Стратегия развития транспортной системы Республики Казахстан до 2020 года

- «Стратегия развития транспортной системы Республики до 2020 года» разработана Правительством Республики Казахстана.

- Основной целью разработанного проекта является устойчивое опережающее развитие транспортной системы, способной своевременно реагировать на изменения и в полном объеме удовлетворять потребности экономики и населения в транспортных услугах.

- Постановлением коллегии Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан поставлена цель формирования эффективной национальной транспортной системы, соответствующей растущим потребностям социально-экономического развития республики, реализации задач, поставленных в программных документах Президента Республики Казахстан и Правительства Республики Казахстан, максимального использования транзитного потенциала страны и повышения конкурентоспособности отечественных перевозчиков на мировом рынке транспортных услуг.

Совершенствование и развитие транспортной инфраструктуры происходит в тесной взаимосвязи с ключевыми направлениями международных перевозок, используя выгодное географическое положение Казахстана на стыке Европы и Азии.

В рамках стратегии индустриально-инновационного развития на стадии реализации находятся проекты на сумму, превышающую 2 миллиарда долларов США.

Автомобильные датчики дождя
Автомобильные датчики дождя . То ли это предмет роскоши и явное излишество, то ли это необходимое средство повышения безопасности. Попробуем разобраться вместе. Каждый раз, когда появляется возможность опробовать «на себе» какие-либо новинки, встает вопрос: «Рискнуть или нет?». Но с датчиком дождя ...

Выбор и обоснование параметров
Выбор параметров двигателя осуществляется в соответствии с рекомендациями, изложенными в методическом пособии[1]. В зависимости от назначения и условий, при которых рассчитывается двигатель, выбираются параметры узлов (sВХ, hK, sвс, hг, hт*, φс, Сс ) и соответствующие им режимы работы на харак ...

Проектирование оборудования охлаждения
Обоснование применения принудительного охлаждения. Совершенно очевидна необходимость применения принудительного охлаждения для двигателя ТЛ-2К. Требования по эксплуатации двигателя и технические характеристики [20]: "…при напряжении на выводах 1500 В и количестве воздуха, прогоняемого для охла ...