Конструкция рамы тележки

Рама тележки представляет собой цельносварную конструкцию прямоугольной в плане форму, сваренную из двух боковин, связанных одна с другой шкворневым и двумя концевыми брусьями, которые выполнены коробчатого сечения, выполнены сваркой из четырех листов прокатной стали М16С ГОСТ 6713-53 толщиной 10 мм. К нижнему листу боковин приварены литые большие и малые буксовые кронштейны, выполненные отливкой из стали 12ГТЛ-Н. В средней части боковины на ее верхнем листе имеются усиливающая накладка, к которой крепят сварной наличник под скользун боковой опоры кузова и обечайку масляной ванны опоры. К накладке и наружной стороне боковины приварены кронштейны люлечного подвешивания. На внутренней стороне боковины укреплены кронштейны для подвесок тормозной рычажной передачи, а на наружной стороне кронштейны гидравлического демпфера. К концевым брусьям приварены накладки под ролик противоразгрузочного устройства и кронштейны для подвесок тормозной передачи.

Шкворневой брус состоит из коробчатого сечения с усиливающими ребрами состоит из двух литых частей – собственного шкворневого бруса, отлитого из стали 12 ГТЛ-II по ТУ ОТН-500-005-68 и бруса шаровой связи, отлитого из той же стали и приваренного к шкворневому брусу в нижней части. В средней части шкворневого бруса имеются овальные с коническим переходом по высоте углублением, через которое проходит шкворень, передающий тяговые тормозные усилия от рамы тележки на раму кузова. С двух сторон к шкворневому брусу приварены кронштейны для подвески рычагов ручного тормоза. С нижней стороны шкворневого бруса имеются площадки для приварки кронштейнов под крепление тормозных цилиндров. В брусе шаровой связи с двух сторон имеются проушины для подвески тяговых двигателей. Внутренняя полость бруса служит для размещения в ней деталей шаровой связи.

рама тележка электроподвижной технологический ремонт

Таблица 2 Технические данные тележки

Длина, мм

4800

Ширина, мм

28/4

База, мм

3000

Масса, кг

21670

Число осей

2

Подвеска тягового двигателя

опорно-осевая

Рессорная система

индивидуальная на каждую буксу

Тормозная система

рычажная с двухсторонним нажатием колодок на бандажи колес

Рис.1. Рама тележки

Расчёт производственной программы ТО и ремонтов автомобилей
Расчёт производственной программы рассмотрим на примере автомобиля УРАЛ. 1. Расчёт дней простоя за цикл Д п.р., дней производим по формуле: Дп.р.= Nк.ц.∙dk+ N2.ц.∙d2+ N1.ц.∙d1+ Nсо.ц.∙dсо+Дт.р., (2.1) где Nк.ц, N2.ц, N1.ц, Nсо.ц – соответственно количество капитальных ремонт ...

Фундамент под главный двигатель и вспомогательные механизмы
Фундаменты служат для размещения и крепления машин, котлов, различных установок и устройств и т. д Все это оборудование воздействует на фундаменты собственным весом и инерционными силами, возникающими при продольной и поперечной качке судна, а также неуравновешенными усилиями, создающимися при рабо ...

Разговор с владельцем автомобиля
Суть этого этапа заключается в выяснении точного характера претензий к работе коробки передач со стороны владельца автомобиля. Из разговора следует получить, как можно подробнее, сведения относительно работы АКПП. Дорожная проверка в комбинации с беседой с владельцем автомобиля является достаточно ...