Анализ вариантов механизации перегрузочных работ на контейнерных пунктах

Страница 2

Перед установкой автостропа, каретки сдвигают до момента срабатывания муфты предельного момента. Автостроп опускается, козырьки, прижимаясь к боковым стенкам контейнера, ориентируют строи. Затем включается привод, раздвигает каретки, крюки скользят по крыше контейнера и, опускаясь под действием пружин в рымные ниши, захватываю болты. Для освобождения контейнера, каретки сдвигают, а крюки, освобождая рымные болты, выходят из ниш.

При поступлении на ПИК груженых вагонов вначале выгружают часть местных или некомплектующихся транзитных контейнеров данной подачи. Затем переставляют транзитные контейнеры из вагона в вагон. Затем выгружают оставшиеся местные и транзитные контейнеры, а загруженные до полных комплектов вагоны отправляют по назначению.

На специализированных ППК со среднесуточной погрузкой от 20 платформ и более рекомендуется использовать козловые краны КК 24/30.5 и КК-32, от 10 до 20 – краны КК-20, КК-32.

В соответствии с международным стандартом ISO контейнеры серии 1С изготавливают массой 20,0 т , т.е. их могут перегружать краны КК-24 или модернизированные КК-20 (с грузоподъёмностью на захвате 24т).

Перегрузка контейнеров серии 1А производится только в пределах пролета крана КК 25/30,5, А контейнеров серии 1В, 1С, 1Д и с выносом на консоли. Для этого один железнодорожный путь размещается под одной из консолей.

Типовой цикл работы крана КК-20, рис. 6 предусматривает как прямую перегрузку крупнотоннажных контейнеров, так и с установкой их на площадку. В соответствии с перегрузочным циклом, сменная производительность крана КК-20 при 8-часовом рабочем дне составляет 100 контейнероопераций, а при использовании автоматического захвата - 130 контейнере операций.

Предусмотрено использование козловых кранов КК-20 или КК-32 с пролетом 25м. Краны оборудуются автоматическими спредерами.

Технология переработки крупнотоннажных и среднетоннажных контейнеров аналогичны. Особенности заключаются в следующем. Выгрузка, погрузка и складская переработка крупнотоннажных контейнеров при отсутствии автоматических захватов (автостропов, спредеров) выполняются бригадой, включающей машиниста крана и одного или двух рабочих комплексной бригады.

Рабочие подготавливают места для установки контейнеров, убирают случайные предметы, снимают дополнительные крепления при выгрузке контейнеров из железнодорожных платформ.

При использовании спредера машинист крана после точной наводки на фитинги опускает его до плотной посадки и включает механизм поворота цапф с кулачками на 90, осуществляя захват контейнера. Получив сигнал о правильном выполнении операции захвата, машинист крана поднимает контейнер и переносит его к заданному месту установки, поднимая его на высоту не менее 0,5м выше встречающихся на пути предметов. Перед установкой контейнера на место машинист опускает его на расстояние 0,2 .0,3 м от покрытия площадки или крыши контейнера, затем поворачивает его в нужное положение и опускает, Контейнер должен быть установлен так, чтобы он опирался на все угловые фитинги.

Площадки складирования контейнеров должны быть размечены контрастной краской для установки контейнеров. На площадке контейнеры могут устанавливаться в два яруса по высоте. При установке во второй ярус должны учитываться условия удобства обозрения контейнеров и исключения случаев их перестановки до того, как будет отправлен верхний.

Для перегрузки крупнотоннажных контейнеров со среднесуточным грузопотоком менее 10 платформ и транспортирования первых на расстояния 2 … 3 км обычно в пределах пopтa, крупного железнодорожного узла) используют1 автопогрузчики - контейнеровозы типа 7801. Их грузоподъемность 20 т, наибольшая скорость передвижения 25 км/час, скорость подъема груза 8 м /мин.

Страницы: 1 2 3

Договор о перевозке негабарита
Заключая договор о перевозке грузов автотранспортом, компания-перевозчик берет на себя обязательство доставить груз заказчика из одной точки в другую, обеспечить целостность и сохранность груза на протяжении всего пути. Документы по оформлению негабаритных грузов должны охватывать все детали грузоп ...

Расчёт эксплуатационных расходов и себестоимости единицы продукции
Эксплуатационные расходы – это выраженные в денежной форме текущие затраты предприятия на осуществление производственного процесса. Предприятия железнодорожного транспорта планируют эксплуатационные расходы на основе Номенклатуры расходов основных видов хозяйственной деятельности железнодорожного т ...

Ведущие мосты
Ведущие мосты автомобиля через ведущие колёса воспринимают все виды усилий, действующие между колёсами и подвеской. Ведущий мост объединяет в одном агрегате главную передачу, дифференциал и полуоси колёс. Если передний ведущий мост имеет управляемые колёса, то их полуоси выполняют расчленёнными на ...