Разработка технологического процесса ремонта автомобиля на участке комплексной диагностики

Страница 4

Описание устройства, принципа работы приспособления, сконструированного дипломником и технических условий на его эксплуатацию

Проектируемое приспособление для хонингования шатуна состоит из нескольких частей:

Опора – служит основанием всего приспособления, к хонинговальному станку крепится четырьмя болтами М12×38;

Гильза – базовая деталь приспособления. Приварена круговым тавровым сварным швом к основанию. Непосредственно в гильзу устанавливаются шатуны для хонингования.

Гайка – служит для обеспечения неподвижности шатунов в процессе обработки. Имеет резьбовое соединение с опорой.

Рукоятка – отбрасывает необходимость в использовании дополнительного инструмента при закручивании гайки и фиксации шатунов.

Палец установочный – предусмотрен для центрирования шатунов в приспособлении.

Принцип работы приспособления.

Готовые к обработке шатуны устанавливаются в гильзу приспособления (1), центрируются установочным пальцем (5) и фиксируются гайкой (4) с помощью рукоятки (3). После этого приспособление вместе с шатунами устанавливается в хонинговальный станок и крепится к нему основанием при помощи четырех болтов с гайками. После надежной фиксации приспособления в станке начинается непосредственно хонингование.

Страницы: 1 2 3 4 

Подготовка к бункеровочным операциям
Перед началом приёмки топлива, (сдачи нефтесодержащих вод), вахтенным помощником капитана объявляется о начале бункеровки с указанием борта бункеровки, о соблюдении правил пожарной безопасности при бункеровке. На мачте судна поднять флаг «Б», ночью включить красный круговой огонь (Ответственный – в ...

Расчет передачи
Для уменьшения габаритов мультипликатора по высоте приняты зубчатые колеса большой ширины, при этом использование высокотвердых материалов нецелесообразно так как по концам зубьев наблюдается высокая концентрация нагрузки. Основными критериями работоспособности и расчета зубчатых передач является к ...

Диагностика заднего моста
Оценку технического состояния заднего моста производят при контрольном пробеге автомобиля, во время которого прослушивают шумы на всех режимах работы (при трогании с места, движении накатом, резких ускорениях и замедлениях, торможении двигателем, движении на поворотах, больших скоростях). Контрольн ...