Максимальная токовая защита

Страница 2

Кроме того, выбранная уставка проверяется по коэффициенту чувствительности по формуле:

,

,

Выбранная уставка токовой отсечки IУТО=2200 А соответствует всем условиям.

Выбор трансформатора тока для токовой отсечки и определение тока во вторичной цепи ТТ.

Для того чтобы трансформаторы тока работали в нужном классе точности необходимо их выбирать по условию:

IНТТ>IУТО.

Выбираем трансформатор тока IНТТ=2500 А, ток вторичной обмотки 5 А.

Определяем коэффициент трансформации ТТ.

Определяем ток во вторичной цепи трансформатора тока ТО.

А

Исследование условий для замены релейной защиты УЭЗФМ-ФКС-27,5 на ЦЗА-ФКС-27,5 на тяговой подстанции Заудинск

Как известно в 70-е годы на тяговых подстанциях взамен релейно-контактной аппаратуры начали внедрять электронную аппаратуру комплексной системы автоматики и телемеханики. Она включала в себя и защиты с телеблокировкой типа УЗТБ. Выпускались также отдельные комплекты электронной защиты типа УЭЗФТ для тяговых подстанций и типа УЭЗФП для постов секционирования. В защитах УЗТБ, УЭЗФТ, УЭЗФП реализованы сходные принципы и схемы.

В середине 80-х была разработана аппаратура усовершенствованной защиты на интегральных микросхемах АЗФИ и ее аналог на дискретных полупроводниковых элементах УЭЗФМ. Она содержит три ступени дистанционной защиты ДЗ1-ДЗ3 и токовую блокировку.

Страницы: 1 2 

Окончание бункеровочных операций
Перед окончанием приёма топлива (масла) необходимо уменьшить интенсивность подачи, о чём следует заранее предупредить персонал бункеровочной станции. После окончания приёма топлива (масла), произвести контрольные замеры в цистернах топлива (масла). Закрыть и осушить шланги и клапаны на приёме топли ...

Аэродинамическая компенсация рулей
Элероны - подвижные части крыла, расположенные у задней кромки крыла на его концах и отклоняемые одновременно в противоположные стороны. Отклонение одного элерона вверх, а другого вниз приводит к созданию поперечного момента, вызывающего крен самолета. Требования к элеронам , кроме общих для всех а ...

Тормозные механизмы передних колес
Рис. 4. Тормозной механизм переднего колеса Тормозной механизм переднего колеса (рис. 4) дисковый, открытый, что обеспечивает его хорошее охлаждение и вследствие этого более эффективное торможение при частом пользовании тормозами, когда от нагрева колодок может уменьшиться коэффициент трения их нак ...