Оценка пропускной способности и определение уровня загрузки автомобильной дороги

Страница 2

Коэффициенты приведения:

· для грузовых до 8 т – 2.5;

· для грузовых до 14 т – 3.0;

· для автобусов – 2.5;

· для автопоездов – 4.0.

Коэффициент загрузки дороги движением определяется по формуле:

, (5.3)

где - расчётна я часовая интенсивность движения, авт/час:

(5.4)

Nпер = 2200 авт/час для двухполосного движения.

Nпер = 4000 авт/час для четерехполосного движения

Согласно формулам (5.1), (5.3), (5.4), а также табл.5.1, произведём расчёты, результаты, которой представим в таблице:

Табл. 5

P

z

1

0.46

1064

4000

0.42

2

0.44

948

4000

0.47

3

0.5

1156

4000

0.39

4

0.46

1064

4000

0.42

5

0.46

1064

4000

0.42

6

0.52

661

2200

0.35

7

0.48

610

2200

0.37

8

0.38

738

2200

0.3

9

0.41

521

2200

0.44

10

0.42

534

2200

0.43

11

0.42

534

2200

0.43

12

0.39

496

2200

0.46

13

0.39

496

2200

0.46

14

0.42

534

2200

0.43

15

0.41

521

2200

0.44

16

0.52

661

2200

0.35

17

0.42

534

2200

0.43

Страницы: 1 2 3

Технико-экономический расчет варианта с 5 зонными станциями
Так как остановочные пункты примерно через каждые 4 км, то их количество по зонам: I зона – 2; II зона – 2; III зона – 3; IV зона – 2; V зона – 3. Исходя из количества остановочных пунктов определяется участковая скорость поездов на каждой зоне: Пассажиро-часы, затрачиваемые на проезд пассажиров в ...

Размеры пассажирского движения
Номер поезда Время прибытия Направление следования 170/180 192 184 2 179/180 191 183 1 652 651 8-00 14-10 15-30 18-20 20-30 10-00 12-40 19-15 отправление из «А»21-00 прибытие на «А» 6-30 Из Г на В Из Б на В Из Б на Г Из Б на В Из В на Г Из В на Б Из Г на Б Из в на б На г Из Г На участках А-Б и А-В ...

Режим гололеда с ветром
В этом режиме на трос действуют вертикальные нагрузки от собственного веса проводов контактной подвески, от веса гололеда на проводах подвески и горизонтальной нагрузки от давления ветра на несущий трос, покрытый гололедом при скорости ветра vг; tx = tГ = -5. Рис. 6 Диаграмма действия нагрузки при ...