Разработка технологического процесса ремонта автомобиля на участке комплексной диагностики

Страница 4

Описание устройства, принципа работы приспособления, сконструированного дипломником и технических условий на его эксплуатацию

Проектируемое приспособление для хонингования шатуна состоит из нескольких частей:

Опора – служит основанием всего приспособления, к хонинговальному станку крепится четырьмя болтами М12×38;

Гильза – базовая деталь приспособления. Приварена круговым тавровым сварным швом к основанию. Непосредственно в гильзу устанавливаются шатуны для хонингования.

Гайка – служит для обеспечения неподвижности шатунов в процессе обработки. Имеет резьбовое соединение с опорой.

Рукоятка – отбрасывает необходимость в использовании дополнительного инструмента при закручивании гайки и фиксации шатунов.

Палец установочный – предусмотрен для центрирования шатунов в приспособлении.

Принцип работы приспособления.

Готовые к обработке шатуны устанавливаются в гильзу приспособления (1), центрируются установочным пальцем (5) и фиксируются гайкой (4) с помощью рукоятки (3). После этого приспособление вместе с шатунами устанавливается в хонинговальный станок и крепится к нему основанием при помощи четырех болтов с гайками. После надежной фиксации приспособления в станке начинается непосредственно хонингование.

Страницы: 1 2 3 4 

Планирование технического обслуживания
Количество технических обслуживаний тракторов определяют по формулам: NТо-3= NМВгс/ ВТо-3- NKp- NТp, (2.6) Ведём расчёт для трактора К-701М: NТо-3= 5*1530/1000-1-4 NТо-3= 3 NТо-2= NМВгс/ ВТо-2- NKp- NТp- NТо-3, (2.7) NТо-2= 5*1530/500-1-4-3 NТо-2= 7 NТо-1= NМВгс/ ВТо-1- NKp- NТp- NТо-3- NТо-2, (2.8 ...

Разработка функционально-физической схемы технического предложения
Функционально - физическая схема устройства для приготовления лакокрасочных материалов представлена на рисунке 4.1. Рисунок 4.1 Функционально-физическая схема - поглощение - объединение (смешивание) - выдача ...

Результаты расчёта и формирование облика двигателя
Формирование облика (проточной части) ГТД является одним из наиболее важных начальных этапов проектирования ГТД, непосредственно следующим за выполнением теплового расчета и предшествующим газодинамическим расчетам элементов проточной части (каскадов компрессоров и турбин). При выполнении расчетов ...