Ремонт электропневматического клапана автостопа

После разборки металлические клапаны притирают по месту, а в клапанах с мягкой посадкой зачищают или заменяют резиновое уплотнение при наличии забоин на нём.

В процессе сборки проверяют следующие сборочные размеры и восстанавливают их путём подгонки деталей: ход якоря 1,4 -1,7 мм; ход резиновой диафрагмы вверх 3-4,5 и вниз 6,0-7,0 мм; ход клапана 2,3-3.5 мм; дроссельные отверстия во втулке плунжера диаметром не более 1,0+0,1 мм и в поршне срывного клапана 0,8±0,05 мм, подъём срывного клапана 6-9 мм.

После сборки ЭПК проверяют на стенде:

· Время превышения давления в камере выдержки от 1,5 до 7,5 кгс/см2, которое должно быть не более 10 сек;

· Время понижения давления с 8±0,2 до 1,5-0,2+0,5 кгс/см2 должно быть в пределах 7-8.5 сек;

· Размыкание верхних контактов при давлении 1,5-0,2+0,5 кгс/см2 в камере выдержки, остаточное давление в ней допускается не более 0,6 кгс/см2;

· Разобщение тормозной магистрали с атмосферой при снижении давления в ней до 1,5-0,2+0,5 кгс/см2 при нахождении ручки крана в 3 положении.

При разрядки камеры должен непрерывный свисток.

При напряжении 30 В должен закрываться клапан (допускается образование малого пузыря за 4 сек.), а при напряжении 8 В – отпадать якорь электромагнита.

Определение внутренних силовых факторов
При составлении расчетной схемы учитываем, что условная шарнирная опора для радиального подшипника расположена на середине ширины подшипника. Реакции опор от сил, нагружающих вал, определены в пункте 3.2. Эпюры внутренних силовых факторов приведены на рисунке 3.2, при этом крутящий момент численно ...

Определяем передаточное число редуктора для 4-х вариантов двигателя
(1.2.2.) варианты 1 2 3 4 Передаточное число 10,28 5,10 3,39 2,57 Выбираем двигатель 4АМ100L4УЗ (Рном = 4,0 кВт; nном = 1430 об/мин), передаточное число редуктора u = 5,10, что находится в диапозоне рекомендуемых значений u = 2.0…6.3 Частота вращения, угловая скорость, мощность и вращающий момент н ...

Расчёт компрессора на ЭВМ
При проектировании газотурбинных двигателей особое место выделяется проектированию компрессора. Именно компрессор является узлом, в зависимости от параметров которого проектируется и камера сгорания, и турбина. Основную часть длины двигателя часто составляет именно компрессор. Это говорит о большом ...