Ремонт электропневматического клапана автостопа

После разборки металлические клапаны притирают по месту, а в клапанах с мягкой посадкой зачищают или заменяют резиновое уплотнение при наличии забоин на нём.

В процессе сборки проверяют следующие сборочные размеры и восстанавливают их путём подгонки деталей: ход якоря 1,4 -1,7 мм; ход резиновой диафрагмы вверх 3-4,5 и вниз 6,0-7,0 мм; ход клапана 2,3-3.5 мм; дроссельные отверстия во втулке плунжера диаметром не более 1,0+0,1 мм и в поршне срывного клапана 0,8±0,05 мм, подъём срывного клапана 6-9 мм.

После сборки ЭПК проверяют на стенде:

· Время превышения давления в камере выдержки от 1,5 до 7,5 кгс/см2, которое должно быть не более 10 сек;

· Время понижения давления с 8±0,2 до 1,5-0,2+0,5 кгс/см2 должно быть в пределах 7-8.5 сек;

· Размыкание верхних контактов при давлении 1,5-0,2+0,5 кгс/см2 в камере выдержки, остаточное давление в ней допускается не более 0,6 кгс/см2;

· Разобщение тормозной магистрали с атмосферой при снижении давления в ней до 1,5-0,2+0,5 кгс/см2 при нахождении ручки крана в 3 положении.

При разрядки камеры должен непрерывный свисток.

При напряжении 30 В должен закрываться клапан (допускается образование малого пузыря за 4 сек.), а при напряжении 8 В – отпадать якорь электромагнита.

Расчёт эксплуатационных расходов и себестоимости единицы продукции
Эксплуатационные расходы – это выраженные в денежной форме текущие затраты предприятия на осуществление производственного процесса. Предприятия железнодорожного транспорта планируют эксплуатационные расходы на основе Номенклатуры расходов основных видов хозяйственной деятельности железнодорожного т ...

Характер дефекта
В процессе эксплуатации поршни могут получить повреждения: трещины наружные и сквозные на головках и троках, задиры рабочих поверхностей тронков, деформации тронков, износ превосходящие допустимые пределы. Дефекты перечислены по степени вероятности их возникновения. Так в практике крайне редки случ ...

Объект измерения и место в нем разрабатываемой системы
Масса топлива на борту летательного аппарата (ЛА) составляет более половины его взлетной массы. Поэтому точное определение его количества и расхода является одной из важнейших задач, решение которых позволяет обеспечить работы силовых установок ЛА. Эту задачу решает топливоизмерительная система (ТИ ...