Назначение, конструкция и техническая характеристика рамы тележки электровоза ВЛ-80

Рама тележки служит для передачи вертикальной нагрузки и распределения ее между отдельными колесными парами и колесами при помощи рессорного подвешивания, а также для восприятия сил тяги или торможения, развиваемых отдельными колесными парами, и передачи их на автосцепные устройства, установленные на раме кузова или рамах тележек.

Рамы, кроме того, воспринимают боковые усилия, возникающие при проследовании кривых участков пути.

На раме тележек размещено и укреплено все необходимое оборудование ходовой части электровоза. Рамы воспринимают вес кузова и оборудования, расположенного в нем, вес тяговых двигателей, системы рессорного подвешивания и тормозного оборудования, а также передают эти веса на оси колесных пар.

Расчёт потребного количества автомобилей для перевозки груза
Потребное количество автомобилей для перевозки груза определим по формуле: ;(4.2.1) где - время оборота одного автомобиля, ч; - время работы склада, ч; ;(4.2.2) где - время движения автомобиля, ч; - время маневрирования, ч; =0,0333 ч; - время ожидания погрузки, ч; =0,0833 ч; - время оформления доку ...

Проверка времен срабатывания и возврата
Вход в режим проверки времени реакции защиты осуществляется путем выбора режима Тест t из меню или при одновременном нажатии комбинации клавиш Alt_T на клавиатуре компьютера. Теперь на экране находятся два прибора - амперметр (вольтметр, фазометр, частотомер) и миллисекундомер (см.рис.5.7.1). В реж ...

Минимальный транспортный стандарт
Минимальный транспортный стандарт (МТС) является основой государственной транспортной политики, на базе, которого осуществляется планирование развития всех видов транспорта (кроме трубопроводного), несмотря на их отраслевую технологическую несовмещенность. МТС является формой государственного регул ...