Службы аэропорта и взаимодействующие организации, участвующие в аварийно-спасательных мероприятиях

Страница 5

4.5.3. Пострадавшие второй категории (Желтая полоса).

Эта группа пострадавших обслуживается после пострадавших первой категории (красная полоса). Транспортировка пострадавших второй категории между зоной сбора раненых и зоной транспортировки может осуществляться вспомогательными силами (пожарные службы СПАСОП и грузчики службы СОПП).

4.5.4. Не пострадавшие, они относятся к третьей категории. (Зеленая полоса).

Это группа лиц будет сопровождаться милицией или представителями эксплуатанта для дальнейшего обслуживания, (см, процедуру № Б-7) ("Обслуживание не пострадавших").

4.5.5. Погибшие (Черная полоса).

Если есть смертельный исход на месте аварии, то нужно оставлять погибшего в найденном положении до прокуратуры и гос, комиссии, которая дает распоряжение по отношению к погибшему (см. процедуру №.Б-9 "Погибшие").

4.6. Зона оказания помощи.

Зона оказания помощи служит для того, чтобы оказать первую мед.помощь перед транспортировкой в клинику.

Зона оказания помощи строится на основе указания руководителя АСР после консультации с гл. врачом.

Структура построения и оборудования в том числе развертывание медицинских палаток в зоне оказания помощи и снабжение материалами отрегулировано в процедуре № Б-5 "Поддержка санитарно-медицинских служб". В начале это будет одна общая зона оказания медицинской помощи. Впоследствии ее следует (при необходимости) подразделить на три подзоны в соответствии с тремя категориями раненых, т.е. немедленная помощь (очередность 1), помощь через определенное время (очередность 2) и незначительная помощь (очередность 3).Если имеются в наличии в рационально досягаемой близости от аварии здания, помещения и т.д., их надо проверить и по возможности использовать как альтернативный вариант медицинских палаток. Для развертывания альтернативного варианта начальник АСК может вызвать вспомогательные силы аэропорта.

4.7. Регистрация поврежденных.

Основа для регистрации пострадавшего является нумерация на карточке идентификации.

Пострадавшие регистрируются под номером этой карточки на рабочем месте глав, врача. (Регистратура).

Пострадавшие (не пострадавшие), которые уехали с транспортом до поликлиники соответственно зарегистрированы в карточке идентификации в правом верхнем углу с указанием номера машины. Не пострадавшие, которые транспортируются автобусами с карточками идентификации, сохраняют их на одежде. Регистрация осуществляется на месте глав, врача.

После транспортировки всех пострадавших (не пострадавших) регистрация будет передана оперативному штабу для дальнейшей обработки.

4.8. Сосредоточение машин скорой помощи (машин медицинских служб).

В зоне сосредоточения машин скорой помощи регистрируются все прибывающие транспортные средства сторонних (взаимодействующих) медицинских служб. Для быстрого и эффективного использования этих средств будет назначено ответственное лицо из состава медицинских расчетов. Зона сосредоточения машин скорой помощи не находится в закрытой области авиационного происшествия.

Транспортировка поврежденных транспортными средствами, и при необходимости с вертолетами и координации с клиниками, происходит под руководством глав, врача по согласованию с оперативной группой. Транспортировка пострадавших происходит в соответствии с процедурой № Б-6 «Транспортировка раненых».

Страницы: 1 2 3 4 5 

Анализ показателей экономической эффективности ВС
Для определения анализа экономической эффективности ВС необходимо определить годовые доходы и расходы по каждому типу ВС. Доходы за год определяются по формуле: Д = Тап * N п * N пр (37) где Д – годовой доход, руб.; Тап – тариф на перевозку, руб.; Nп - количество пассажиров в среднем на 1 рейс, чел ...

Фуникулер
121 год назад, 25 июля 1891 года жители и гости Праги впервые смогли подняться на холм Петршин с помощью фуникулёра. Работы по монтажу этого транспорта на Петршине длились меньше года. Длина пути была 383 метра, и построен он был для того, чтобы пражане могли без особого труда посетить недавно пост ...

Расчёт привода сцепления
Схема гидравлического привода сцепления: Исходными данными для расчета привода управления сцеплением являются: -допустимое усилие на педали; Qп = 140 Н -полный ход педали; -перемещение нажимного диска при выключении сцепления; iн=1,7 мм -суммарное усилие нажимных пружин в выключенном сцеплении. Pвы ...