Алгоритм решения задачи расстановки флота методом почти оптимального плана
Определяются исходные данные для решения задачи:
суточный объем перевозок по каждой схеме движения q = Q/Tэ;
определяется производительность судна на линии.
Для этого определяем суточную провозную способность каждого типа судов на каждой линии (Mij = Qpij/tpij). Определяем время рейса каждого типа судна на каждой линии (tp = tx + tст), суточный объем работы на линии (qi = SQi/Tэ). Находим суммарную производительность для каждой линии SMi и приведенную производительность
Mi прив = Mili, li = SMmax/SMi - коэффициент измерения.
Начинаем производить расстановку флота с макс.значения приведенной .производительности. Время занятости tзан = qi/Mij, Dtост = 1 - tзан. Для отбора судов по полученным исходным данным строим матрицу. В правом верхнем углу каждой клетки на пересечении номеров схем движения и типов судов записываем суммарную производительность судов данного типа на данной схеме движения. В левом нижнем углу записываем приведенную производительность. Суда для работы и по схемам движения отбираются по максимальной величине приведенной производительности. Бюджет времени работы судов определяется путем сравнения фактической производительности судов с суточным объемом перевозок.
Назначение вагонного депо для ремонта грузовых вагонов
Вагонное депо для ремонта грузовых вагонов предназначено для деповского, текущего отделочного ремонта, изготовления и ремонта вагонных деталей для нужд депо и пунктов технического обслуживания, а также ремонта оборудования. Вагонное депо для ремонта грузовых вагонов размещается на сортировочных ста ...
Планирование производительности труда работников станции
Производительность труда – это показатель, характеризующий степень эффективности производственной деятельности людей, выраженный соотношением затрат труда и количеством произведенных материальных благ. Птр = ∑ Рсут/Ч, где ∑ Рсут – среднесуточный объём грузовой работы, т; Ч – численность ...
Технико-эксплуатационная
характеристика пригородного участка
Пригородные пассажирские перевозки отличаются от дальних характерными особенностями, к важнейшим из которых относятся: 1) концентрация перевозок в сравнительно небольшом количестве крупных городов, административных и промышленных центров; 2) массовость и большая густота перевозок на коротких рассто ...