Авиационный транспорт

Страница 1

«Чешские Авиалинии» являются флагманом воздушных перевозок в Чехии, и предлагает рейсы из столицы страны в большинство европейских столиц и в транзитные пункты в Северной Америке.

В Чехии имеется 91 гражданский аэропорт, которые можно разделить на три группы: аэропорты общегосударственного значения (Аэропорт Прага-Рузине), крупные региональные аэропорты (Брно, Острава, Пардубице и Карловы Вары) и небольшие региональные аэропорты, так называемые аэроклубные и спортивные аэродромы.

Самые крупные на территории Чешской Республики международные аэропорты находятся в следующих городах: Прага, Брно, Острава, Карловы Вары, Пардубице.

Самый крупный аэропорт в Чешской Республике находится в Праге —"Рузине". Большинство рейсов из чешских аэропортов – международные, внутри страны выгоднее пользоваться наземным транспортом. Аэропорт "Рузине" по результатам многих опросов пассажиров и экспертов является лучшим аэропортом Центральной и Восточной Европы. Аэропорт был открыт 5 апреля 1937 года в одноименном районе Праги. Одной из главных наград, полученных аэропортом, стал диплом и золотая медаль на международной выставке искусства и техники в Париже (также известна как Всемирная выставка) в 1937 году. Награда была получена за техническую концепцию аэропорта, преимущественно за архитектуру корпуса регистрации. В настоящий момент аэропорт состоит из 4 терминалов: терминал 1 — обслуживает рейсы стран, не входящих в зону Шенгенского соглашения, терминал 2 — обслуживает рейсы стран, входящих в зону Шенгенского соглашения, терминал 3 - обслуживает частные и чартерные рейсы и терминал 4 — обслуживает VIP-рейсы и официальные визиты. В год все терминалы аэропорта способны обслужить 15,5 млн. пассажиров.

Аэропорт Карловы Вары. По собственной информации аэропорта за 2010 год было обслужено 70 903 пассажиров, большинство из которых направлялось в Москву, а в летний сезон в Монастир.1 ноября 2005 года было положено начало первому этапу постепенной модернизации аэропорта Карловы-Вары. Целью модернизации стало улучшение технико-эксплуатационных параметров аэропорта, реконструкция взлетной и посадочной полосы. Первые объекты аэропорта были сданы в эксплуатацию в 1933 году. Главное здание и другие объекты обладали, по тем временам, достаточным потенциалом и выделялись прекрасной архитектурой. Аэропорт принадлежит Карловарскому краю и находится в управлении компании Letiště Karlovy Vary, s.r.o. Аэропорт способен принимать самолёты типа Airbus A321 и Boeing 737.

Аэропорт Брно — Туржаны. Туржаны — международный аэропорт чешского города Брно. Аэропорт регулярно обслуживает рейсы в Россию, Великобританию (Лондон, Станстед), Германию (Мюнхен) и Прагу. Аэропорт был сдан в эксплуатацию в 1954 году в качестве военного аэродрома (эта функция была прекращена в 1991 году). Обслуживание гражданской авиации началось здесь только 4 года спустя, в 1958 году.

В 2009 году самыми популярными направлениями были: Лондон (101 тыс.), Прага (42 842), и Москва (21 520). Аэропорт принадлежит Южноморавскому краю и находится в управлении компании Letiště Brno, a.s. Аэропорт способен принимать самолёты типа Boeing 767 и Airbus 330/340.

Страницы: 1 2

Алгоритм решения задачи расстановки флота методом почти оптимального плана
Определяются исходные данные для решения задачи: суточный объем перевозок по каждой схеме движения q = Q/Tэ; определяется производительность судна на линии. Для этого определяем суточную провозную способность каждого типа судов на каждой линии (Mij = Qpij/tpij). Определяем время рейса каждого типа ...

Расчет затрат на материалы и запасные части
Расчет затрат на материалы и запасные части ведется на основании общего пробега автомобилей и действующих норм затрат по каждому виду ТО и ТР на 1000 км пробега [6]. Затраты на запасные части определяется по формуле [5,c.245] (3.11) где Нзч – норма затрат на запасные части на 1000 км; Lобщ – общий ...

Расчет гайки
Сталь гайки: оловянистая бронза БрОФ10-1. ГОСТ613-41. Способ изготовления – отливка в землю. Характеристики: , Определяем число витков: . Из конструктивных соображений принимаем Определяем высоту гайки: Определяем наружный диаметр гайки , где - коэффициент, учитывающий действие касательных напряжен ...