Службы аэропорта и взаимодействующие организации, участвующие в аварийно-спасательных мероприятиях

Страница 1

Действия служб авиапредприятия при аварийной обстановке

До создания оперативного штаба авиапредприятия, в составе:

- Генеральный директор.

- Заместитель ГД по производству.

- Начальник службы УВД.

- Заместитель ГД по авиационной безопасности.

- Начальник СПАСОП.

Руководит аварийно-спасательными работами на месте бедствия – руководитель АСР. Он управляет всеми установленными силами и средствами на месте аварийных ситуаций, в том числе взаимодействующими.

- После создания оперативного штаба (если аэропорт принимает полную ответственность за ведение аварийно-спасательных работ) руководство аварийно-спасательных работ будет передано к оперативному штабу. Члены оперативного штаба действуют как посредники между силами на месте АП и другими взаимодействующими организациями и организуют:

- Координацию всех сил и средств, участвующих в АСР.

- Мероприятия, направленные на успешное выполнение АСР.

- Эвакуацию пострадавших и оказание им помощи (взаимодействие с эксплуатантом).

- Обеспечение АСК дополнительными материалами (одеждой, медикаментами, продуктами питания и т. д.) для нормального жизнеобеспечения.

- Выдачу средств массовой информации. Если при АП (в районе ответственности авиапредприятия), где руководство не принадлежит ему, оперативная группа согласует действия их сил и средств с уполномоченными органами.

Для обеспечения управления АСР на месте АП используется подвижной командный пункт с соответствующим оборудованием.

Включаемые стороны

Для реализации поисковых и аварийно-спасательных работ в привлекаются следующие расчеты/службы:

1. Служба воздушного движения (УВД).

2. Госслужбы в аэропорту.

3. Сторонние организации.

4 Аварийно-спасательный комплекс.

5. Эксплуатанты воздушных судов.

В состав службы воздушного движения (УВД) входят:

- Диспетчер руления.

- Диспетчер старта.

- Диспетчер круга.

- Диспетчер подхода и др.

- Руководитель полетов несет ответственность за работу сменного расчета УВД.

В состав госслужбы в аэропорту входят:

- Дежурный по ЛОВД и расчет милиции.

В состав сторонних организаций входят:

-ПЧ-1 ГПС МЧС.

-ПЧ-2 ГПС МЧС.

-Медицина катастроф.

-Скорая медпомощь.

-ПСС МЧС.

В состав АСК входят следующие расчеты и службы:

- Пожарно-спасательный расчет.

- Расчет РПСБ.

- Расчет ССТ

- Расчет медицинской службы.

- Расчет АТБ.

- Расчет АС.

- Расчеты СОПП.

- Расчет базы ЭРТОС.

- Расчет милиции.

- Расчет САБ.

Инструкция А-3.«Ожидаемая посадка аварийного ВС (аварийная посадка)»

Прибывший на место авиационного инцидента вышестоящий руководитель не имеет права вмешиваться в оперативные действия руководителя АСР. Он имеет право, в случае крайней необходимости, заместить, принятием полномочий и ответственности, руководителя АСР. Передача полномочий по руководству АСР осуществляется рапортами по радио на частоте ПДСП независимо от расстояния между должностными лицами, для фиксации момента передачи полномочий на магнитофонах.

Действия руководства аэропорта.

1. По сигналу тревоги создать оперативный штаб.

2. В зависимости от развивающейся ситуации переход на действие по виду А-2 «Авиационное происшествие на территории и районе аэропорта».

3. Прочие виды деятельности выполняются по указанию руководителя АСР, на основе соответствующих действующих документов и по собственной инициативе в соответствии с конкретной обстановкой.

Действия пожарно-спасательного расчета.

1. По сигналу “Тревога”, полученному по системам “Горн-2, СЦВ” пожарно-спасательные расчеты АСК рассредоточиваются вдоль ВПП согласно оперативному плану тушения пожара на ВС.

2. При возникновении на ВС угрозы пожара (аварийной обстановки) руководитель АСР обязан дать команду пожарному расчету на сопровождение ВС пожарным автомобилем до места стоянки. После осмотра ВС наземным техническим персоналом и подтверждения КВС об отсутствии аварийной обстановки на борту, руководитель АСР или руководитель полетов дают команду “Отбой” для АСК.

3. При необходимости перейти к действиям по процедурам:

- Б-1 “Спасение и тушение пожара”.

- Б-13 “Покрытие ВПП пеной”.

- Б-14 “Вызов подкрепления пожарных команд”.

- Б-19 “Опасный груз”.

4. В зависимости от развивающейся ситуации переход на действие по виду А-2 “Авиационное происшествие на территории и районе аэродрома”.

Страницы: 1 2 3 4 5

Расчёт технико-экономических показателей схем КМАПРР
Полные капитальные вложения на предпроектной стадии развития можно определить по укрупненным измерителям, которые подразделяются на следующие элементы: ;(5.1.1.1) где K1 - расходы на приобретение машин и механизмов, у.е; ;(5.1.1.2) где С - восстановительная стоимость механизма, у.е; К2 - расходы на ...

Конструирование валов
Валы спроектированы ступенчатые цилиндрические с коническими выходными концами и резьбовыми участками для закрепления полумуфт по ГОСТ 12081-72 [3]. Для конических хвостовиков приняты высокие призматические шпонки по ГОСТ 10748-79. Под гайки подготовлены шайбы стопорные с носком по ГОСТ 13465-77 [3 ...

Расходы на амортизацию самолетов, вертолетов и авиационных двигателей
Расходы на амортизацию СВАД определяются: - по планерам (нормаль амортизации 8% в год); - по двигателям (норма амортизации 10 % в год). Расходы на амортизацию планеров рассчитываются по формуле: Ап = * 0,08 (17) где Ап – расходы на амортизацию планера; Сп - стоимость планера, руб.; НЧ - годовой нал ...