Службы аэропорта и взаимодействующие организации, участвующие в аварийно-спасательных мероприятиях

Страница 5

4.5.3. Пострадавшие второй категории (Желтая полоса).

Эта группа пострадавших обслуживается после пострадавших первой категории (красная полоса). Транспортировка пострадавших второй категории между зоной сбора раненых и зоной транспортировки может осуществляться вспомогательными силами (пожарные службы СПАСОП и грузчики службы СОПП).

4.5.4. Не пострадавшие, они относятся к третьей категории. (Зеленая полоса).

Это группа лиц будет сопровождаться милицией или представителями эксплуатанта для дальнейшего обслуживания, (см, процедуру № Б-7) ("Обслуживание не пострадавших").

4.5.5. Погибшие (Черная полоса).

Если есть смертельный исход на месте аварии, то нужно оставлять погибшего в найденном положении до прокуратуры и гос, комиссии, которая дает распоряжение по отношению к погибшему (см. процедуру №.Б-9 "Погибшие").

4.6. Зона оказания помощи.

Зона оказания помощи служит для того, чтобы оказать первую мед.помощь перед транспортировкой в клинику.

Зона оказания помощи строится на основе указания руководителя АСР после консультации с гл. врачом.

Структура построения и оборудования в том числе развертывание медицинских палаток в зоне оказания помощи и снабжение материалами отрегулировано в процедуре № Б-5 "Поддержка санитарно-медицинских служб". В начале это будет одна общая зона оказания медицинской помощи. Впоследствии ее следует (при необходимости) подразделить на три подзоны в соответствии с тремя категориями раненых, т.е. немедленная помощь (очередность 1), помощь через определенное время (очередность 2) и незначительная помощь (очередность 3).Если имеются в наличии в рационально досягаемой близости от аварии здания, помещения и т.д., их надо проверить и по возможности использовать как альтернативный вариант медицинских палаток. Для развертывания альтернативного варианта начальник АСК может вызвать вспомогательные силы аэропорта.

4.7. Регистрация поврежденных.

Основа для регистрации пострадавшего является нумерация на карточке идентификации.

Пострадавшие регистрируются под номером этой карточки на рабочем месте глав, врача. (Регистратура).

Пострадавшие (не пострадавшие), которые уехали с транспортом до поликлиники соответственно зарегистрированы в карточке идентификации в правом верхнем углу с указанием номера машины. Не пострадавшие, которые транспортируются автобусами с карточками идентификации, сохраняют их на одежде. Регистрация осуществляется на месте глав, врача.

После транспортировки всех пострадавших (не пострадавших) регистрация будет передана оперативному штабу для дальнейшей обработки.

4.8. Сосредоточение машин скорой помощи (машин медицинских служб).

В зоне сосредоточения машин скорой помощи регистрируются все прибывающие транспортные средства сторонних (взаимодействующих) медицинских служб. Для быстрого и эффективного использования этих средств будет назначено ответственное лицо из состава медицинских расчетов. Зона сосредоточения машин скорой помощи не находится в закрытой области авиационного происшествия.

Транспортировка поврежденных транспортными средствами, и при необходимости с вертолетами и координации с клиниками, происходит под руководством глав, врача по согласованию с оперативной группой. Транспортировка пострадавших происходит в соответствии с процедурой № Б-6 «Транспортировка раненых».

Страницы: 1 2 3 4 5 

Расчет нормы простоя транзитных без переработки вагона
Таблица - Четное направление Номер поезда Время (час.мин.) Простой поезда (час.) Состав поезда (ваг.) Вагоно-часы простоя Прибытия Отправления 2022 2024 2026 2028 2030 2032 2034 2036 2038 2040 2042 2044 2046 2048 2050 2052 2054 2058 2060 2062 2064 2066 2068 2070 2072 2074 2076 2078 2080 2082 2084 2 ...

Расчет численности и состава работающих
Численность работающих в ЦРМ определяется по группам работающих: производственные и вспомогательные рабочие, инженерно-технические работники, счетно-конторский персонал. Количество производственных рабочих рассчитывается по участкам мастерской по формулам: - явочное количество производственных рабо ...

Оптимизация грузопотоков
Составленные матрицы грузопотоков отдельно для каждого груза оптимизируем методом Фогеля. Таблица 2.1 Силикатный кирпич 11 17 7 15 16 225 1 75 150 20 10 15 225 5 225 - 300 150 5 1 450 Транспортная работа F = 225·10 + 75·15 + 150·16 = 2250 + 1125 + 2400 = 5775 т·км. Таблица 2.2 Песок 2 7 18 4 16 18 ...