Нагрузки валов редуктора

Цель: 1. Определить силы в зубчатом зацепление редуктора.

2. Определить консольные силы.

3. Построить силовую схему нагружения валов,

Редукторные валы испытывают два вида деформации - изгиб и кручение. Деформация кручения на валах возникает под действием вращающих моментов, приложенных со стороны движения и рабочей машины. Деформация изгиба ва­лов вызывается силами в зубчатом зацеплении редуктора и консольными силами со сторон муфт.

Технико-экономический расчет варианта с 4 зонными станциями
Так как остановочные пункты примерно через каждые 4 км, то их количество по зонам: I зона – 2; II зона – 2; III зона – 3; IV зона – 2. Исходя из количества остановочных пунктов определяется участковая скорость поездов на каждой зоне: Пассажиро-часы, затрачиваемые на проезд пассажиров в одном направ ...

История развития транспортного обслуживания туристов в г.Томске
С первых дней создания Томского областного совета по туризму и экскурсиям (сегодня ООО «ТЭП «Томсктурист») и по настоящее время, своими собственными были только автобусы. Первым был старенький 18-местный ГАЗик, который использовался во время проведения туристских слетов и соревнований по спортивном ...

Использование системно-морфологического подхода при выборе и проектировании автокрана
Цель работы: изучение и анализ основных конструкций автокранов на основе системно—морфологического подхода Общие сведения Краны относятся к грузоподъемным машинам с рабочим органом прерывного действия. Они предназначены для погрузки и выгрузки оборудования, тяжелых машин, проката, металлических кон ...