Первый расчетный режим

При расчете по первому расчетному режиму продольная сила инерции рамы определяется путем умножения массы рамы на нормированную величину продольного ускорения. Для первого расчетного режима нормированная величина продольного ускорения составляет 3,5g (для третьего расчетного режима 1g). Продольная сила инерции рамы с грузом Nи определяется по формуле

, (1)

где N - внешняя продольная сила удара, приложенная к упорам автосцепки, для первого расчетного режима при ударе N = 3,5 MН и при рывке N = 2,5 MН (для третьего режима N = 1 MН),

Ргр – масса груза,

Рбр – масса тары вагона и груза.

Вертикальная сила при нецентральном взаимодействии автосцепок Р определяется по формуле

, (2)

где N - внешняя продольная сила, приложенная к упорам автосцепки, для первого расчетного режима при ударе N=3,5 MН, при рывке N=2,5 MН

(при сжатии N=2,5 MН, при растяжении N=2 MН, для третьего режима N=1MН);

е - разность уровней осей автосцепок, согласно «Нормам…» принимается равным для первого режима e =0,1 м (для третьего режима e =0,05 м);

b - длина жесткого стержня, образованного двумя сцепленными автосцепками, согласно «Нормам…» для автосцепок СА-3 принимается равным при ударе (сжатии) b =2 м и при рывке (растяжении) b=1,81 м.

При расчете по первому расчетному режиму при сжатии и растяжении учитываются поперечные силы взаимодействия между вагонами в кривых, РN, определяемые по формуле 3 при сжатии

при растяжении

где N - внешняя продольная сила, приложенная к автосцепке, для первого расчетного режима при сжатии N=2,5 MН, при растяжении N=2 MН;

a - расчетная длина корпуса автосцепки, согласно «Нормам…» принимается равной a =1 м;

R - радиус кривой, согласно «Нормам…» принимается равным R =250 м;

δ - возможное боковое перемещение шкворневого сечения кузова вагона за счет зазоров колесной пары в рельсовой колее, зазоров в буксовых направляющих, пятниках и упругих деформаций рессор, согласно «Нормам…» принимается равным δ =40 мм.

Безопасность жизнедеятельности и экологичность проекта
На рабочем месте должны быть предусмотрены меры защиты от возможного воздействия опасных и вредных факторов производства. Уровни этих факторов не должны превышать предельных значений, оговоренных правовыми, техническими и санитарно-техническими нормами. Эти нормативные документы обязывают к создани ...

Достоинство приспособления
Электровулканизатор О-110ГМ предназначен для ремонта камер и поверхностных повреждений покрышек, камер легковых и грузовых автомобилей. Стационарный электрический напряжением 220В; мощность нагревателя 5,4 кВТ; температура вулканизации С; габаритные размеры 1000х500х1550 мм, масса 150кг. ...

Классификация и характеристика методов
В отечественной и зарубежной практике исследований дорожного движения известно много способов, начиная от простейших, выполнение которых доступно одному человеку без специального оснащения, и кончая сложными и трудоемкими, выполнение которых возможно лишь при применении электронно-вычислительной те ...