Кредит и лизинг грузового транспорта

Страница 2

Зачастую кредит является целевым и его можно получить только для покупки конкретной автотехники в отдельном автосалоне.

Необходимо отметить еще одно важное преимущество системы лизинга – отсутствие первоначального взноса. При кредите аванс должен составлять не менее 30% от стоимости сделки, а лизинг возможен при нулевом авансе.

Для многих организаций, особенно представителей малого бизнеса, система кредита окажется выгодней, чем лизинг. Лизинг более выгоден при ускоренной амортизации грузовой техники. К примеру, если грузовой транспорт оказался крайне изношенным.

В таких условиях по средствам и лизинга и кредита существует возможность обновить парк автомобилей на приемлемых для обеих сторон условиях.

Необходимо отметить, что в случае нарушения условий договора (сроков выплат, например) технику могут забрать как при лизинге, так и при кредитовании, поскольку в обоих случаях грузовой автомобиль может являться обеспечением договора. В первом случае его могут забрать по договору на правах собственности лизинговой компании, во втором случае на грузовой автомобиль будет оформлен договор залога.

Условия автокредитования грузовиков обычно следующие:

- кредиты выдаются юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям;

- число сотрудников фирмы-заемщика не должно превышать 50 человек для сферы услуг и 100 производственной сферы;

- фактический срок действия компании не может быть меньше полугода;

- кредит на грузовые автомобили не будет оформлен компаниям, чья деятельность связана с нарушением экологии окружающей среды, производством вооружения, представителям игорного бизнеса, производителям спиртных и табачных изделий

Страницы: 1 2 

Прием контактов от проверяемой релейной защиты
В левой части экрана расположено поле приема сигналов от проверяемой аппаратуры. При изменении токов и напряжений можно наблюдать реакцию защиты по состоянию восьми контактов. Под каждый контакт выделено по одной кнопке и одному полю: - эта кнопка служит для выбора одного из восьми контактов, реакц ...

Расчет привода управления сцеплением
Основная задача расчета привода фрикционного сцепления состоит в выборе таких кинематических параметров, которые удовлетворяли бы допустимым нагрузкам на педаль управления и данному ходу педали, работе совершаемой при выключении сцепления. Привод управления сцепления бывает механическим и гидравлич ...

Рабочая поза водителя
Рабочая поза - такое положение тела, головы, конечностей в пространстве и относительно друг друга, которые обеспечивают выполнение определенного трудового задания. Правильная рабочая поза водителя за рулевым колесом необходима, чтобы овладеть мастерством управления автомобилем. Кроме того, она обес ...