Железнодорожный транспорт

Территория Чехии покрыта густой сетью железнодорожных линий. Самая высокая плотность железных дорог в западных и северных регионах страны. Длина железнодорожных путей составляет более 16 тысяч км. Ежегодно по железнодорожным путям перевозится более 100 млн. тонн грузов.

В пределах Европейского союза Чешская республика держит первенство по плотности железнодорожной сети, которая насчитывает 120 километров рельсовых путей на каждые 1000 квадратных километров поверхности.

Поезда, как правило, ходят не реже, чем раз в час. В Чехии они бывают нескольких видов:

- InterCity (IC) и EuroCity (EC) – самые быстрые и дорогие поезда высокого класса, на которых билеты бронируются заранее. Поезда такого типа курсируют из Праги в направлении Остравы. А если турист выбирает ночной рейс, то он может купить билет в плацкартный спальный вагон или мягкий спальный вагон.

- Rychlik (R) и Express (Ex) – скорые поезда – обслуживают междугородные и международные маршруты и останавливаются реже. Они включают вагоны первого и второго класса.

- Osobni (O) – самые медленные, останавливаются на всех остановках. Такой поезд, часто состоящий всего из одного-двух вагонов, внешне напоминает трамвай. Он останавливается на всех станциях и едет со скоростью всего 30 км/ч.

Внутри страны железнодорожное сообщение развито очень хорошо. Единственный недостаток перемещения внутри страны на железнодорожном транспорте – время; на автобусе получается в два раза быстрее.

Помимо внутренних перевозок, в Чехии отличное железнодорожное сообщение с крупными европейскими городами – Берлином, Гамбургом, Парижем, Римом, Амстердамом. Также широко используются электрички, связывающие приграничные чешские города с такими же городами соседних стран – Германии, Австрии, Польши, Словакии.

Между Москвой и Прагой также налажено регулярное железнодорожное сообщение. Время в пути – немногим более 30 часов. В Прагу поезд прибывает ранним утром на главный вокзал страны (Hlavní/Wilsonovo nádraží). Вокзал находится в центре города, недалеко от Староместской площади. Здание вокзала построено в 1909 году и соединено с входом на станцию метро с названием "Главни надражи". Такой поезд идет под землей через весь город.

В городе действуют также вокзал им. Масарика, построенный в 1844 году по проекту архитектора Антонина Юнглинга и обслуживающий в основном местные железнодорожные перевозки, и транзитные вокзалы в Голешовице и Смихове.

Расчет площадей складских помещений
В курсовом проекте рассчитываются площади складов, расположенных в главном производственном корпусе (склад запасных частей, основных и вспомогательных материалов, инструментально–раздаточная кладовая (ИРК), комплектовочный склад, склад деталей ожидающих ремонта (ДОР), склад готовой продукции). В со ...

Ремонтные пункты ТПС
1. Основное локомотивное депо – это самостоятельное хозрасчетное предприятие, имеющее приписной парк локомотивов для выполнения поездной и внепоездной работы, необходимые технические средства для ремонта и обслуживания локомотивов. 2. Оборотное депо и пункт оборота локомотивов не имеют приписного п ...

Распределение трудозатрат по видам выполняемых работ и расчет численности основных производственных рабочих
Таблица 7.2 Распределение трудозатрат по видам работ и расчет численности № п/п Наименование работ Общие трудозатраты, чел/час Фонд раб. времени, час Выполнение нормы выработки Кол-во рабочих, чел В том числе по разрядам III IV V VI 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 Станочные 5635.6 1792 1,1 3 - 1 2 - Итого 5 ...