Алгоритм решения задачи расстановки флота методом почти оптимального плана

Определяются исходные данные для решения задачи:

суточный объем перевозок по каждой схеме движения q = Q/Tэ;

определяется производительность судна на линии.

Для этого определяем суточную провозную способность каждого типа судов на каждой линии (Mij = Qpij/tpij). Определяем время рейса каждого типа судна на каждой линии (tp = tx + tст), суточный объем работы на линии (qi = SQi/Tэ). Находим суммарную производительность для каждой линии SMi и приведенную производительность

Mi прив = Mili, li = SMmax/SMi - коэффициент измерения.

Начинаем производить расстановку флота с макс.значения приведенной .производительности. Время занятости tзан = qi/Mij, Dtост = 1 - tзан. Для отбора судов по полученным исходным данным строим матрицу. В правом верхнем углу каждой клетки на пересечении номеров схем движения и типов судов записываем суммарную производительность судов данного типа на данной схеме движения. В левом нижнем углу записываем приведенную производительность. Суда для работы и по схемам движения отбираются по максимальной величине приведенной производительности. Бюджет времени работы судов определяется путем сравнения фактической производительности судов с суточным объемом перевозок.

Расчёт потребляемого тепла
Максимальный часовой расход тепла Qм, кДж/ч определяется по формуле: Qм=Vп· [qo· (tв-tн) +qв· (tв-tн)] ; (3.1) где Vп – объём помещения, м3 qо – расход тепла на отопление одного м3 здания на 10С (для воздуха qо=2,1 кДж/м3·ч qв – расход тепла на вентиляцию 1 м3 здания на 10С (qв=1,05 кДж/м3·ч) tв – ...

Расчет толщины теплоизоляции трубопроводов по условиям эксплуатации
- Коэффициент теплоотдачи от воздуха в трубе к ее стенке: (4.7) где: A=f(t, Re) – коэффициент, зависящий от температуры воздуха в трубе и режима течения; G – расход воздуха через трубу ; F – площадь проходного сечения трубы; dp - расчетный диаметр проходного сечения трубы (4.8) где: - коэффициент т ...

Формирование себестоимости рейса
Себестоимость рейсов представляет собой стоимостную оценку используемого авиационного топлива, материалов, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов, затрат на полеты и обеспечение взлет-посадок, а также затрат, необходимых для выполнения регулярных и нерегулярных рейсов ВС по внутренним или по м ...