Минимальный транспортный стандарт

Страница 2

Предлагаемый состав показателей - ориентиров не является жестко заданным. Он может быть дополнен или сокращен, но в любом случае показатели должны соответствовать вышеназванным требованиям транспортного стандарта. Так, два последних показателя (уровень дорожной проницаемости внутрирегиональных границ и уровень пространственного единства региона, показывающего, насколько все населенные пункты связаны между собой дорогами с твердым покрытием) является в некотором роде частными по сравнению с остальными.

С другой стороны, экзотическим является показатель уровня развития мускульных видов транспорта, хотя он и отражает общемировую экологическую тенденцию (в Нидерландах 34 % всех пригородных и городских пассажирских перевозок осуществляется на велосипеде).

Таким образом, Минимальный транспортный стандарт, возведенный ранг государственной транспортной политики является наиболее демократичным способом решения проблем в социальной рыночной экономике.

Аналогичные Минимальные транспортные стандарты существуют для областей. Несовпадение их величин является объективной предпосылкой разграничения интересов областей и республики (в том числе финансовых), при этом общеэкономические и геополитические интересы государства обладают приоритетом.

Страницы: 1 2 

Определение наличной пропускной способности перегонов
Пропускной способностью железнодорожной линии называют наибольшие размеры движения, которые могут быть выполнены на ней в течении определенного периода (суток или 1 ч.). Наличной называют пропускную способность, которая может быть реализована при существующей технической оснащенности участка без пр ...

Крышки подшипниковых узлов
Для герметизации подшипниковых узлов редуктора, осевой фиксации подшипников и воспринятая осевых нагрузок применяют крышки. Они изго­тавливаются, как правило, из чугуна СЧ 15 двух видов - торцовые и врезные. Тe и другие выполняют в двух конструкциях - глухие и с отверстием для выходного кольца вала ...

Температура газа перед турбиной
Современные достижения материаловедения и технологии, а также совершенствование систем охлаждения лопаток газовых турбин позволяет существенно увеличивать допускаемое значение Т*г. Увеличение температуры газов перед турбиной позволяет значительно увеличить удельную тягу двигателя и, следовательно, ...