Краткий обзор развития тормозов

Страница 2

Известному изобретателю И.К. Матросову (1886 -1965гг.) принадлежат большие заслуги в деле создания и оснащения подвижного состава отечественными пневматическими тормозами. Практически весь подвижной состав железных дорог СССР оборудован воздухораспределителями и концевыми кранами его системы и конструкции. С 1932 года было выпущено более 1 млн. воздухораспределителей усл. № МТЗ-135, в 1959 – 1967 гг. воздухораспределители усл. № 270 -002 для грузовых поездов, с 1958 года воздухораспределители усл. №292 -001 для пассажирских поездов и с 1968 года воздухораспределители усл. №270 - 005 -1 для грузовых поездов так же созданы И.К. Матросовым.

С 1932 года были начаты первые испытания отечественных электропневматических тормозов системы Ф.П. Казанцева в пассажирских и грузовых поездах, продолженные в последствии В.П. и Б.В. Казанцевыми на электропоездах.

С 1948 года Московский тормозной завод выпустил к серийному производству электропневматических воздухораспределителей усл. № 170 и 305 -001 для моторвагонного подвижного подвижного состава и с 1950 года усл. № 305 – 000 для пассажирских поездов с локомотивной тягой.

В 1971 году исполнилось 50 лет советского тормозостроения и Московского тормозного завода. За эти годы выпущено более 3 млн. воздухораспределителей, из них более 2,5 млн. системы И.К. Матросова, а за последние 15 лет выпущено свыше 1,6 млн. воздухораспределителей типа усл. №270.

Большую роль в развитии отечественного тормозостроения сыграли работы по теории торможения, основоположником которой является проф. Н.П. Петров. Опубликованный им впервые в мире (1878) труд «О непрерывных тормозных системах» и сейчас имеет большое значение.

В 1890 годах отечественный ученый С.П. Гомелля провел большую работу по расчету нажатия тормозных колодок.

Советские ученые В.Ф. Егорченко (1892-1952), Б.Л. Карвацкий (1881-1970гг.) и другие развития о торможении, обогатив её ценными исследованиями.

В Западной Европе разработкой и исследованием тормозов занимается несколько фирм, наиболее крупными которыми являются «Кнор-Бремзе» (ФРГ) и «Эрликом» (Швеция). Разработанные этими фирмами тормозов на железных дорогах Европы. В настоящее время в Западной Европе, а так же в социалистических странах около 60% подвижного состава оборудовано тормозами Кнор –КЕ, 30% тормозами Эрликов, а остальные – тормозами Шармий, Вестингауза, DAKO и др. эксплуатация тормозов в Западной Европе значительно отличается от наших условий: короткие поезда, винтовое сцепление подвижного состава, благоприятные климатические условия.

Фирма «Вестингауза» (США) обеспечивает тормозами все страны американского континента, имеет фелиалы в Англии, Италии, ФРГ, и Франции. Тормозной завод в Канаде работает по лицензии фирмы «Вестингауза». На дорогах США наиболее распространены воздухораспределители АВ, ABD, D22, 26C.

Страницы: 1 2 

Факторы, определяющие себестоимость рейса
Себестоимость является интегральным показателем, который отражает практически все стороны финансово-хозяйственной деятельности авиапредприятия. На ее уровень влияют различные факторы, основными из которых являются следующие. Тип эксплуатируемого самолета Чем выше часовая производительность ВС (А) и ...

Расчет остойчивости судна при приеме топлива поровну в два танка
Суммарный момент инерции свободной поверхности топлива в двух танках, м4 Изменение остойчивости вследствие появления свободных поверхностей топлива в танках, м Поперечная метацентрическая высота после приема топлива, м Такой вариант частичной бункеровки не приемлем из-за недопустимого снижения попе ...

Расчет производственной мощности
Производственная мощность - это максимально возможная программа вагоносборочного участка, которая определяется по формуле: Му=Fдоб .Fp/tв , вагонов/год (1.10) где Fдоб - действительный годовой фонд времени работы оборудования с учетом сменности, принимаем 4035,6ч. Fp - фронт работы вагоносборочного ...