Характеристика предприятия

Страница 2

Автомобиль, приехавший в ремонт, вначале проходит приемку, на приемке бригадир участка делает опись автомобиля. В опись заносится:

- данные об автомобиле (регистрационный номер, марка, номер кузова, номер двигателя).

- внешние повреждения автомобиля (царапины, вмятины, трещины, сколы)

- дополнительное оборудование автомобиля (автомагнитола, антирадар и т.д.)

- вещи, которые оставляются в автомобиле (аптечка, огнетушитель; инструмент и личные вещи).

После составления описи с ней должен ознакомится клиент, и если он со всем согласен, ставит свою подпись. После составления описи бригадир загоняет автомобиль на один из постов и дает задание на ремонт автомобиля одному из слесарей.

Технологический процесс начинается с выявления автослесарем неисправности. Если выяснилось, что необходима замена деталей, то деталь заказывается со склада или клиент предоставляет свою деталь, купленную заранее.

Если же во время выявления неисправности выяснилось, что необходим ремонт какого-то агрегата, то этот агрегат снимается и отправляется в агрегатный цех, а автомобиль на время ремонта выгоняется на стоянку для автомобилей, ожидающих ремонта.

После замены неисправной детали или установки отремонтированного агрегата и если требуется, то производится его регулировка или обкатка, исправность автомобиля проверяется бригадиром. После этого происходит выдача автомобиля клиенту, во время которой клиент в присутствии бригадира проверяет исправность автомобиля и его комплектность относительно описи, составляемой при приемке автомобиля в ремонт. В зоне по ремонту двигателя автомобили проходят полную диагностику двигателя с последующим ремонтом.

Страницы: 1 2 

Определение номенклатуры и количества оборудования, оргоснастки, технологической оснастки и инструмента
Таблица 1. Ведомость технологического оборудования № п/п Наименование оборудования Габаритные размеры (мм) Марка, шифр, модель Количество (шт.) Энергоемкость (кВт) Цена (т. руб) 1 ст. все 1 ст. все 1 Стенд для разборки-сборки двигателя 1380×800×960 Р-776К 2 0 0 57,3 114,6 2 Кран-балка 1 ...

Организация отправительских маршрутов
Огромное преимущество отправительской и ступенчатой маршрутизации то, что она позволяет избежать накопления вагонов при формировании прямых поездов до станций выгрузки или расформирования или сократить его время, ускорить доставку грузов и сберечь средства, устранив переработку вагонов на ряде попу ...

Информация о подходе поездов
Единый (дорожный) центр диспетчерского управления (ЕЦДУ) и Опорные центры линейных предприятий получают три вида информации о подходе поездов и вагонов: предварительную по суточным периодам, точную – по 4-часовым периодам, в реальном масштабе времени по запросу главного диспетчера ЕЦДУ или его заме ...