Техническая эксплуатация железнодорожного подвижного состава

Железнодорожный подвижной должен быть оборудован автоматическими тормозами, а пассажирские вагоны и локомотивы , вагоны мотор – вагонного железнодорожного подвижного состава , кроме того, оборудуются электропневматическими тормозами. Порядок и сроки оборудования автоматическими тормозами железнодорожного подвижного состава, не находящегося в обращении и не имеющего права подачи (выхода) на железнодорожные пути общего пользования, устанавливаются их владельцами.

Автоматические и электропневматические тормоза железнодорожного подвижного состава и специального подвижного состава должны содержатся в соответствии с нормами и правилами, и обладать управляемостью и надежностью действия в различных условиях эксплуатации, обеспечивать плавность торможения, а автоматические тормоза также остановку поезда при разъединении тормозной магистрали и при открытии стоп – крана (крана экстренного торможения).

Автоматические и электропневматические тормоза железнодорожного подвижного состава должны обеспечивать тормозное нажатие, гарантирующее остановку поезда при экстренном торможении на расстоянии не более, тормозного пути, определенного по расчетным данным, утвержденным нормами и правилами.

Автоматические должны обеспечивать возможность различных режимов торможения в зависимости от загрузки вагонов, длины поезда и профиля железнодорожного пути.

Стоп – краны в пассажирских вагонах и мотор – вагонном железнодорожном подвижном составе устанавливаются в тамбурах, внутри вагонов и пломбируются.

В специально самоходном подвижном составе при необходимости устанавливаются стоп – краны или другие устройства для экстренного торможения.

Локомотивы, пассажирские вагоны, мотор – вагонный железнодорожный подвижной состав и специальный самоходный подвижной состав оборудуются ручными тормозами, часть грузовых вагонов в случаях, установленных нормами и правилами, должна иметь переходную площадку со стоп – краном или ручным тормозом.

Ручные тормоза железнодорожного подвижного состава должны содержатся в соответствии с нормами и правилами, и обеспечивать расчётное тормозное нажатие.

Все части рычажной тормозной передачи, разъединение или излом которых может вызвать выход из габарита или падение на железнодорожный путь, должны иметь предохранительные устройства.

Не допускается выпускать в эксплуатацию и к следованию к поездах железнодорожный подвижной состав, имеющий неисправности, угрожающие безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а так же ставить в поезда грузовые вагоны, состояние которых не обеспечивает сохранность перевозимых грузов. Не допускается выдача поезда локомотив, выработавший срок службы.

Технические характеристики тормозной системы
Таблица 1 Толщина накладок тормозных колодок дисковых тормозных механизмов предел износа (без задней пластины) 3 мм Толщина накладок тормозных колодок барабанных тормозных механизмов предел износа 1.5 мм Тормозные механизмы передних колес Минимальная допустимая толщина тормозного диска 20.4 мм Диам ...

Разработка однониточного плана станций
Схематический план в однониточном изображении выполняют без масштаба. На плане показывают: расположение и нумерацию стрелок и светофоров, специализацию путей, разметку изолирующих стыков из условий габаритных границ каждого пути и максимально полезных длин приемо-отправочных путей, профиль подхода ...

Автомобили без водителей
Из-за своей зрелищности автомобили-роботы привлекают к себе значительное внимание общественности. Этому обстоятельству способствуют и ставшие регулярными гонки DARPA Grand Challenge, которые уже проводились в 2004-м и 2005 году. Последние же состоялись в ноябре 2007 года. Впервые о своем намерении ...