Конструкция рамы тележки

Рама тележки представляет собой цельносварную конструкцию прямоугольной в плане форму, сваренную из двух боковин, связанных одна с другой шкворневым и двумя концевыми брусьями, которые выполнены коробчатого сечения, выполнены сваркой из четырех листов прокатной стали М16С ГОСТ 6713-53 толщиной 10 мм. К нижнему листу боковин приварены литые большие и малые буксовые кронштейны, выполненные отливкой из стали 12ГТЛ-Н. В средней части боковины на ее верхнем листе имеются усиливающая накладка, к которой крепят сварной наличник под скользун боковой опоры кузова и обечайку масляной ванны опоры. К накладке и наружной стороне боковины приварены кронштейны люлечного подвешивания. На внутренней стороне боковины укреплены кронштейны для подвесок тормозной рычажной передачи, а на наружной стороне кронштейны гидравлического демпфера. К концевым брусьям приварены накладки под ролик противоразгрузочного устройства и кронштейны для подвесок тормозной передачи.

Шкворневой брус состоит из коробчатого сечения с усиливающими ребрами состоит из двух литых частей – собственного шкворневого бруса, отлитого из стали 12 ГТЛ-II по ТУ ОТН-500-005-68 и бруса шаровой связи, отлитого из той же стали и приваренного к шкворневому брусу в нижней части. В средней части шкворневого бруса имеются овальные с коническим переходом по высоте углублением, через которое проходит шкворень, передающий тяговые тормозные усилия от рамы тележки на раму кузова. С двух сторон к шкворневому брусу приварены кронштейны для подвески рычагов ручного тормоза. С нижней стороны шкворневого бруса имеются площадки для приварки кронштейнов под крепление тормозных цилиндров. В брусе шаровой связи с двух сторон имеются проушины для подвески тяговых двигателей. Внутренняя полость бруса служит для размещения в ней деталей шаровой связи.

рама тележка электроподвижной технологический ремонт

Таблица 2 Технические данные тележки

Длина, мм

4800

Ширина, мм

28/4

База, мм

3000

Масса, кг

21670

Число осей

2

Подвеска тягового двигателя

опорно-осевая

Рессорная система

индивидуальная на каждую буксу

Тормозная система

рычажная с двухсторонним нажатием колодок на бандажи колес

Рис.1. Рама тележки

Анализ выбранных аналогов и обоснование прототипа
В ходе информационного поиска было выделено несколько типов устройств, каждый из которых находит применение в определенных условиях. Устройство № 1 – в качестве прототипа был выбран патент № 2207961 «Устройство для приготовления окрасочных составов». Устройство для приготовления окрасочных составов ...

Машинное отделение
Машинное отделение — помещение или помещения на судне, предназначенные для размещения машин и механизмов, обеспечивающие его движение. Пункт 8 Правила 2 Главы II-1 СОЛАС (Международной конвенции по охране человеческой жизни на море) дает следующее определение термина машинное помещение: Машинное по ...

Описание функционального назначения, особенностей конструкции и устройства тормозной системы
Рабочая тормозная система состоит из: педали тормоза, вакуумного усилителя, главного тормозного цилиндра, передних дисковых тормозных механизмов, задних дисковых тормозных механизмов, регулятора давления, тормозных магистралей. Стояночная тормозная система состоит из: рычага ручного тормоза, тормоз ...