Службы аэропорта и взаимодействующие организации, участвующие в аварийно-спасательных мероприятиях

Страница 4

транспортировка раненых от места АП разрешена только через контрольный выход/доступ.

4.3. Спасание пострадавших.

Спасание пострадавших с места АП (с борта самолета и окружающего его района) происходит, только пожарно-спасательными расчетами (ПСР). При необходимости ПСР получает поддержку от медицинского персонала. Раненых нужно сдавать в области зоны сортировки и зоны оказания медпомощи.

4.4. Идентификация пострадавших.

4.4.1. Дефинизация.

Последовательность осмотра происходит под руководством координатора по медицинским вопросам. Осмотр проводится в целях диагностики и характеристики раненого с установлением приоритетов транспортировки и медицинского обслуживания. Осмотр должен гарантировать, что в случае недостаточного количества врачей на месте аварийного происшествия, будет оказана необходимая мед, помощь в целях спасения жизни человека.

4.4.2. Карточка идентификации (К.И.) пострадавших.

Карточка идентификации имеется в распоряжении:

- гл. врач,

- координатор по медицинским вопросам,

- медицинских расчетов.

К.И. применяется, как указано ниже:

1 - внесение времени часа:

если времени достаточно (хватает) указывают имя, фамилия и адрес пострадавшего. Эта информация сообщается его родственникам (близким),

во всех случаях вносится имя врача, который провел осмотр и соответственно заполнил карточку идентификации,

характеристика поражения (нарушения) пострадавшего заносится на обратной стороне карточки идентификации (К.И),

сделать пометки (вид лекарств, шприц и т. д.) на К.И. пострадавшего,

укрепить карточку на теле (одежде) пострадавшего так, чтобы это было заметно.

2 - правый проперфорированный верхний угол карточки будет отрываться:

- перед транспортировкой пострадавших из зоны бедствия (сбора) и эта часть будет передана ответственному лицу с указанием номера медицинского транспорта.

правые отрезанные части карточек будут переданы главному врачу на подвижном командном пункте (рабочее место).

3 - в зависимости от диагноза пострадавшего транспорт в клинику идет в строгой очередности. (Приоритет):

- Черная полоса (погибшие) - оставляют,

- Красная полоса (очередность №1) - немедленная помощь, серьезные нарушения

Желтая полоса (очередность №2) - помощь может быть оказана через некоторое время,

Зеленая полоса (очередность №3) - зачеркнутая машина скорой помощи показывает не поврежденность и означает, что требуется незначительная медпомощь.

4 - левый верхний проперфорированный угол карточки сохраняет водитель, доставивший пострадавшего в клинику. Водитель отметит на этой части адрес клиники т.е. для водителя эта часть является квитанцией при передаче пострадавшего.

5 - все сведения, связанные с пострадавшим, будут занесены на карточку с указанным номером. ПРИМЕЧАНИЕ: при очередности №3 (незначительная медпомощь) карточка должна быть отмечена и передана в полном объеме.

4.4.3. Осмотр.

Врач медицинских расчетов, прибывший первым на место авиационного происшествия должен провести осмотр. При этом врач должен использовать карточки. Он обязан:

закрепить на тело (одежду) карточку пострадавшему,

сделать запись о состоянии пострадавшего,

отрезать соответственно часть карточки к установлению процедурного приоритета,

- дать информацию глав, врачу о числе пострадавших (не пострадавших) и видах их повреждений.

Отрезанные части карточек нужно собрать и передать гл. врачу для дальнейшей обработки.

4.5. Медицинская помощь пострадавшим

Основы:

медпомощь происходит на основе приоритета соответственно карточке,

в первую очередь оказывают медпомощь, в зоне сбора, пострадавшим, которые не могут передвигаться самостоятельно,

раненые должны транспортироваться с места происшествия только тогда, когда это не ведет к дальнейшему повреждению пострадавшего,

медицинский персонал использует по отношению к пострадавшим в первую очередь свое медицинское оборудование,

средства материальной помощи могут быть вызваны через начальника АСК, для транспортировки пострадавших на носилках могут быть включены вспомогательные силы от служб.

транспортировка раненых разрешается только после согласования с гл. врачом и только через контролируемый выход/доступ.

4.5.2. Пострадавшие первой категории (Красная полоса).

Эта группа пострадавших имеет абсолютный приоритет при обслуживании на месте происшествия и транспортировке в клинику. Если возможно для этой группы пострадавших использовать спецскорую медицинскую помощь для вывоза в клинику. (При необходимости вертолет).

Страницы: 1 2 3 4 5

Сцепление
Устройство. На автомобиле установлено сухое фрикционное двухдисковое сцепление с периферийным расположением нажимных пружин. Нажимной 5 (рис. 54) и средний 2 ведущие диски имеют на наружной поверхности по четыре шипа, которые входят в специальные пазы маховика 1 и передают крутящий момент двигателя ...

Определение консольных сил
Консольная нагрузка вызывается муфтами, соединяющими двигатель с редуктором и редуктор с рабочей машиной. Консольная сила от муфты определяется по формулам: На быстроходном валу FМ1, Н: (1.5.1) где Т1 – вращающий момент на быстроходном валу, Н∙м На тихоходном валу FМ2, Н: (1.5.2) где Т2 – вра ...

Вычисление геометрических характеристик опасных сечений вала
Сечение I-I W1=π×d3/32, мм3 (3.34) W1=3,14×703/32=33657 мм3 Wк1=π×d3/16, мм3 (3.35) Wк1=3,14×703/16=67314 мм3 А1=π×d2/4, мм3 (3.36) А1=3,14×702/4=3846 мм3 Сечение II-II W2=3,14×653/32=26947 мм3 Wк2=3,14×653/16=53895 мм3 А2=3,14×65 ...