Минимальный транспортный стандарт

Страница 2

Предлагаемый состав показателей - ориентиров не является жестко заданным. Он может быть дополнен или сокращен, но в любом случае показатели должны соответствовать вышеназванным требованиям транспортного стандарта. Так, два последних показателя (уровень дорожной проницаемости внутрирегиональных границ и уровень пространственного единства региона, показывающего, насколько все населенные пункты связаны между собой дорогами с твердым покрытием) является в некотором роде частными по сравнению с остальными.

С другой стороны, экзотическим является показатель уровня развития мускульных видов транспорта, хотя он и отражает общемировую экологическую тенденцию (в Нидерландах 34 % всех пригородных и городских пассажирских перевозок осуществляется на велосипеде).

Таким образом, Минимальный транспортный стандарт, возведенный ранг государственной транспортной политики является наиболее демократичным способом решения проблем в социальной рыночной экономике.

Аналогичные Минимальные транспортные стандарты существуют для областей. Несовпадение их величин является объективной предпосылкой разграничения интересов областей и республики (в том числе финансовых), при этом общеэкономические и геополитические интересы государства обладают приоритетом.

Страницы: 1 2 

Размеры пассажирского движения
Номер поезда Время прибытия Направление следования 170/180 192 184 2 179/180 191 183 1 652 651 8-00 14-10 15-30 18-20 20-30 10-00 12-40 19-15 отправление из «А»21-00 прибытие на «А» 6-30 Из Г на В Из Б на В Из Б на Г Из Б на В Из В на Г Из В на Б Из Г на Б Из в на б На г Из Г На участках А-Б и А-В ...

Объемно – планировочные решения, строительная часть
Пролет длиной 9 м, шаг колонн 6 м, высота до низа строительных конструкций 3,6 м - Сетка колонн 6х6 м -толщина стен: 510 мм из кирпича -колонны 400х400 мм -материал полов – кирпич -ширина и высота ворот для машин: распашные – 3,6х3,6 -двери: однопольные 1х2,4 м -окна: ширина 1,5; высота 2,4 м Расче ...

Расчет промежуточного такта
В соответствии с назначением промежуточного такта его длительность должна быть такой, чтобы автомобиль, подходящий к перекрестку на зеленый сигнал со скоростью свободно движения, при смене сигнала с зеленого на желтый смог либо остановиться у стопе - линии, либо успеть освободить перекресток. Остан ...