Анализ вариантов механизации перегрузочных работ на контейнерных пунктах

Страница 3

Для перегрузки среднетоннажных контейнеров можно также применять обычные погрузчики грузоподъемностью 3 .10 т. (с продольным расположением грузоподъёмника), стреловые краны на пневматическом и железнодорожном ходу. Пневмоколесные краны базируются на шасси с применением типовых узлов автомобилей или имеют специальную конструкцию. Ходовая часть крана обеспечивает достаточную устойчивость при работе без выносных опор. Грузоподъемность достигает 20 т с выносными опорами до 35,0 т. (КС-5363), что позволяет перегружать и крупнотоннажные контейнеры.

Железнодорожные краны имеют колею 1524 мм и также могут быть оборудованы выносными опорами. Их целесообразно использовать при грузовых операциях, не только со среднетоннажными контейнерами, т.к. грузоподъемность на опорах достигает 20 .30 т (ДЭК-20, СК-30). Для железнодорожных кранов требуется устройство путей, располагаемых параллельно основным. Зону действия кранов увеличивают, выполняя поворотную часть катучей и соблюдая вписывания без разборки в железнодорожный габарит. Скорости подъема уменьшаются с увеличением грузоподъемности и составляют 5 .20 м/мин.

Страницы: 1 2 3 

Факторы, определяющие себестоимость рейса
Себестоимость является интегральным показателем, который отражает практически все стороны финансово-хозяйственной деятельности авиапредприятия. На ее уровень влияют различные факторы, основными из которых являются следующие. Тип эксплуатируемого самолета Чем выше часовая производительность ВС (А) и ...

Комплект инструмента для развода поршней тормозных цилиндров
Рисунок 10. Комплект инструмента для развода поршней тормозных цилиндров, 11 предметов. Характеристики: Этот набор предназначен для утапливания и одновременного вкручивания поршня в суппорт, позволяет работать без повреждения суппортов. Необходим при замене тормозных колодок. В комплекте адаптеры д ...

Краткое описание и принцип действия тормозной системы автомобиля ВАЗ-2106
На автомобиле установлены две тормозные системы — рабочая и стояночная. Гидравлический привод рабочей системы состоит из двух независимых контуров, приводящих в действие тормозные механизмы передних и задних колес. При нарушении в работе одного контура автомобиль затормаживается вторым контуром, хо ...