Назначение, конструкция и техническая характеристика рамы тележки электровоза ВЛ-80

Рама тележки служит для передачи вертикальной нагрузки и распределения ее между отдельными колесными парами и колесами при помощи рессорного подвешивания, а также для восприятия сил тяги или торможения, развиваемых отдельными колесными парами, и передачи их на автосцепные устройства, установленные на раме кузова или рамах тележек.

Рамы, кроме того, воспринимают боковые усилия, возникающие при проследовании кривых участков пути.

На раме тележек размещено и укреплено все необходимое оборудование ходовой части электровоза. Рамы воспринимают вес кузова и оборудования, расположенного в нем, вес тяговых двигателей, системы рессорного подвешивания и тормозного оборудования, а также передают эти веса на оси колесных пар.

Расчёт показателей местной работы
Таблица 3.5. Расчёт показателей местной работы на отделении Участковые станции и участки Погрузка Выгрузка Количество грузовых операций Простой под грузовой операцией Вагон-часы Количество вагонов Простой местного вагона Коэффициент сдвоенной операции А 351 279 630 18,0 11340 279 40,64 2,25 А-N 98 ...

Основы организации ТО и ТР автомобилей при централизованном управлении производства
Изменение условий хозяйствования обуславливает необходимость применения новых более совершенных организационных методов управления процессами технического обслуживания и ремонта подвижного состава в АТО с учетом ситуации на региональных сервисных рынках. Однако технологические принципы организации ...

Расчет количества и стоимости электроэнергии, пара, воды
Таблица 7.6 Стоимость электроэнергии, пара и воды Виды э/э, воды Ед. измерения Количество Цена за единицу, руб. Стоимость, тыс. руб. 1 2 3 4 5 Силовая э/э 57670 426,7 24607.7 Осветительная э/э 1056,4 426,7 450.7 Итого эл./энергии Пар на отопление т 38.9 43468,3 1692.2 Холодная вода м3 29.43 3415,2 ...