Разработка технологического процесса ремонта автомобиля на участке комплексной диагностики

Страница 3

После анодной обработки детали тщательно промывают водой до полного удаления кислоты из всех полостей и углублений. При железнении в горячем электролите детали промывают в воде, нагретой до температуры 60 70гр с целью предварительного прогрева детали и помещают в ванну железнения. Для разрушения пассивной пленки детали выдерживают без тока в течении 10 20с.При проведении железнения на поверхности детали формируется сплошной граничный слой покрытия. Для получения твердых износостойких покрытий применяют специальный электролит, содержащий хлористое железо, соляную кислоту, хлористого марганца. Плотность тока 30…40 А/дм², температура электролита 60…80 гр. Время железнения зависит от требуемой толщины покрытия. Анодами служат пластины из стали 10 или 20.

Обработка детали после железнения включает следующие операции: промывку деталей горячей водой; нейтрализацию в 10%-м растворе каустической соды при температуре 80…90гр в течении 30 мин; промывку горячей водой; демонтаж деталей с подвесных приспособлений и удаление изоляции; контроль качества покрытия. Покрытие должно быть гладким, без большого количества бугорков, дендритов, разрывов, шелушения и других видимых дефектов.

Смета запчастей и материалов, используемых в ремонте

Наименование

Количество

Цена

Стоимость

Комплект гильза-поршень-кольца

8

1574

12592

Поршневые пальцы

8

260

2080

Комплект вкладышей КВ

1

215

215

Втулки РВ

5

46

230

Комплект прокладок для двигателя

1

398

398

Направляющие втулки клапанов

16

130

2080

Сальники

3

40

120

Моторное масло, л

30

44,4

1332

Фильтр воздушный

1

2756

2756

Фильтр топливный

1

777

777

Фильтр масляный

1

820

820

Топливо для обкатки, л

15

20

300

Итого:

23700

Страницы: 1 2 3 4

Расчёт числа постов автомобиле – мест
Рабочие посты – это автомобиле- места, оснащённые соответствующим технологическим оборудованием и предназначенные для технического воздействия на автомобиль для поддержания и восстановления его исправного технического состояния и внешнего вида (посты мойки, диагностирования, ТО, ТР и окрасочные). К ...

Обоснование необходимости введения светофорного регулирования
Введение светофорного регулирования ликвидирует наиболее конфликтные точки, что способствует повышению безопасности движения. Вместе с тем появление светофора на перекрестке вызывает транспортные задержки даже на главной дороге, порой весьма значительные из-за характерной для этой дороги высокой ин ...

Прием к перевозке груза, отгружаемого с мест общего пользования станций
Перечень уполномоченных лиц перевозчика, в обязанности которых входит прием к перевозке и оформление документов на станции отправления, устанавливается перевозчиком. Завоз груза в места общего пользования станций производится грузоотправителем по предварительно заполненной накладной в дни, предусмо ...