Характеристика предприятия

Страница 2

Автомобиль, приехавший в ремонт, вначале проходит приемку, на приемке бригадир участка делает опись автомобиля. В опись заносится:

- данные об автомобиле (регистрационный номер, марка, номер кузова, номер двигателя).

- внешние повреждения автомобиля (царапины, вмятины, трещины, сколы)

- дополнительное оборудование автомобиля (автомагнитола, антирадар и т.д.)

- вещи, которые оставляются в автомобиле (аптечка, огнетушитель; инструмент и личные вещи).

После составления описи с ней должен ознакомится клиент, и если он со всем согласен, ставит свою подпись. После составления описи бригадир загоняет автомобиль на один из постов и дает задание на ремонт автомобиля одному из слесарей.

Технологический процесс начинается с выявления автослесарем неисправности. Если выяснилось, что необходима замена деталей, то деталь заказывается со склада или клиент предоставляет свою деталь, купленную заранее.

Если же во время выявления неисправности выяснилось, что необходим ремонт какого-то агрегата, то этот агрегат снимается и отправляется в агрегатный цех, а автомобиль на время ремонта выгоняется на стоянку для автомобилей, ожидающих ремонта.

После замены неисправной детали или установки отремонтированного агрегата и если требуется, то производится его регулировка или обкатка, исправность автомобиля проверяется бригадиром. После этого происходит выдача автомобиля клиенту, во время которой клиент в присутствии бригадира проверяет исправность автомобиля и его комплектность относительно описи, составляемой при приемке автомобиля в ремонт. В зоне по ремонту двигателя автомобили проходят полную диагностику двигателя с последующим ремонтом.

Страницы: 1 2 

Расчёт годового объема работ
Приблизительный расчёт годового объема работ по ТО и ТР: где, Nсто – количество условно обслуживаемых на СТО автомобилей. LГ - среднегодовой пробег автомобиля, км. tТО- ТР − -нормативная удельная трудоёмкость ТО и ТР, чел.- ч./.1000 км. Трудоёмкость tТО-ТР: tТО-ТР = где, -коэффициент учитываю ...

Схемы движения флота, постановка задачи выбора оптимальных схем движения флота
Основная задача для определения оптимальной схемы движения флота сводится к обеспечению минимума балластных пробегов при имеющихся перевозках. При движении флота должно обеспечиваться соблюдение баланса Ак + SХks = Вk + SХpk, означающего, что кол - во тоннажа, прибывающего в данный (К) порт с грузо ...

Технические характеристики автомобилей и дорожных машин, работающих на участке
Технические характеристики автомобиля ЗИЛ – 133 и экскаватора ЭО – 3323А представлены в таблице № 3. Таблица 3 – Технические показатели ЗИЛ – 133, ЭО – 3323А ПОКАЗАТЕЛИ ЗИЛ-133 ЭО-3323А Грузоподъемность, кг Максимальная емкость ковша(поSAE) м. кб. Полная масса буксируемого прицепа, кг Колесная форм ...