Автомобильный транспорт

В нынешних условиях социально-экономического развития страны, постоянно расширяется сфера применения автомобильного транспорта. Проведение структурных преобразований в экономике, вызванные решением задач по удвоению ВВП неизбежно приведут к необходимости повышения качества и пропускной способности, автомобильных дорог, вызванной ростом автомобильных перевозок к 2010 году с 33 до 55 миллиардов тонно-километров.

В настоящее время предоставление услуг в данной отрасли полностью передано в конкурентную среду.

Основные приоритеты развития автомобильных дорог были определены Государственной программой развития автодорожной отрасли на 2001-2005 годы. За время реализации программы было реконструировано и отремонтировано более 11 тыс. километров автомобильных дорог республиканского значения.

Одним из крупнейших проектов отрасли является проект NELTI по перевозке грузов на маршруте Пекин – Берлин – Брюссель, который реализуется в рамках кластера «Транспортно - логистические услуги».

В сфере автомобильных дорог в прошлом была утверждена Программа развития автодорожной отрасли Республики Казахстан на 2006 – 2012 годы с финансированием в объеме 10 млрд. долларов США.

В 2006 году завершено строительство автодороги «Риддер – граница Российской Федерации».

Продолжена реконструкция автодорог «Уральск – Актобе» и «Астана – Костанай – Челябинск».

Начаты строительство Южного обхода г. Астана и совместно с Россией моста через реку Кигач, реконструкция автодорог «Атырау – Актау», «Омск – Майкапшагай», «Чунджа – Кольжат», «Таскескен – Бахты», перевод в 1 техническую категорию автодороги «Щучинск – Кокшетау».

В прошлом году начато строительство первого автобана на участке «Астана – Щучинск» с 6 – ти полосным движением. Общая стоимость проекта составляет более 100 млрд. тенге.

Приняты в эксплуатацию автодороги «Актобе – Карабутак - гр. Костанайской области» и «Алматы - Бишкек».

Расчет уставки срабатывания второй ступени электронной защиты
Вторая ступень также является дистанционной направленной защитой с углом действия от 0 до 120°. Уставка ДНЗ 2 регулируется с помощью патенциометра R3. Если сопротивление к. с. меньше сопротивления срабатывание второй ступени, то на выходе 7 модуля У3 появляется сигнал логической единицы, который по ...

Определение времени оборота
Время оборота считается отдельно для породы и для угля. (5) где lег , lпор – длина перевозки груза и порожнего движения по схеме транспортных связей, км; Vг , Vпор – скорость движения автомобиля в порожнем и гружёном состоянии; Tп – время погрузки автомобиля по технологической карте, мин; Tв - врем ...

Расчет затрат на приобретение прикладных программ
Общая сумма предпологаемого перечня прикладных программ перечисленных в подразделе 4.4 составляет 45000 рублей. В итоге реализация информационной системы в рассматриваемом предприятии, с учетом введении должности программиста с окладом 12000 рублей будет стоить 1171315 рублей. ...