Посадки подшипников

Требуемые посадки в соединении подшипника качения получают назначением соответствующих полей допусков на диаметры вала или отверстия в корпусе: для внутреннего кольца подшипника – К6, для наружного - Н7.

Крепление колец подшипников на валу или в корпусе

Внутренние кольца подшипников в обеих опорах устанавливаю с упором в буртик вала с натягом без дополнительного крепления с противоположной стороны.

Наружные кольца подшипников в обеих опорах устанавливаю в корпус с односторонней фиксацией упором и торец.

Вычерчивание внутренней конструкции подшипников

На сборочном чертеже редуктора и общем виде привода вычерчиваю внутреннюю конструкцию подшипников быстроходного и тихоходного валов.

Радиально-упорные шарикоподшипники.

На 2-й и 4-й ступенях вала наношу тонкими линиями внешний контур подшипника по его габаритным размерам d, D, В определил и нанёс диаметр Dpw окружности, проходящей через центры тел качения Dpw=0,5 (D+ d); no со­отношениям, вычерчиваю тела качения и кольца.

Рынки сбыта товаров и услуг
Важнейшим вопросом при проектировании СТО является оценка рынка сбыта предоставляемой ею услуг. Опыт показывает, что переоценка рынка сбыта, ведет к неминуемому разорению предприятия. СТО располагается в Авиастроительном районе г. Казани. Потенциальные клиенты – владельцы легковых автомобилей. Одну ...

Панель управления
Рисунок 7 Панель управления Таблица Поз. Наименование A Индикаторная лампочка "Питание включено" B Кнопка головки ВКЛ./ВЫКЛ. C Кнопка стола ВКЛ./ВЫКЛ. D Кнопка аварийной остановки E Избиратель направления движения стола F Рукоятка регулировки скорости вращения головки G Рукоятка регулиров ...

Инженерно-технические мероприятия по повышению устойчивости работы тяговой подстанции в условиях чрезвычайных ситуаций
Для повышения устойчивости работы объектов железнодорожного транспорта предусматривается осуществление комплекса инженерно-технических и организационных мероприятий. Под физической устойчивостью, или статической, устойчивостью объекта или его элементов следует понимать физическую прочность инженерн ...