Разработка технологического процесса ремонта автомобиля на участке комплексной диагностики

Страница 4

Описание устройства, принципа работы приспособления, сконструированного дипломником и технических условий на его эксплуатацию

Проектируемое приспособление для хонингования шатуна состоит из нескольких частей:

Опора – служит основанием всего приспособления, к хонинговальному станку крепится четырьмя болтами М12×38;

Гильза – базовая деталь приспособления. Приварена круговым тавровым сварным швом к основанию. Непосредственно в гильзу устанавливаются шатуны для хонингования.

Гайка – служит для обеспечения неподвижности шатунов в процессе обработки. Имеет резьбовое соединение с опорой.

Рукоятка – отбрасывает необходимость в использовании дополнительного инструмента при закручивании гайки и фиксации шатунов.

Палец установочный – предусмотрен для центрирования шатунов в приспособлении.

Принцип работы приспособления.

Готовые к обработке шатуны устанавливаются в гильзу приспособления (1), центрируются установочным пальцем (5) и фиксируются гайкой (4) с помощью рукоятки (3). После этого приспособление вместе с шатунами устанавливается в хонинговальный станок и крепится к нему основанием при помощи четырех болтов с гайками. После надежной фиксации приспособления в станке начинается непосредственно хонингование.

Страницы: 1 2 3 4 

Расчет скоростей движения автомобиля на передачах
Скорости движения автомобиля на i-х передачах в КП и второй передаче в РК (Vi ) определяются по формуле км/ч (5) где nд – частота вращения коленчатого вала (n1, nм, n2, nN) При n1 на первой передаче в КП получим Все данные расчета заносятся в табл. 4. Подобным образом рассчитаем скорости на первой ...

Установка коробки передач
Для установки коробки передач выполните следующие операции: - установите коробку передач на домкрат, попросите помощника придержать ее и прижать ко фланцу двигателя; Рис. 2.7. Крепление приводного диска - в нижней части коробки передач проверните коленчатый вал так, чтобы можно было вставить первый ...

Максимальная токовая защита
МТЗ на ФКС и ОВ – 27.5 кВ выполнена на базе токового реле типа РТ – 40 и задействована от отдельной вторичной обмотки трансформатора тока. МТЗ является резервной защитой и защищает межподстанционную зону не полностью, чувствительность защиты к к.з. в конце зоны недостаточна. Защита вводится в работ ...