Стратегия развития транспортной системы Республики Казахстан до 2020 года

- «Стратегия развития транспортной системы Республики до 2020 года» разработана Правительством Республики Казахстана.

- Основной целью разработанного проекта является устойчивое опережающее развитие транспортной системы, способной своевременно реагировать на изменения и в полном объеме удовлетворять потребности экономики и населения в транспортных услугах.

- Постановлением коллегии Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан поставлена цель формирования эффективной национальной транспортной системы, соответствующей растущим потребностям социально-экономического развития республики, реализации задач, поставленных в программных документах Президента Республики Казахстан и Правительства Республики Казахстан, максимального использования транзитного потенциала страны и повышения конкурентоспособности отечественных перевозчиков на мировом рынке транспортных услуг.

Совершенствование и развитие транспортной инфраструктуры происходит в тесной взаимосвязи с ключевыми направлениями международных перевозок, используя выгодное географическое положение Казахстана на стыке Европы и Азии.

В рамках стратегии индустриально-инновационного развития на стадии реализации находятся проекты на сумму, превышающую 2 миллиарда долларов США.

Формирование маршрутов. План движения ВС
Для расчета эффективности эксплуатации конкретного самолета, необходимо определить для него маршрутную сеть. Данные по аэропортам вылета и посадки, а также расстояние между ними заносятся в табличную форму. Таблица 2. Расстояние по участкам беспосадочного полета Аэропорт вылета Аэропорт посадки Про ...

Расчет передаточных чисел в трансмиссии
Расчет трансмиссии дорожного автомобиля начинаем с главной передачи. Общее передаточное отношение главной передачи определим из отношения угловых скоростей двигателя и ведущих колес на максимальной скорости, предполагая, что и двигатель будет работать на режиме максимальной мощности , где ωр – ...

Режим минимальной температуры
В этом режиме несущий трос испытывает нагрузку только вертикальную – от собственного веса (ветра и гололеда нет): tx = tmin = -45. Рис. 4. Диаграмма действия нагрузки при минимальной температуре Вертикальная нагрузка от собственного веса 1 м. проводов в даН/м: g = gT + nK*(gK + gC), (2) где gT и gK ...