Конструкция рамы тележки
Рама тележки представляет собой цельносварную конструкцию прямоугольной в плане форму, сваренную из двух боковин, связанных одна с другой шкворневым и двумя концевыми брусьями, которые выполнены коробчатого сечения, выполнены сваркой из четырех листов прокатной стали М16С ГОСТ 6713-53 толщиной 10 мм. К нижнему листу боковин приварены литые большие и малые буксовые кронштейны, выполненные отливкой из стали 12ГТЛ-Н. В средней части боковины на ее верхнем листе имеются усиливающая накладка, к которой крепят сварной наличник под скользун боковой опоры кузова и обечайку масляной ванны опоры. К накладке и наружной стороне боковины приварены кронштейны люлечного подвешивания. На внутренней стороне боковины укреплены кронштейны для подвесок тормозной рычажной передачи, а на наружной стороне кронштейны гидравлического демпфера. К концевым брусьям приварены накладки под ролик противоразгрузочного устройства и кронштейны для подвесок тормозной передачи.
Шкворневой брус состоит из коробчатого сечения с усиливающими ребрами состоит из двух литых частей – собственного шкворневого бруса, отлитого из стали 12 ГТЛ-II по ТУ ОТН-500-005-68 и бруса шаровой связи, отлитого из той же стали и приваренного к шкворневому брусу в нижней части. В средней части шкворневого бруса имеются овальные с коническим переходом по высоте углублением, через которое проходит шкворень, передающий тяговые тормозные усилия от рамы тележки на раму кузова. С двух сторон к шкворневому брусу приварены кронштейны для подвески рычагов ручного тормоза. С нижней стороны шкворневого бруса имеются площадки для приварки кронштейнов под крепление тормозных цилиндров. В брусе шаровой связи с двух сторон имеются проушины для подвески тяговых двигателей. Внутренняя полость бруса служит для размещения в ней деталей шаровой связи.
рама тележка электроподвижной технологический ремонт
Таблица 2 Технические данные тележки
Длина, мм |
4800 |
Ширина, мм |
28/4 |
База, мм |
3000 |
Масса, кг |
21670 |
Число осей |
2 |
Подвеска тягового двигателя |
опорно-осевая |
Рессорная система |
индивидуальная на каждую буксу |
Тормозная система |
рычажная с двухсторонним нажатием колодок на бандажи колес |
Рис.1. Рама тележки
Опеределение густоты пассажиропотока
Густота движения пассажиров по участкам рассчитывается на основе отдельных струй пассажиропотоков. На основании корреспонденций строится диаграмма пассажиропотоков. Корреспонденция пассажиропотоков приведена в таблице 1.2. На основании этой таблицы строится диаграмма пассажиропотоков на направлении ...
Расчет эффективного расхода топлива
Удельный эффективный расход топлива определяется по формуле: gxx = ge*Nxx; где, g е – расход топлива, л; Nxx – эффективная мощность автомобиля на холостом ходу, кВт; Структура транспортного потока Легковые – 76,9 % Грузовые – 3,8% (Газель – 1,8%, ЗиЛ – 2%) Пассажирские – 19,3% (Газель – 4,6%, ЛАЗ – ...
Планирование численности работников по цеху перевозок, связанных с
маневровой работой
- Составители поездов 6-20 разряда Чсп = 2х 4,26 х 1,06 = 9 (чел.) - Помощник составителя поездов 5-го разряда 2 х 4,26 х 1,06 = 9 (чел.) - Оператор поста местного управления 4 разряда 2 х 4,26 х 1,06 = 9 (чел.) Итого списочная численность контингента по маневровой работе составляет (чел.) Чсп = 9 ...