Техническая эксплуатация железнодорожного подвижного состава

Железнодорожный подвижной должен быть оборудован автоматическими тормозами, а пассажирские вагоны и локомотивы , вагоны мотор – вагонного железнодорожного подвижного состава , кроме того, оборудуются электропневматическими тормозами. Порядок и сроки оборудования автоматическими тормозами железнодорожного подвижного состава, не находящегося в обращении и не имеющего права подачи (выхода) на железнодорожные пути общего пользования, устанавливаются их владельцами.

Автоматические и электропневматические тормоза железнодорожного подвижного состава и специального подвижного состава должны содержатся в соответствии с нормами и правилами, и обладать управляемостью и надежностью действия в различных условиях эксплуатации, обеспечивать плавность торможения, а автоматические тормоза также остановку поезда при разъединении тормозной магистрали и при открытии стоп – крана (крана экстренного торможения).

Автоматические и электропневматические тормоза железнодорожного подвижного состава должны обеспечивать тормозное нажатие, гарантирующее остановку поезда при экстренном торможении на расстоянии не более, тормозного пути, определенного по расчетным данным, утвержденным нормами и правилами.

Автоматические должны обеспечивать возможность различных режимов торможения в зависимости от загрузки вагонов, длины поезда и профиля железнодорожного пути.

Стоп – краны в пассажирских вагонах и мотор – вагонном железнодорожном подвижном составе устанавливаются в тамбурах, внутри вагонов и пломбируются.

В специально самоходном подвижном составе при необходимости устанавливаются стоп – краны или другие устройства для экстренного торможения.

Локомотивы, пассажирские вагоны, мотор – вагонный железнодорожный подвижной состав и специальный самоходный подвижной состав оборудуются ручными тормозами, часть грузовых вагонов в случаях, установленных нормами и правилами, должна иметь переходную площадку со стоп – краном или ручным тормозом.

Ручные тормоза железнодорожного подвижного состава должны содержатся в соответствии с нормами и правилами, и обеспечивать расчётное тормозное нажатие.

Все части рычажной тормозной передачи, разъединение или излом которых может вызвать выход из габарита или падение на железнодорожный путь, должны иметь предохранительные устройства.

Не допускается выпускать в эксплуатацию и к следованию к поездах железнодорожный подвижной состав, имеющий неисправности, угрожающие безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а так же ставить в поезда грузовые вагоны, состояние которых не обеспечивает сохранность перевозимых грузов. Не допускается выдача поезда локомотив, выработавший срок службы.

Классификация и характеристика методов
В отечественной и зарубежной практике исследований дорожного движения известно много способов, начиная от простейших, выполнение которых доступно одному человеку без специального оснащения, и кончая сложными и трудоемкими, выполнение которых возможно лишь при применении электронно-вычислительной те ...

Техническое обслуживание и ремонт коробки передач
Для поддерживания автомобиля в технически исправном состоянии, он в процессе эксплуатации подвергается комплексу технических воздействий, который включает работы по техническому обслуживанию (ТО) и ремонту. Техническое обслуживание должно обеспечивать безотказную работу узлов и систем подвижного со ...

Определение кратчайших расстояний между грузообразующими и грузопоглощающими пунктами
Определим кратчайшие расстояния между грузообразующими и грузопоглощающими пунктами согласно схеме транспортной сети методом оценки возможных расстояний до пункта и выбора среди них наименьшего. По результатам составим таблицы 1.1, 1.2, 1.3, 1.4. Таблица 1.1 Силикатный кирпич 11 17 7 15 16 20 10 15 ...