Стратегия развития транспортной системы Республики Казахстан до 2020 года

- «Стратегия развития транспортной системы Республики до 2020 года» разработана Правительством Республики Казахстана.

- Основной целью разработанного проекта является устойчивое опережающее развитие транспортной системы, способной своевременно реагировать на изменения и в полном объеме удовлетворять потребности экономики и населения в транспортных услугах.

- Постановлением коллегии Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан поставлена цель формирования эффективной национальной транспортной системы, соответствующей растущим потребностям социально-экономического развития республики, реализации задач, поставленных в программных документах Президента Республики Казахстан и Правительства Республики Казахстан, максимального использования транзитного потенциала страны и повышения конкурентоспособности отечественных перевозчиков на мировом рынке транспортных услуг.

Совершенствование и развитие транспортной инфраструктуры происходит в тесной взаимосвязи с ключевыми направлениями международных перевозок, используя выгодное географическое положение Казахстана на стыке Европы и Азии.

В рамках стратегии индустриально-инновационного развития на стадии реализации находятся проекты на сумму, превышающую 2 миллиарда долларов США.

Автомобильные датчики дождя
Автомобильные датчики дождя . То ли это предмет роскоши и явное излишество, то ли это необходимое средство повышения безопасности. Попробуем разобраться вместе. Каждый раз, когда появляется возможность опробовать «на себе» какие-либо новинки, встает вопрос: «Рискнуть или нет?». Но с датчиком дождя ...

Волоконно-оптические линии связи
В волоконно-оптических системах передачи (ВОСП) информация передается электромагнитными волнами высокой частоты, около 200 ТГц, что соответствует ближнему инфракрасному диапазону оптического спектра 1500 нм. Волноводом, переносящим информационные сигналы в ВОСП, является оптическое волокно (ОВ), ко ...

Трубопроводный транспорт РБ
Высокий уровень развития трубопроводного транспорта в РБ обусловлен двумя причинами. Во-первых, развитие промышленности по добыче и переработке нефти и газа сопровождалось созданием разветвленной сети трубопроводов. Во-вторых, территорию республики, занимающую транзитное положение между восточными ...