Железнодорожный транспорт

Территория Чехии покрыта густой сетью железнодорожных линий. Самая высокая плотность железных дорог в западных и северных регионах страны. Длина железнодорожных путей составляет более 16 тысяч км. Ежегодно по железнодорожным путям перевозится более 100 млн. тонн грузов.

В пределах Европейского союза Чешская республика держит первенство по плотности железнодорожной сети, которая насчитывает 120 километров рельсовых путей на каждые 1000 квадратных километров поверхности.

Поезда, как правило, ходят не реже, чем раз в час. В Чехии они бывают нескольких видов:

- InterCity (IC) и EuroCity (EC) – самые быстрые и дорогие поезда высокого класса, на которых билеты бронируются заранее. Поезда такого типа курсируют из Праги в направлении Остравы. А если турист выбирает ночной рейс, то он может купить билет в плацкартный спальный вагон или мягкий спальный вагон.

- Rychlik (R) и Express (Ex) – скорые поезда – обслуживают междугородные и международные маршруты и останавливаются реже. Они включают вагоны первого и второго класса.

- Osobni (O) – самые медленные, останавливаются на всех остановках. Такой поезд, часто состоящий всего из одного-двух вагонов, внешне напоминает трамвай. Он останавливается на всех станциях и едет со скоростью всего 30 км/ч.

Внутри страны железнодорожное сообщение развито очень хорошо. Единственный недостаток перемещения внутри страны на железнодорожном транспорте – время; на автобусе получается в два раза быстрее.

Помимо внутренних перевозок, в Чехии отличное железнодорожное сообщение с крупными европейскими городами – Берлином, Гамбургом, Парижем, Римом, Амстердамом. Также широко используются электрички, связывающие приграничные чешские города с такими же городами соседних стран – Германии, Австрии, Польши, Словакии.

Между Москвой и Прагой также налажено регулярное железнодорожное сообщение. Время в пути – немногим более 30 часов. В Прагу поезд прибывает ранним утром на главный вокзал страны (Hlavní/Wilsonovo nádraží). Вокзал находится в центре города, недалеко от Староместской площади. Здание вокзала построено в 1909 году и соединено с входом на станцию метро с названием "Главни надражи". Такой поезд идет под землей через весь город.

В городе действуют также вокзал им. Масарика, построенный в 1844 году по проекту архитектора Антонина Юнглинга и обслуживающий в основном местные железнодорожные перевозки, и транзитные вокзалы в Голешовице и Смихове.

Разработка технологического процесса ремонта автомобиля на участке комплексной диагностики
автомобиль ремонт деталь оснастка Тех цент оснащен комплексным диагностическим постом ремонта автомобиля. Ремонт начинается с проверки, осмотра и деффектовки деталей и агрегатов автомобиля с последующим ремонтом и восстановлением автомобиля в исправное состояние. Мастер осматривает автомобиль полно ...

Классификация и виды автотранспортных предприятий
автотранспортный предприятие мастерская ремонт По первоначальному классифицирующему признаку все предприятия, связанные с автоперевозками, делятся на автотранспортные, автообслуживающие и авторемонтные. Автотранспортные предприятия занимаются непосредственно перевозками грузов и пассажиров. Кроме т ...

Понятие стояночного и сталийного времени судна, определение момента начала отсчета сталийного времени
Продолжительность обработки судна соответствует понятиям сталийное время и стояночное время. Сталийное время - время, полагающееся порту на обработку судна (выполнение грузовых и вспомогательных операций). Сталийное время разделяется на плановое и фактическое. Плановое СВ определяется при формирова ...