Ремонт электропневматического клапана автостопа

После разборки металлические клапаны притирают по месту, а в клапанах с мягкой посадкой зачищают или заменяют резиновое уплотнение при наличии забоин на нём.

В процессе сборки проверяют следующие сборочные размеры и восстанавливают их путём подгонки деталей: ход якоря 1,4 -1,7 мм; ход резиновой диафрагмы вверх 3-4,5 и вниз 6,0-7,0 мм; ход клапана 2,3-3.5 мм; дроссельные отверстия во втулке плунжера диаметром не более 1,0+0,1 мм и в поршне срывного клапана 0,8±0,05 мм, подъём срывного клапана 6-9 мм.

После сборки ЭПК проверяют на стенде:

· Время превышения давления в камере выдержки от 1,5 до 7,5 кгс/см2, которое должно быть не более 10 сек;

· Время понижения давления с 8±0,2 до 1,5-0,2+0,5 кгс/см2 должно быть в пределах 7-8.5 сек;

· Размыкание верхних контактов при давлении 1,5-0,2+0,5 кгс/см2 в камере выдержки, остаточное давление в ней допускается не более 0,6 кгс/см2;

· Разобщение тормозной магистрали с атмосферой при снижении давления в ней до 1,5-0,2+0,5 кгс/см2 при нахождении ручки крана в 3 положении.

При разрядки камеры должен непрерывный свисток.

При напряжении 30 В должен закрываться клапан (допускается образование малого пузыря за 4 сек.), а при напряжении 8 В – отпадать якорь электромагнита.

Модернизация тягово-силового стенда К467М
В рамках данного дипломного проекта, для возможности диагностирования автомобилей оснащенных автоматическими трансмиссиями, в конструкцию стенда были внесены следующие изменения: изменена электрическая схема стенда с добавлением новых компонентов, внедрен измерительный комплекс на базе персональног ...

Определение передаточного числа низшей передачи КП
Передаточное число КП определяется из условия обеспечения возможности преодоления автомобилем заданного максимального дорожного сопротивления где ψmax максимальное значение коэффициента сопротивления движению, для легковых автомобилей ψ = 0,35 .0,5, принимаем ψ=0,35; Ga - полный вес ...

Определение передаточных чисел промежуточных передач
Передаточные числа промежуточных передач выбирают из условия обеспечения оптимальных показателей как тягово-скоростных свойств, так и топливной экономичности. Наиболее полно этому условию удовлетворяет закономерность построения ряда передаточных чисел, соответствующая геометрической прогрессии где ...