, система внедрения этих средств еще недостаточно развита, во многих регионах не хватает финансирования для ее внедрения, да и сами средства далеки от того, чтобы полностью обезопасить движение на дорогах, но современная научно-техническая база сможет обеспечить дальнейшее усовершенствование существующих технических средств и разработать новые методы и приспособления для повышения безопасности на автомобильных дорогах.

На сегодняшний день в России уже принята программа, направленная на то, чтобы в ближайшие годы снизить смертность на дорогах во много раз. Эта программа предусматривает значительные вклады средств в развитие и создание новой, усовершенствованной технической базы дорожной отрасли.

Внимание государственной комиссии по разработке этой программы сконцентрировано на системном подходе, который предполагает разработку комплексных мер, направленных на предотвращение ДТП и снижение тяжести их последствий. Именно такой подход должен лежать в основе национального долгосрочного подхода к обеспечению безопасности дорожного движения, и именно он положен в основу всех решений, которые разрабатывает комиссия. Формируемая государственная система обеспечения безопасности дорожного движения нацелена, прежде всего, на защиту жизни и здоровья участников дорожного движения. Вся дорожно-транспортная инфраструктура - дороги, элементы их обустройства, транспортные средства - должна быть сконструирована таким образом, чтобы, с одной стороны, участник движения не попадал в конфликтные ситуации, а с другой стороны, в случае ДТП получал как можно меньший вред своему здоровью.

Страницы: 1 2 3 

Структура и характеристика расходов суточного содержания судна
К эксплуатационным расходам суточного содержания судна относятся прямые расходы и косвенные и постоянные и переменные. К прямым расходам т.е. расходам прямо начисляемым по каждому судну индивидуально относятся: отчисление в амортизационный фонд (Rам = Kсbам/100, Kс - строит. стоимость судна, bам - ...

Проектирование оборудования охлаждения
Обоснование применения принудительного охлаждения. Совершенно очевидна необходимость применения принудительного охлаждения для двигателя ТЛ-2К. Требования по эксплуатации двигателя и технические характеристики [20]: "…при напряжении на выводах 1500 В и количестве воздуха, прогоняемого для охла ...

Пути решения транспортных проблем
Стратегическое решение транспортных проблем может быть направлено в одном случае на улучшение доступности основных городских центров притяжения для всех групп населения, как пользующихся транспортом, так и пешеходов. В другом – на реализацию мероприятий, порой даже очень дорогостоящих, но в действи ...