Разработка технологического процесса ремонта автомобиля на участке комплексной диагностики

Страница 1

автомобиль ремонт деталь оснастка

Тех цент оснащен комплексным диагностическим постом ремонта автомобиля. Ремонт начинается с проверки, осмотра и деффектовки деталей и агрегатов автомобиля с последующим ремонтом и восстановлением автомобиля в исправное состояние. Мастер осматривает автомобиль полностью и описывает неисправности в заказ-наряде, где на отдельном листе указывает детали подлежащие замене, ремонту, или восстановлению отдельных деталей с разборкой агрегата. После деффектовки и осмотру мастером обнаружены такие неисправности агрегатов и деталей автомобиля:

- плохая компрессия в цилиндрах 2,4,6; требуется полная разборка двигателя и ремонт ЦПГ.

- Плохое переключение передач и пробуксовка сцепления; требуется разборка КПП с заменой синхронизаторов переключения передач, и заменой сцепления с возможной заменой маховика.

- Отсутствует блокировка заднего моста; требуется снятие заднего моста с разборкой и заменой подшипников и разрушенных сателлитов дифференциала.

- Просевшие рессоры подвески и вытекшие передние амортизаторы; замена всех рессор подвески автомобиля и замена передних амортизаторов

- Тугое рулевое управление; требуется замена ГУР и полная разборка и ремонт поршень - рейки рулевого управления.

- Отсутствие протектора шин; замена изношенной резины всех колёс автомобиля.

- Износ колодок на 90%; замена колодок.

- Частично прогнившая проводка автомобиля; ремонт проводки.

- Частично перегорели лампы, замена перегоревших ламп

- Прогнившая выхлопная система автомобиля; замена полностью выхлопной системы автомобиля и прогнившего выпускного коллектора с левой и правой стороны.

- Плохая зарядка АКБ; требуется ремонт генератора и стартера и замена АКБ

- Многочисленные вмятины на кабине; кузовной ремонт кабины с частичной разборкой, ремонтом вмятин и последующей покраской деталей кабины.

- Пропускают воздух шланги тормозной системы; замена шлангов тормозной системы.

После деффектовки деталей и агрегатов автомобиля мастер дает заказ - наряд слесарям которые разбирают автомобиль на агрегаты и отдельные детали после чего каждый слесарь разбиравший определенную часть авто вписывает дополнительно детали подлежащие ремонту восстановлению или замене, которые до разборки отдельного агрегата были не видны. После чего каждый слесарь собирает свою часть работы: моторист – мотор; слесарь по ремонту коробок передач и мостов ремонтирует КПП и задний мост; слесарь по ремонту подвески ремонтирует тормозную систему и подвеску авто и рулевое управление, а также меняет колодки и делает шиномонтаж всех колёс; слесарь диагност ремонтирует электрику генератор, стартер, электропроводку; слесаря кузовного цеха ремонтируют кузов автомобиля. Далее автомобиль полностью собираеться и производиться обкатка и проверка автомобиля в целом. Потом отдаеться авто заказчику после оплаты деталей и ремонта автомобиля.

Рассмотрим отдельный технический процесс ремонта ДВС.

Технологическим процессом восстановления детали называется часть производственного процесса, содержащая целенаправленные действия по последовательному качественному изменению состояния восстанавливаемой детали. Для деталей некруглые стержни установочными базами служат основные рабочие поверхности. Работа шатуна характеризуется большими инерционными нагрузками, вызывающими в поперечном сечении напряжения растяжения и поперечного изгиба.

Кроме того, переменные нагрузки, изменяющиеся в широких пределах, создают напряжение сжатия и продольного изгиба. Износ отверстий нижней головки шатуна можно устранить железнением и плазменным напылением.

При выборе наиболее рационального технологического процесса восстановления деталей следует учитывать ряд исходных данных: размеры, форму и точность изготовления детали, её материал, термическую обработку, условия работы, вид и характер дефекта, производственные возможности ремонтного предприятия.

Страницы: 1 2 3 4

Кинематическая схема привода
Цель: 1. Изучить и вычертить схему привода. 2. Проанализировать назначение и конструкцию элементов приводного устройства. 3. Определить ресурс приводного устройства. Чертёж кинематической схемы 1-двигатель. 2-муфта упругая втулочно-пальцевая. 3-шестерня. 4-вал быстроходный, 5-вал тихоходный. 6-коле ...

Международные транспортные коридоры
Река Печора не входит в МТК, но при изменении технологии (работы по углублению русла и т.д.) могла бы войти в Северный морской путь. Водные пути здесь имеют местное значение. ...

Техническое обслуживание и ремонт сцепления
В процессе эксплуатации в сцеплении может иметь место изнашивание и замасливание фрикционных накладок, потеря упругости нажимных пружин или ослабление затяжки центральной пружины, отсутствие свободного хода педали сцепления, неправильная установка внутренних конусов рычагов выключения сцепления отн ...