Автомобильный транспорт

В нынешних условиях социально-экономического развития страны, постоянно расширяется сфера применения автомобильного транспорта. Проведение структурных преобразований в экономике, вызванные решением задач по удвоению ВВП неизбежно приведут к необходимости повышения качества и пропускной способности, автомобильных дорог, вызванной ростом автомобильных перевозок к 2010 году с 33 до 55 миллиардов тонно-километров.

В настоящее время предоставление услуг в данной отрасли полностью передано в конкурентную среду.

Основные приоритеты развития автомобильных дорог были определены Государственной программой развития автодорожной отрасли на 2001-2005 годы. За время реализации программы было реконструировано и отремонтировано более 11 тыс. километров автомобильных дорог республиканского значения.

Одним из крупнейших проектов отрасли является проект NELTI по перевозке грузов на маршруте Пекин – Берлин – Брюссель, который реализуется в рамках кластера «Транспортно - логистические услуги».

В сфере автомобильных дорог в прошлом была утверждена Программа развития автодорожной отрасли Республики Казахстан на 2006 – 2012 годы с финансированием в объеме 10 млрд. долларов США.

В 2006 году завершено строительство автодороги «Риддер – граница Российской Федерации».

Продолжена реконструкция автодорог «Уральск – Актобе» и «Астана – Костанай – Челябинск».

Начаты строительство Южного обхода г. Астана и совместно с Россией моста через реку Кигач, реконструкция автодорог «Атырау – Актау», «Омск – Майкапшагай», «Чунджа – Кольжат», «Таскескен – Бахты», перевод в 1 техническую категорию автодороги «Щучинск – Кокшетау».

В прошлом году начато строительство первого автобана на участке «Астана – Щучинск» с 6 – ти полосным движением. Общая стоимость проекта составляет более 100 млрд. тенге.

Приняты в эксплуатацию автодороги «Актобе – Карабутак - гр. Костанайской области» и «Алматы - Бишкек».

Предварительный выбор подшипников качения
Для цилиндрической косозубой передачи на быстроходный вал выбираем радиальные шариковые однорядные подшипники легкой серии № 206 d = 30мм B = 15мм Cr = 19,5кН D = 62мм r = 1,5мм Cor = 10,0кН Для цилиндрической косозубой передачи на тихоходный вал выбираем радиальные шариковые однорядные подшипники ...

Колёса и шины
Устройство колес грузовых автомобилей. Колесо автомобиля состоит из диска и обода. Обод колеса грузовых автомобилей плоский, имеет два бортовых кольца, из которых одно съемное (рис. 1, а). Съемное бортовое кольцо закреплено на ободе разрезным съемным замочным кольцом (ГАЗ-66). У автобусов ЛАЗ колес ...

Конкуренция на рынке сбыта
Учитывая количество конкурирующих СТО находящихся в данном районе и качество предлагаемых ими услуг можно предположить, что 35% населения имеющих легковые автомобили будут обслуживаться на нашей СТО. Учтём, что некоторые жители имеют гаражи позволяющие выполнять некоторые виды ремонта, то где-то 60 ...