Техническая эксплуатация железнодорожного подвижного состава

Железнодорожный подвижной должен быть оборудован автоматическими тормозами, а пассажирские вагоны и локомотивы , вагоны мотор – вагонного железнодорожного подвижного состава , кроме того, оборудуются электропневматическими тормозами. Порядок и сроки оборудования автоматическими тормозами железнодорожного подвижного состава, не находящегося в обращении и не имеющего права подачи (выхода) на железнодорожные пути общего пользования, устанавливаются их владельцами.

Автоматические и электропневматические тормоза железнодорожного подвижного состава и специального подвижного состава должны содержатся в соответствии с нормами и правилами, и обладать управляемостью и надежностью действия в различных условиях эксплуатации, обеспечивать плавность торможения, а автоматические тормоза также остановку поезда при разъединении тормозной магистрали и при открытии стоп – крана (крана экстренного торможения).

Автоматические и электропневматические тормоза железнодорожного подвижного состава должны обеспечивать тормозное нажатие, гарантирующее остановку поезда при экстренном торможении на расстоянии не более, тормозного пути, определенного по расчетным данным, утвержденным нормами и правилами.

Автоматические должны обеспечивать возможность различных режимов торможения в зависимости от загрузки вагонов, длины поезда и профиля железнодорожного пути.

Стоп – краны в пассажирских вагонах и мотор – вагонном железнодорожном подвижном составе устанавливаются в тамбурах, внутри вагонов и пломбируются.

В специально самоходном подвижном составе при необходимости устанавливаются стоп – краны или другие устройства для экстренного торможения.

Локомотивы, пассажирские вагоны, мотор – вагонный железнодорожный подвижной состав и специальный самоходный подвижной состав оборудуются ручными тормозами, часть грузовых вагонов в случаях, установленных нормами и правилами, должна иметь переходную площадку со стоп – краном или ручным тормозом.

Ручные тормоза железнодорожного подвижного состава должны содержатся в соответствии с нормами и правилами, и обеспечивать расчётное тормозное нажатие.

Все части рычажной тормозной передачи, разъединение или излом которых может вызвать выход из габарита или падение на железнодорожный путь, должны иметь предохранительные устройства.

Не допускается выпускать в эксплуатацию и к следованию к поездах железнодорожный подвижной состав, имеющий неисправности, угрожающие безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а так же ставить в поезда грузовые вагоны, состояние которых не обеспечивает сохранность перевозимых грузов. Не допускается выдача поезда локомотив, выработавший срок службы.

Расчет уставки срабатывания второй ступени электронной защиты
Вторая ступень также является дистанционной направленной защитой с углом действия от 0 до 120°. Уставка ДНЗ 2 регулируется с помощью патенциометра R3. Если сопротивление к. с. меньше сопротивления срабатывание второй ступени, то на выходе 7 модуля У3 появляется сигнал логической единицы, который по ...

Условия навигации и судоходство
Регулярное судоходство на реке Печора до Троицко-Печорска, весной и осенью — до Усть-Уньи. Морские суда поднимаются до Нарьян-Мара (110 км от моря). Грузы: лес в плотах, каменный уголь, нефтепродукты, минерально-строительные материалы, хлеб и др. Главные пристани: Нарьян-Мар, Усть-Цильма, Печора, Т ...

Расчет системы кондиционирования на режиме крейсерского полета
На режиме крейсерского полета в самолете работает система рециркуляции кабинного воздуха и система увлажнения воздуха подаваемого в кабину экипажа. - Расход воздуха в одной подсистеме СКВ определяется по формуле (3.1) Gn= 3297 кг/ч - Требуемое давление в точке 10 расчетной схемы ( рис.2) принимаем ...