Службы аэропорта и взаимодействующие организации, участвующие в аварийно-спасательных мероприятиях

Страница 2

5. Прочие виды деятельности выполняются по указанию руководителя АСР, на основе соответствующих действующих документов и по собственной инициативе в соответствии с конкретной обстановкой.

Действия медицинского расчета.

1. По сигналу “Тревога”, полученному по системам “Горн-2, СЦВ” от УВД прибыть к месту сбора.

2. В зависимости от развивающейся ситуации переход на действие по виду А-2 “Авиационное происшествие (катастрофа, авария) на территории и районе аэродрома”

3. Прочие виды деятельности выполняются по указанию руководителя АСР, на основе соответствующих действующих документов и по собственной инициативе в соответствии с конкретной обстановкой.

Действия расчета базы ЭРТОС.

1. По сигналу “Тревога”, полученному по системам “Горн-2, СЦВ” от УВД прибыть к месту сбора

2. В зависимости от развивающейся ситуации переход на действие по виду А-2 “Авиационное происшествие (катастрофа, авария) на территории и районе аэродрома”.

3. Обеспечить устойчивой и постоянно - действующей связью руководителя АСР с расчетом АСК и со стационарным командным пунктом.

4. Прочие виды деятельности выполняются по указанию руководителя АСР, на основе соответствующих действующих документов и по собственной инициативе в соответствии с конкретной обстановкой.

Действия расчета СОПП.

1. По сигналу “Тревога”, полученному по системам “Горн-2, СЦВ” от УВД прибыть к месту сбора.

2. В зависимости от развивающейся ситуации переход на действие по виду А-2 “Авиационное происшествие на территории и районе аэродрома”.

3. Прочие виды деятельности выполняются по указанию руководителя АСР, на основе соответствующих действующих документов и по собственной инициативе в соответствии с конкретной обстановкой.

Действия расчета авиационно-инженерной службы.

1. По сигналу “Тревога”, полученному по системам “Горн-2, СЦВ” от УВД, прибыть к месту сбора.

2. В зависимости от развивающейся ситуации переход на действие по виду А-2 “Авиационное происшествие на территории и районе аэродрома”.

3. Прочие виды деятельности выполняются по указанию руководителя АСР, на основе соответствующих действующих документов и по собственной инициативе в соответствии с конкретной обстановкой.

Действия расчета аэродромной службы.

1. По сигналу “Тревога”, полученному по системам “Горн-2, СЦВ” от УВД, прибыть к месту сбора.

2. В зависимости от развивающейся ситуации переход на действие по виду А-2 “Авиационное происшествие на территории и районе аэродрома”.

3. Прочие виды деятельности выполняются по указанию руководителя АСР, на основе соответствующих действующих документов и по собственной инициативе в соответствии с конкретной обстановкой.

Действия расчета военизированной охраны.

1. По сигналу “Тревога”, полученному по системам “Горн-2, СЦВ” от УВД, прибыть к месту сбора.

2. В зависимости от развивающейся ситуации переход на действие по виду А-2 “Авиационное происшествие на территории и районе аэродрома”.

3. Прочие виды деятельности выполняются по указанию руководителя АСР, на основе соответствующих действующих документов и по собственной инициативе в соответствии с конкретной обстановкой.

Действия линейного отдела внутренних дел аэропорта.

1. По сигналу “Тревога”, полученному по системам “Горн-2, СЦВ ” от УВД, прибыть к месту сбора.

2. В зависимости от развивающейся ситуации переход на действие по виду А-2 “Авиационное происшествие на территории и районе аэродрома”.

3. Прочие виды деятельности выполняются по указанию руководителя АСР, на основе соответствующих действующих документов и по собственной инициативе в соответствии с конкретной обстановкой.

Действия эвакуационного расчета.

1. По сигналу “Тревога”, полученному по системам “Горн-2, СЦВ” от УВД, прибыть к месту сбора.

2. В зависимости от развивающейся ситуации переход на действие по виду А-2 “Авиационное происшествие на территории и районе аэродрома”.

3. Прочие виды деятельности выполняются по указанию руководителя АСР, на основе соответствующих действующих документов и по собственной инициативе в соответствии с конкретной обстановкой.

Действия расчета ССТ.

1. По сигналу “Тревога”, полученному по системам “Горн-2, СЦВ” от УВД, прибыть к месту сбора.

2. Обеспечить расчеты АСК автотранспортом и спецтехникой.

3. В зависимости от развивающейся ситуации переход на действие по виду А-2 “Авиационное происшествие на территории и районе аэродрома”.

Страницы: 1 2 3 4 5

Потребное количество «окон» приходящихся в год на 1 км. линии
Исходные данные: n = 2 пут. = 1,5 м; =3,0 м; =3,5 м. =10 лет Тогда получается: == 0,13 ок. = = 0,06 ок. = = 0,057 ок. Таким образом, потребное количество «окон» составляет 0,13., 0,06 и 0,057 окон. ...

Проблемы транспортных систем
«Транспортная система города» - это транспортная система, лежащая в пределах городской агломерации или на территории населенного пункта. При изучении транспортной системы должны учитываться все 4 компоненты (составные части) системы: улицы и транспортная инженерная инфраструктура; все участники и в ...

Расчёт прочности тары
Для изготовления тары примем картон гофрированный толщиной 5 мм, с массой одного кв. метра – 1.2 кг, т. к. вес груза до 40 кг (таблица 1). Внешние размеры транспортной тары: Lвн = Lb + 2 * l = 658 + 2 * 5 = 670 мм; Ввн = Вb + 2 * b = 458 + 2 * 5 = 470 мм; Hвн = Hb + 2 * h = 908 + 2 * 5 = 920 мм. Пл ...