Назначение, конструкция и техническая характеристика рамы тележки электровоза ВЛ-80

Рама тележки служит для передачи вертикальной нагрузки и распределения ее между отдельными колесными парами и колесами при помощи рессорного подвешивания, а также для восприятия сил тяги или торможения, развиваемых отдельными колесными парами, и передачи их на автосцепные устройства, установленные на раме кузова или рамах тележек.

Рамы, кроме того, воспринимают боковые усилия, возникающие при проследовании кривых участков пути.

На раме тележек размещено и укреплено все необходимое оборудование ходовой части электровоза. Рамы воспринимают вес кузова и оборудования, расположенного в нем, вес тяговых двигателей, системы рессорного подвешивания и тормозного оборудования, а также передают эти веса на оси колесных пар.

Договор перевозки груза
В соответствии со статьей 25 Устава при предъявлении груза для перевозки грузоотправитель должен представить на каждую отправку груза, составленную в соответствии с Правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом транспортную железнодорожную накладную и другие предусмотренные соответствующим ...

Технология технического обслуживания и ремонта
автосалон сервисный обслуживание ремонт Автосервис Chevrolet особое внимание уделяет качеству осуществляемых работ в области технического обслуживания и ремонта. В основе работы лежит комплексный подход, который позволил добиться успехов в данной сфере деятельности. Так, оригинальные запчасти FORD, ...

Расчет нормы простоя транзитного с переработкой вагона
Простой транзитного с переработкой вагона складывается из следующих элементов простоя: tтрс/п= tпр + tрасф + tнак + tформ + tот где tпр – средний простой транзитного с переработкой вагона по прибытию; tрасф – средний простой транзитного с переработкой по расформированию; tнак – средний простой тран ...