Методы ремонта

Методы ремонта осуществляются с применением передовых методов организации ТО и ремонтов:

- Индивидуальный метод, когда оборудование, снятое с электровоза, после ремонта устанавливают на этот же электровоз при определенном увеличении программы ремонта и сокращении сроков простоя более выгодным становятся агрегатный метод. При этом методе основные компоненты электрического и механического оборудования электровоза направляют для восстановления в соответствующие цеха, а на их место устанавливают взятое из оборотного фонда, заранее отремонтированное или новое подобное оборудование. Необходимо отметить, что применение данного метода возможно лишь при взаимозаменяемости указанных элементов агрегатного метода, то есть способности деталей и узлов одинакового назначения заменять друг друга. Для обеспечения полноценности таких замен устанавливают ремонтные градации. Ремонтные градации – это следующие друг за другом с определенным интервалом размеры, под которые следует обрабатывать детали по мере их износа.

Агрегатный метод дает возможность широко использовать и диспетчерское управление ремонтом, что в свою очередь создает условия для четкой организации ремонта. Этот принцип организации ремонта позволяет сократить целый ряд трудоемких операций во времени, а также сократить простой в ремонте и затраты на ремонт.

- Крупноагрегатный метод обеспечивает повышение ритмичности производства, производительности труда и качества ремонта, сокращает производительность ремонта и его себестоимость. Наиболее эффективной формой организации ремонта ТПС является поточное производство, требующее концентрации ремонта и специализации ремонтных предприятий. Поточная линия – это комплекс технического, контрольного и транспортного оборудования, расположенного по ходу сборки и разборки, и специализированной на выполнении определенного набора операции. Поточные линии и механизированные рабочие места позволяют максимально и комплексно механизировать и автоматизировать трудоемкие производственные процессы, что обеспечивает повышение производительности труда увеличение выпуска продукции на тех же производственных площадях, создание безопасных условий труда.

Оплата труда производственного персонала за непроработанное время
Размер оплаты труда производственного персонала за непроработанное время определяем по формуле: ФЗПППдоп = ФЗППП·0,102, (3.5) ФЗПППдоп = 24432804×0,102=2492146 руб. Отчисления на социальные нужды: 2492146×26,6%=662910 руб. ...

Размещение и зона притяжения грузообразующих объектов
Бассейн Европейского Севера располагает значительными запасами полезных ископаемых: - Урало – Печорск (уголь, нефть, железные и марганцевые руды, бариты, хромиты, точильный камень, асфальтит, многие виды неметаллического сырья и т.д.); - Тимано – Печорск (нефть, газ, бокситы, титановые руды, цветны ...

Выбор подвижного состава и погрузочных механизмов по критерию максимального использования грузоподъёмности подвижного состава
При выборе автомобиля-самосвала необходимо учитывать следующее: Ø соотношение между вместимостью ковша экскаватора и емкостью кузова автомобиля-самосвала, которое оценивается количеством ковшей, загружаемых в автомобиль; Ø коэффициент использования статической грузоподъемности автомоб ...