Разработка технологического процесса ремонта автомобиля на участке комплексной диагностики

Страница 1

автомобиль ремонт деталь оснастка

Тех цент оснащен комплексным диагностическим постом ремонта автомобиля. Ремонт начинается с проверки, осмотра и деффектовки деталей и агрегатов автомобиля с последующим ремонтом и восстановлением автомобиля в исправное состояние. Мастер осматривает автомобиль полностью и описывает неисправности в заказ-наряде, где на отдельном листе указывает детали подлежащие замене, ремонту, или восстановлению отдельных деталей с разборкой агрегата. После деффектовки и осмотру мастером обнаружены такие неисправности агрегатов и деталей автомобиля:

- плохая компрессия в цилиндрах 2,4,6; требуется полная разборка двигателя и ремонт ЦПГ.

- Плохое переключение передач и пробуксовка сцепления; требуется разборка КПП с заменой синхронизаторов переключения передач, и заменой сцепления с возможной заменой маховика.

- Отсутствует блокировка заднего моста; требуется снятие заднего моста с разборкой и заменой подшипников и разрушенных сателлитов дифференциала.

- Просевшие рессоры подвески и вытекшие передние амортизаторы; замена всех рессор подвески автомобиля и замена передних амортизаторов

- Тугое рулевое управление; требуется замена ГУР и полная разборка и ремонт поршень - рейки рулевого управления.

- Отсутствие протектора шин; замена изношенной резины всех колёс автомобиля.

- Износ колодок на 90%; замена колодок.

- Частично прогнившая проводка автомобиля; ремонт проводки.

- Частично перегорели лампы, замена перегоревших ламп

- Прогнившая выхлопная система автомобиля; замена полностью выхлопной системы автомобиля и прогнившего выпускного коллектора с левой и правой стороны.

- Плохая зарядка АКБ; требуется ремонт генератора и стартера и замена АКБ

- Многочисленные вмятины на кабине; кузовной ремонт кабины с частичной разборкой, ремонтом вмятин и последующей покраской деталей кабины.

- Пропускают воздух шланги тормозной системы; замена шлангов тормозной системы.

После деффектовки деталей и агрегатов автомобиля мастер дает заказ - наряд слесарям которые разбирают автомобиль на агрегаты и отдельные детали после чего каждый слесарь разбиравший определенную часть авто вписывает дополнительно детали подлежащие ремонту восстановлению или замене, которые до разборки отдельного агрегата были не видны. После чего каждый слесарь собирает свою часть работы: моторист – мотор; слесарь по ремонту коробок передач и мостов ремонтирует КПП и задний мост; слесарь по ремонту подвески ремонтирует тормозную систему и подвеску авто и рулевое управление, а также меняет колодки и делает шиномонтаж всех колёс; слесарь диагност ремонтирует электрику генератор, стартер, электропроводку; слесаря кузовного цеха ремонтируют кузов автомобиля. Далее автомобиль полностью собираеться и производиться обкатка и проверка автомобиля в целом. Потом отдаеться авто заказчику после оплаты деталей и ремонта автомобиля.

Рассмотрим отдельный технический процесс ремонта ДВС.

Технологическим процессом восстановления детали называется часть производственного процесса, содержащая целенаправленные действия по последовательному качественному изменению состояния восстанавливаемой детали. Для деталей некруглые стержни установочными базами служат основные рабочие поверхности. Работа шатуна характеризуется большими инерционными нагрузками, вызывающими в поперечном сечении напряжения растяжения и поперечного изгиба.

Кроме того, переменные нагрузки, изменяющиеся в широких пределах, создают напряжение сжатия и продольного изгиба. Износ отверстий нижней головки шатуна можно устранить железнением и плазменным напылением.

При выборе наиболее рационального технологического процесса восстановления деталей следует учитывать ряд исходных данных: размеры, форму и точность изготовления детали, её материал, термическую обработку, условия работы, вид и характер дефекта, производственные возможности ремонтного предприятия.

Страницы: 1 2 3 4

Планирование производительности труда работников станции
Производительность труда – это показатель, характеризующий степень эффективности производственной деятельности людей, выраженный соотношением затрат труда и количеством произведенных материальных благ. Птр = ∑ Рсут/Ч, где ∑ Рсут – среднесуточный объём грузовой работы, т; Ч – численность ...

Себестоимость летного часа по типам ВС
Общая себестоимость летного часа по двум рассматриваемым самолетам формируется в виде таблицы и включает: - прямые затраты на летный час; - заработную плату и отчисления на социальные нужды наземного персонала; - прочие производственные и общехозяйственные расходы. Таблица 17. Себестоимость летного ...

Определение заработка одного докера - механизатора
Заработная плата одного докера складывается из распределяемого заработка бригады и доплат Rк = Rбрк (распред.часть заработка бригады, полаг.одному докеру) + Rдзвк (доплата к - рабочему за руков.звеном) + Rднк (доплата за ночные) + Rдсвк(доплата за сверхурочные) + Rдпрк(доплата за праздничные дни). ...