Расчет зубчатой передачи редуктора

Страница 1

Цель: 1. Выполнить проектный расчет редукторной пары.

2. Выполнить проверочный расчет редукторной пары.

Расчет зубчатой закрытой передачи производится в 2 этапа: первый расчет – проектный, второй – проверочный. В процессе проектного расчета задаются целым рядом табличных величин и коэффициентов; результаты некоторых расчетных величин округляют до целых или стандартных значений; в поисках оптимальных решений приходится неоднократно деталь пересчеты.

Исходные данные: Н м; u=5,1; ; ;

Проектный расчет:

Определяем межосевое расстояние , мм:

(1.4.1.)

Где Ка – вспомогательный коэффициент.

- коэффициент ширины венца колеса равный 0,28…0,36 – для шестерни, расположенной симметрично относительно опор. Примем . Кнв – коэффициент неравномерности нагрузки по длине зуб. Для прирабатывающихся зубьев Кнв = 1,0.

принимаем стандартное значение мм. ГОСТ. 6636-69

Определяем модуль зацепления m, мм

(1.4.2.)

Где Кm – вспомогательный коэффициент, для косозубых передач. Кm = 5,8.

(1.4.3.)

мм. – делительный диаметр колеса.

(1.4.4.)

мм. – ширина венца колеса.

- Допускаемое напряжение изгиба материала колеса с менее прочным зубом, т.е.

мм.

Для силовых зубчатых передач при твердости колес НВ рекомендуется мм.

Принимаем m = 1,5 мм по ГОСТ 9563-60.

Определяем угол наклона зубьев

(1.4.5.)

Что находится в допустимых пределах

определяем суммарное число зубьев шестерни и колеса

(1.4.6.)

Принимаем

Уточняем угол наклона зубьев

(1.4.7.)

Страницы: 1 2

Ведущие мосты
Ведущие мосты автомобиля через ведущие колёса воспринимают все виды усилий, действующие между колёсами и подвеской. Ведущий мост объединяет в одном агрегате главную передачу, дифференциал и полуоси колёс. Если передний ведущий мост имеет управляемые колёса, то их полуоси выполняют расчленёнными на ...

Расчет остойчивости судна при приеме топлива поровну в два танка
Суммарный момент инерции свободной поверхности топлива в двух танках, м4 Изменение остойчивости вследствие появления свободных поверхностей топлива в танках, м Поперечная метацентрическая высота после приема топлива, м Такой вариант частичной бункеровки не приемлем из-за недопустимого снижения попе ...

Структурная схема организации СТО
Проектируемая СТО является юридическим лицом, имеет свою печать, баланс, расчетный счет. Действует на принципах полного коммерческого расчета, несет ответственность за результаты своей деятельности, выполнение принятых на себя обязательств перед бюджетом, банком, клиентами. Организационная структур ...