Оценка пропускной способности и определение уровня загрузки автомобильной дороги

Страница 3

При разработке проектов автомобильных дорог целесообразно, чтобы значения коэффициента загрузки находились в пределах 0.2-0.65 при новом строительстве и 0.5-0.75 при реконструкции существующих дорог.

Вследствие изменения дорожных условий по длине дороги происходит также изменение пропускной способности дороги. Для её характеристики целесообразно строить линейный график изменения пропускной способности дороги и коэффициента загрузки движением.

Страницы: 1 2 3 

Определение оптимальных размеров амортизационных прокладок
Коэффициент С = 2.50 для гофрированного картона №1. Высота падения Нп = 700 мм. Толщина амортизационной прокладки: h = C * Hп / Gk(пер) = 2.50 * 700 / 85 = 20 мм. (10 слоёв по 2 мм). Площадь амортизационной прокладки: S = C * m * Gk(пер) = 2.50 * 24 * 85 = 5100 мм2. ...

Устройство бульдозеров с поворотным и неповоротным отвалом
Отличительной особенностью бульдозеров является неизменяемое или изменяемое положение их рабочих органов. В первом случае (рис. 2.1-а) положение отвала бульдозера как рабочего органа не может быть изменено в плане (вправо или влево); во втором случае (рис. 2. 1-б) отвал бульдозера (как рабочий орга ...

Расчёт кратности пробега для автомобиля ЗИЛ-130
Таблица №11 Виды пробега, км Обозначение, км Нормативный, км Скорректированный, км Принятый, км Среднесуточный Lсс - - 160 До ТО-1 L1 4000 3200 3200/160=20 ( до целых) 160*20=3200 До ТО-2 L2 16000 12800 3200*4=12800 До КР Lкр 450000 306000 306000/12800=23,9 (до целых) 12800*24=307200 ...