Разработка технологического процесса ремонта автомобиля на участке
комплексной диагностики
Страница 4
Описание устройства, принципа работы приспособления, сконструированного дипломником и технических условий на его эксплуатацию
Проектируемое приспособление для хонингования шатуна состоит из нескольких частей:
Опора – служит основанием всего приспособления, к хонинговальному станку крепится четырьмя болтами М12×38;
Гильза – базовая деталь приспособления. Приварена круговым тавровым сварным швом к основанию. Непосредственно в гильзу устанавливаются шатуны для хонингования.
Гайка – служит для обеспечения неподвижности шатунов в процессе обработки. Имеет резьбовое соединение с опорой.
Рукоятка – отбрасывает необходимость в использовании дополнительного инструмента при закручивании гайки и фиксации шатунов.
Палец установочный – предусмотрен для центрирования шатунов в приспособлении.
Принцип работы приспособления.
Готовые к обработке шатуны устанавливаются в гильзу приспособления (1), центрируются установочным пальцем (5) и фиксируются гайкой (4) с помощью рукоятки (3). После этого приспособление вместе с шатунами устанавливается в хонинговальный станок и крепится к нему основанием при помощи четырех болтов с гайками. После надежной фиксации приспособления в станке начинается непосредственно хонингование.
Влияние технического состояния рамы тележки на безопасность движения
Рама тележки является одной из самых важных частей электровоза. Так как на нее опирается практически все оборудование электровоза. И если у рамы произойдет какая-либо неисправность, то это может привести к катастрофе или может пострадать большое количество людей. При поломке кронштейнов тормозной р ...
Проверка состояния элементов коробки передач и ремонт
Картер и крышки 1. На картере не должно быть трещин, а на поверхности расточек для подшипников – износа или повреждений. 2. На поверхностях сопряжения с картером сцепления, с задней и нижней крышками не должно быть повреждений, чтобы предотвратить утечку масла. Незначительные повреждения сгладьте н ...
Расчет температуры нагрева нажимного диска
При трогании автомобиля с места вследствие буксования сцепления, его ведущие и ведомые детали нагреваются. При расчете принимают, что теплоотдача в окружающую среду отсутствует и вся работа буксования затрачивается на нагрев деталей (маховика, нажимного диска, среднего ведущего диска, ведомых диско ...