Автомобильный транспорт

В нынешних условиях социально-экономического развития страны, постоянно расширяется сфера применения автомобильного транспорта. Проведение структурных преобразований в экономике, вызванные решением задач по удвоению ВВП неизбежно приведут к необходимости повышения качества и пропускной способности, автомобильных дорог, вызванной ростом автомобильных перевозок к 2010 году с 33 до 55 миллиардов тонно-километров.

В настоящее время предоставление услуг в данной отрасли полностью передано в конкурентную среду.

Основные приоритеты развития автомобильных дорог были определены Государственной программой развития автодорожной отрасли на 2001-2005 годы. За время реализации программы было реконструировано и отремонтировано более 11 тыс. километров автомобильных дорог республиканского значения.

Одним из крупнейших проектов отрасли является проект NELTI по перевозке грузов на маршруте Пекин – Берлин – Брюссель, который реализуется в рамках кластера «Транспортно - логистические услуги».

В сфере автомобильных дорог в прошлом была утверждена Программа развития автодорожной отрасли Республики Казахстан на 2006 – 2012 годы с финансированием в объеме 10 млрд. долларов США.

В 2006 году завершено строительство автодороги «Риддер – граница Российской Федерации».

Продолжена реконструкция автодорог «Уральск – Актобе» и «Астана – Костанай – Челябинск».

Начаты строительство Южного обхода г. Астана и совместно с Россией моста через реку Кигач, реконструкция автодорог «Атырау – Актау», «Омск – Майкапшагай», «Чунджа – Кольжат», «Таскескен – Бахты», перевод в 1 техническую категорию автодороги «Щучинск – Кокшетау».

В прошлом году начато строительство первого автобана на участке «Астана – Щучинск» с 6 – ти полосным движением. Общая стоимость проекта составляет более 100 млрд. тенге.

Приняты в эксплуатацию автодороги «Актобе – Карабутак - гр. Костанайской области» и «Алматы - Бишкек».

Карданная передача
Карданная передача позволяет передавать крутящий момент между валами, расположенными под изменяющимся при движении автобуса углом. Ведущие мосты автомобиля подвешиваются к его раме с помощью упругих элементов подвески и во время движения изменяют своё положение относительно рамы. Коробка передач за ...

Расчет годового фонда оплаты труда руководителей и вспомогательных рабочих
Таблица 7.5 Штатное расписание и расчет годового фонда оплаты труда руководителей и вспомогательных рабочих Наименование должностей Кол-во человек, чел Должностной оклад, т.р. Премия Фонд оплаты труда за месяц, т.р. Годовой ФОТ, общий, т.р. % т.р. 1 2 3 4 5 6 7 Руководители: мастер 1 583,7 40 233,5 ...

Трубопроводный транспорт РБ
Высокий уровень развития трубопроводного транспорта в РБ обусловлен двумя причинами. Во-первых, развитие промышленности по добыче и переработке нефти и газа сопровождалось созданием разветвленной сети трубопроводов. Во-вторых, территорию республики, занимающую транзитное положение между восточными ...